Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
а что могло произойти с постелями? мотор до этого ни разу не стучал. не перегревался перед этим. думаю дело в насосе, не смог он в отсечке обеспечить нужным колличеством масла последний шатун, или где то произошла просадка давленияГриценко Вячеслав писал(а):Не навязываю свое мнение. Но я бы проверил постели. Не забываем, что маслонасос подает масло в ненагруженную сторону скользящего подшипника. И напрямую его несущая способность от давления развиваемого насосом зависит не так сильно
заряженному танку в дуло не смотрят
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не стучал... это где-то так то наверное , да... А вот "перегревался- не перегревался", на нем не написано. Да и вот вообще. Кто мотор до нас эксплуатировал? И как? Вот у меня в 4-м цилиндре компрессия на очко меньше чем в остальных. Вот из-за чего? Я эт все к чему. Обмерить бы было бы неплохо. Чтоб исключить вариант. Ровно все- нет вопросов. Я все из надоевшей всем авиации. Была такая у нас раньше. При проведении капитального (не среднего) ремонта, добавляющего ресурс агрегату. Я подчеркиваю - "добавляющего ресурс". По самолетным агрегатам ресурс после ремонта обычно равен ресурсу до ремонта, данному изготовителем агрегата. Так вот. При капитальном ремонте. Положено проводить микрометрический обмер любых агрегатов и их деталей. И по его результатам делается вывод о видах дальнейшего ремонта. Или о забраковке агрегата. Вот только я не совсем внятно представляю как это все померитьtankist писал(а):а что могло произойти с постелями? мотор до этого ни разу не стучал. не перегревался перед этим. думаю дело в насосе, не смог он в отсечке обеспечить нужным колличеством масла последний шатун, или где то произошла просадка давления
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
колено то не новое, зазор изменить не сможешь, а вот вернуть деталь можноValior писал(а):Покажет зазоры между коленом/вкладышем, только чо они дадут?
Не понимаю, колено - номинал, вкладыш - номинал. Ну знаешь ты зазор, изменить же ты его не сможешь... или я не прав?
заряженному танку в дуло не смотрят
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
коленвал легко промеряется на биение у первого попавшего токаря с помощью индикатора, а вот блок- да, если пастели кривые, то жопа.......Гриценко Вячеслав писал(а):Актуально, как я понимаю, для коренных шеек. Но опять же. Зазор покажет, а что (не дай бог!) кривое? Блок или коленвал?
99,99% у Юры "стандартная ситуация"
заряженному танку в дуло не смотрят