композитные обвесы и кузовные детали. исследование.
композитные обвесы и кузовные детали. исследование.
Забрасываю удочку! есть умение, душевное хотение и материальная заинтересованность делать любую кузовную скарлупу! материалы от дешевого стеклопластика до карбона, кевлара, алютекса. выкладка ручная, по всем правилам с сушкой. Прочность, масса, форма, вид любой, дизай собственный или реплика, скопировать точно или с небольшими изменениями можно что угодно. стеклопластик кувалдой не разобьешь! что скажете? кому интересно?
правое крыло от эс 4 будет очень кстати для пробыronnetbox писал(а):кст, если кто думает что это баян или преувеличение, могу скопировать скажем крыло со своей эски, и отправить куда скажете, попробуете его сломать)

по поводу необходимых деталей уже всё сказано в теме
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?15392-Могу-изготовить-пластиковые-передние-крылья-для-Ауди-S4-S6-200[/url]
повторю здесь....
крылья интересны постолку поскольку..вес и прочность на эври дей выйгрыша не дают...вопрос в том какая цена и точность геометрии?нужна замена штатным крылья ....или с несколько "раскатанными " арками...
капот..с этим интереснее... стальной весит 23 кг..пластиковый может быть 10-12 а то и меньше....но он должен полностью повторять геометрию родного...и с внутренней стороны....чтобы изолировать отсек печки от моторного пространства....крепление газового упора тоже нужно....и крепление штатных замков весьма желательно...форма клюва желательна от А100 ...с клювом А-S-6 дизайн сочетания с тюнинг бампером ,имхо,будет хреновее
передний бампер желателен просто похожий на S-6 ,который выдвинут вперёд,чтобы ставился фронтальный кулер....по сути это американский эс6 бампер без щели по молдингу....решётки в него чтобы ставились сток "жалюзи" от эс6 бампера ...нижний край бампера занижать не надо...и чтобы стыковалась штатная защита ...причём желательна не скорлупа ,а бампер встающий на штатные крепления...вес бампера конечно тоже желателен меньше родного...
на задние арки интересны расширяющие накладки ,которые можно просто приклеить на стекольный герметик
по заднего бамперу тоже есть интересный вариант...
все можно, чтоб было четко с геометрией лучше по месту делать покуда пластик несгибаемый, копия с крыльев рублей 5-6 за комплект(на самом деле цены варьируются очень сильно!), дутые арки не проблемма вовсе, капоты,это самое интересное! думаю 6-8 кг из карбона это реально, может даже легче если внутреннее армирование переделать, места стыка всегда копируются, только цена будет не меньше 30р изза материалов, хотя если серией делать и под серию оснастку готовить, то и дешевле и лучше. Стеклопластик конечно дешевле раза в три, ну если какой нибудь уникальный дизайн максимум 15-18.
Как насчет оптики с хелловскими элементами? у меня даже наработки кое какие есть, можно корректор сохранить если нужно.
всякие накладки, ресницы, вставки это все дешево и просто, простые ресницы на перед 800р. накладки на арки рубля полтора-два..
ну что еще, цены на бампера очень зависят от геометрии, разбираемости и количества деталей, усиления, крепления, аэродинамики, средний комплект в уникальном дизайне порядка 35-40р. и срок разработки и изготовления не меньше месяца, если серьезно все делать, а простая типовая скарлупа с бампера 5-8. пороги 4-6, такие ориентиры.
Как насчет оптики с хелловскими элементами? у меня даже наработки кое какие есть, можно корректор сохранить если нужно.
всякие накладки, ресницы, вставки это все дешево и просто, простые ресницы на перед 800р. накладки на арки рубля полтора-два..
ну что еще, цены на бампера очень зависят от геометрии, разбираемости и количества деталей, усиления, крепления, аэродинамики, средний комплект в уникальном дизайне порядка 35-40р. и срок разработки и изготовления не меньше месяца, если серьезно все делать, а простая типовая скарлупа с бампера 5-8. пороги 4-6, такие ориентиры.
[ATTACH=CONFIG]25403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25404[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25405[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25406[/ATTACH]Вот в таком вот виде возможно сделать ? Передедний бампер серебристой с губой допаяны и сполер синей, есть у вас дизайнер чтоб увидеть б5 в таком вот обвесе? И сколько денег это все потянет.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
тебе под спорт или на каждый день?DTMQUATRO писал(а):[ATTACH=CONFIG]25403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25404[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25405[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]25406[/ATTACH]Вот в таком вот виде возможно сделать ? Передедний бампер серебристой с губой допаяны и сполер синей, есть у вас дизайнер чтоб увидеть б5 в таком вот обвесе? И сколько денег это все потянет.
к бамперу с аватары нужны нестандартные решётки-жаллюзи ,которых нет в природе..и такой бампер имел бы смысл,если оставлять кулер на штатном месте....но фронтальник эффективней и впуск короче,поэтому в бампере с аватары смысла нет....ronnetbox писал(а):в той теме вижу много кто про бампера на перед говорит,можно делать достаточно четко дизайн как на твоей аве, 6р. с крепами если хоть 5-7 человек наберется.

какой бампер нужен я уже написал....он должен быть целесообразным...то есть под фронтальник...нижняя часть бампера (губа) возможно должна быть ещё более выдвинута чем у американского ,чтобы можно было ставить боковые решётки и им не мешали трубы впуска...


на американском бампере молдинг под фарами (сверху бампера)отдельная деталь,а нужно сделать цельным ,просто "гладко" ,без перехода (линии разъёма)..решётки от европейского бампера эс6 ...
такой бампер будет универсальным по дизайну ... он будет подходить и под эс6 и под эс4 ...
жабры по краям бампера на аватаре выглядят агрессивно,но смысла в них нет,ибо под ними у нас находится крепление бампера...
про выдвижение губы вперёд ... это необходимо чтобы не нужно было подрезать боковые решётки -жаллюзи как на фото
кстати на примере этого фото легко объяснить почему мне не хочется ставить в бампер сетчатые решётки...сами по себе эти решётки хороши,но присутствует разностильность с решёткой жаллюзи в капоте ... а хочется одного стиля ,ибо только тогда изменения внешнего вида авто выглядят наиболее органично..