+1, а если еще и будет возможность отдельно менять нижнюю часть (которую обычно задираешь о рельеф, сдавая задом), будет вообще супер-шикарно.dimo61 писал(а):к бамперу с аватары нужны нестандартные решётки-жаллюзи ,которых нет в природе..и такой бампер имел бы смысл,если оставлять кулер на штатном месте....но фронтальник эффективней и впуск короче,поэтому в бампере с аватары смысла нет....
какой бампер нужен я уже написал....он должен быть целесообразным...то есть под фронтальник...нижняя часть бампера (губа) возможно должна быть ещё более выдвинута чем у американского ,чтобы можно было ставить боковые решётки и им не мешали трубы впуска...
на американском бампере молдинг под фарами (сверху бампера)отдельная деталь,а нужно сделать просто "гладко" ,без перехода (линии разъёма)..решётки от европейского бампера эс6 ...
такой бампер будет универсальным по дизайну ... он будет подходить и под эс6 и под эс4 ...
жабры по краям бампера на аватаре выглядят агрессивно,но смысла в них нет,ибо под ними у нас находится крепление бампера...
композитные обвесы и кузовные детали. исследование.
а прикрутить низ бампера к защите парой-тройкой саморезов религия не позволяет?kuatro писал(а):+1, а если еще и будет возможность отдельно менять нижнюю часть (которую обычно задираешь о рельеф, сдавая задом), будет вообще супер-шикарно.
у клиентов у кого так сделано бампер не задирается при заднем ходе...
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
18-30 тысяч за капот - это не то чтобы не дёшево, а вообще нет корректного слова, чтобы назвать!
бамперы тоже дорого, скорлупа, доработанная под крепления, усиленная и не кривая - 5-6т край на мой взгляд
единственно на крылья цена более-менее названа, если за пару
моё мнение, что за такие цены наберётся человека 3 в лучшем случае для заказа
мне, например, интересен лёгкий капот на 80-ку, но и за 10т наверное брать не стал бы, дорого(
Дима так все пожелания расписал, что глаз радуется!
бамперы тоже дорого, скорлупа, доработанная под крепления, усиленная и не кривая - 5-6т край на мой взгляд
единственно на крылья цена более-менее названа, если за пару
моё мнение, что за такие цены наберётся человека 3 в лучшем случае для заказа
мне, например, интересен лёгкий капот на 80-ку, но и за 10т наверное брать не стал бы, дорого(
Дима так все пожелания расписал, что глаз радуется!

~ Morgendammerung Der Heiden ~
я думаю себе капот делаь с немного выдвинутой вперед средней частью, это решит вопрос и можно будет туда поставить красивую глубокую решетку, так чтоб срез решетки радиатора и бампер выглядели как единое целое, приставить губу к бамперу на аве дело техники, ничего сложного, эскизы на выходных сделаю, в понедельник выложу.
цена за легчайший карбрновый вариант капота, из стекла дешевле будет и намного)Eisbar писал(а):18-30 тысяч за капот - это не то чтобы не дёшево, а вообще нет корректного слова, чтобы назвать!
бамперы тоже дорого, скорлупа, доработанная под крепления, усиленная и не кривая - 5-6т край на мой взгляд
единственно на крылья цена более-менее названа, если за пару
моё мнение, что за такие цены наберётся человека 3 в лучшем случае для заказа
мне, например, интересен лёгкий капот на 80-ку, но и за 10т наверное брать не стал бы, дорого(
Дима так все пожелания расписал, что глаз радуется!![]()
А ты думал в сказку попал?кто за 10 р капот из карбона делать будет, даже если из стекловолокна, работы там не мало... За запчасти ручной работы надо понимать что цена соответствующая.Eisbar писал(а):18-30 тысяч за капот - это не то чтобы не дёшево, а вообще нет корректного слова, чтобы назвать!
бамперы тоже дорого, скорлупа, доработанная под крепления, усиленная и не кривая - 5-6т край на мой взгляд
единственно на крылья цена более-менее названа, если за пару
моё мнение, что за такие цены наберётся человека 3 в лучшем случае для заказа
мне, например, интересен лёгкий капот на 80-ку, но и за 10т наверное брать не стал бы, дорого(
Дима так все пожелания расписал, что глаз радуется!![]()
карбон как карбон, можно не только черный, все от ткани зависит, похож на окрашеную полированую поверхность, стекло если штучно то на поверхности мелкая текстура стеклоткани, цвет от оранжевого до коричневого, шпакли ноль - ею не готовая деталь выводится а копируемая, только грунт - шлифовка - грунт - база - лак. Если серия то поверхность шлифована. гелькоуты и стекломаты не использую. Любая деталь доводится в ручную -плата за легкость и прочность.Zolder писал(а):А как будет выглядеть плоскость капота, много ли шпаклевки придется накладывать?
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
я иллюзий не питаю, знаю, что работы достаточно и материалы не дешёвые, но если б/у обычный капот можно за 5т.р. купить, то заказывать за 20-30т.р. капот будут единицы, которые деньги попой кушают, не иначе! за такие деньги я сам себе сделаю матрицу и ещё и продам пару-тройку и окуплю расходы!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
По какой цене продашь?Eisbar писал(а):я иллюзий не питаю, знаю, что работы достаточно и материалы не дешёвые, но если б/у обычный капот можно за 5т.р. купить, то заказывать за 20-30т.р. капот будут единицы, которые деньги попой кушают, не иначе! за такие деньги я сам себе сделаю матрицу и ещё и продам пару-тройку и окуплю расходы!

нуначнем с того, что прозрачную эпоксидку тебе никто не продаст обьемом меньше 100л. по 500р за один, если конечно это не ЭД-20)Eisbar писал(а):я иллюзий не питаю, знаю, что работы достаточно и материалы не дешёвые, но если б/у обычный капот можно за 5т.р. купить, то заказывать за 20-30т.р. капот будут единицы, которые деньги попой кушают, не иначе! за такие деньги я сам себе сделаю матрицу и ещё и продам пару-тройку и окуплю расходы!
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Ваня - иди вжёппо со своими высерами!
Дим, можно взять нижнюю часть капота от любого убитого, отрезать и на неё клеить. Будет потяжелее чем цельнопластиковый, но суеты меньше.
kuatro - продал бы из расчёта никак не дороже 10т., т.к. считаю это потолком приличия. но не из карбона, конечно, т.к. с ним не работал никогда.
ronnetbox - я не буду спорить, конечно есть тонкости и если ты этим занимаешься давно, то знаешь всё лучше меня
я просто прикинул на свою шкуру, что при цене 20-30-т.р. за капот, то нахер он мне не нужен, какой бы он ни был, хоть невесомый и бриллиантовый!
может кто и готов заказать за эти деньги, ну порадуемся за него)
не сочти пожалуйста, что нагадить тут зашёл, я просто высказал своё личное мнение на форуме, а тебе, как мастеру, я желаю побольше заказов и доходов, а также совершенства в твоих работах! И не забывай, что не все могут выложить столько, за сколько иногда хочется продать.
Я свой интерес не снимаю, просто подожду, может кто ещё на В4 захочет капот такой, вот бы и обсудили...
Дим, можно взять нижнюю часть капота от любого убитого, отрезать и на неё клеить. Будет потяжелее чем цельнопластиковый, но суеты меньше.
kuatro - продал бы из расчёта никак не дороже 10т., т.к. считаю это потолком приличия. но не из карбона, конечно, т.к. с ним не работал никогда.
ronnetbox - я не буду спорить, конечно есть тонкости и если ты этим занимаешься давно, то знаешь всё лучше меня
я просто прикинул на свою шкуру, что при цене 20-30-т.р. за капот, то нахер он мне не нужен, какой бы он ни был, хоть невесомый и бриллиантовый!

может кто и готов заказать за эти деньги, ну порадуемся за него)
не сочти пожалуйста, что нагадить тут зашёл, я просто высказал своё личное мнение на форуме, а тебе, как мастеру, я желаю побольше заказов и доходов, а также совершенства в твоих работах! И не забывай, что не все могут выложить столько, за сколько иногда хочется продать.

Я свой интерес не снимаю, просто подожду, может кто ещё на В4 захочет капот такой, вот бы и обсудили...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
в названии темы не просто так присутсвует слово "исследование", я уже дастаточно давно перестал этим зарабатывать себе на хлеб, но руки хочется занять, потому как образуется много свободного времени. будет много интересующихся, будут детали! цены я написал и так с минимальной выгодой для себя, прошу камни в меня не кидать) и не сравнивть с серийными деталями из полиэфирной смолы и стекломата. кстати, Eisbar, такой вариант для тебя может сойти! покуда это из этих материалов (мат + полиэфирка) будет дешево и просто, потраишь немного денег и времени, сделаешь пару деталей и все понятно станет в процессе!
Сам туда Дуй на-ржамом металоломе :-DEisbar писал(а):Ваня - иди вжёппо со своими высерами!
Дим, можно взять нижнюю часть капота от любого убитого, отрезать и на неё клеить. Будет потяжелее чем цельнопластиковый, но суеты меньше.
kuatro - продал бы из расчёта никак не дороже 10т., т.к. считаю это потолком приличия. но не из карбона, конечно, т.к. с ним не работал никогда.
ronnetbox - я не буду спорить, конечно есть тонкости и если ты этим занимаешься давно, то знаешь всё лучше меня
я просто прикинул на свою шкуру, что при цене 20-30-т.р. за капот, то нахер он мне не нужен, какой бы он ни был, хоть невесомый и бриллиантовый!
может кто и готов заказать за эти деньги, ну порадуемся за него)
не сочти пожалуйста, что нагадить тут зашёл, я просто высказал своё личное мнение на форуме, а тебе, как мастеру, я желаю побольше заказов и доходов, а также совершенства в твоих работах! И не забывай, что не все могут выложить столько, за сколько иногда хочется продать.
Я свой интерес не снимаю, просто подожду, может кто ещё на В4 захочет капот такой, вот бы и обсудили...
весь смысл в конкретном уменьшении веса капота А100 до 10-12кг ,для уменьшения момента инерции массы перед передней осью ...других то вариантов у нас нет...ну и бампер полегче ...Eisbar писал(а):
Дим, можно взять нижнюю часть капота от любого убитого, отрезать и на неё клеить. Будет потяжелее чем цельнопластиковый, но суеты меньше.
на В4 по моему есть готовые капоты за границей