Переделка на задний привод

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а еще меня всегда умиляли споры про лошади и такая не прикрытая бравада цифрами. Ни один уважающий себя спортсмен профессионал не будет сравнивать свои результаты с любителями в этом виде. на то уж он и профессионал. а уж тем более противоставлять себя с любителями другого вида спорта.
А вообще правильный физкультурник здоровее любого чемпиона.
а вот все наши споры по поводу правилного полного привода будут смешны вот этим парням:-D
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

LehaNAH писал(а):вот мне тоже все говорят: полный привод на зиму, задний - на лето, а не наоборот :D


Я тут было расслабился за 3 бесснежные зимы-типа нафиг кваттро) Но терь снова убедился-лучше двухсотка полноприводная зимой такой чем свежая авоська одноприводная. В сад.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Скиталец писал(а):разрешите написать в тему. а то развели тут сопли.
если стоит цель пострить дрифтовую машину, люди ее осущесвляют , а не сравнивают километры с килограммами.
вот несколько проектов на авто , которые изначально никак не были предназначены для дрифта или драга.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=12997&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3f63be542d78633c9b84882128613a44
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9189&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
и подобных проектов хватает в кузовах BMW , вольво c аудюшными моторами , и есть куча VW на заднем приводе.
и вариантов с приводами , коробками, редукторами куча.
есть даже вариант разместить в подкапотном пространстве передне приводных VW Golf 1, 2,3 рядный 2.2 турбо с приводом на переднюю ось.


Николай, тогда уж разреши наш спор пожалста. Итак-в кваттру ставим коробку от вольво, или завариваем диф в родной, словом передаем весь момент только на заднюю часть кваттры. Ничего там не усиливая и не изменяя. Такой конструкции-хватит надолго ли, пусть даже при показателях стокового 2.2 мотора+чип 280+лс, 450+нм, и 1500+ кг веса? Ведь-наверное есть опыт такого рода проектов, выполненных тобою?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Вопрос оффтопный.

Зачем отверстия вокруг крыльчатки на холодной части?
Изображение
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Скиталец писал(а):а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57


оч достойный проект. оч серьёзный. чё там от порша осталось? вроде фонари задние и поворотники.

Изображение
парню тесноваты ковши момо :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Patriot.msk писал(а):Вопрос оффтопный.

Зачем отверстия вокруг крыльчатки на холодной части?


Николай кинул косточку и все налетели потрочить на проект :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

самый красивый R5, который я видел. и стоИт прально :)
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

a200tq писал(а):Николай, тогда уж разреши наш спор пожалста. Итак-в кваттру ставим коробку от вольво, или завариваем диф в родной, словом передаем весь момент только на заднюю часть кваттры. Ничего там не усиливая и не изменяя. Такой конструкции-хватит надолго ли, пусть даже при показателях стокового 2.2 мотора+чип 280+лс, 450+нм, и 1500+ кг веса? Ведь-наверное есть опыт такого рода проектов, выполненных тобою?

а что мешает усилить?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Вопрос оффтопный.

Зачем отверстия вокруг крыльчатки на холодной части?
Изображение

Это для уменьшения помпажа и увеличения площади захвата потока входящего воздуха
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Скиталец писал(а):а что мешает усилить?


А в двух словах-что именно? Крепление редуктора-или шрусы\полуоси? Или полная замена реар энда с перевариванием пола?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

a200tq писал(а):А в двух словах-что именно? Крепление редуктора-или шрусы\полуоси? Или полная замена реар энда с перевариванием пола?

слабое место-это крепление редуктора. шрусы\полуоси на дрифте должны держать
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Скиталец писал(а):слабое место-это крепление редуктора. шрусы\полуоси на дрифте должны держать


А сам редуктор-не будет слабым звеном? У нас на разборах уже сложно выбрать хороший задний редуктор от 44-45 кузова-все люфтят со стуком внутри.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

a200tq писал(а):А сам редуктор-не будет слабым звеном? У нас на разборах уже сложно выбрать хороший задний редуктор от 44-45 кузова-все люфтят со стуком внутри.

сравнивал по крепости редуктора задние. сильнее аудюшного только фордовский.
аудюшных задних у меня штук 7. у нас таких проблем с редукторами нет
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):сравнивал по крепости редуктора задние. сильнее аудюшного только фордовский.
аудюшных задних у меня штук 7. у нас таких проблем с редукторами нет

по моим наблюдениям от Форда -Скорпио каждый второй воющий, Аудюшных воющих ниразу неслышал.. ну а развалился только один от V8 с торсеном ...при помощи 4,2AQH с ручкой
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):по моим наблюдениям от Форда -Скорпио каждый второй воющий, Аудюшных воющих ниразу неслышал.. ну а развалился только один от V8 с торсеном ...при помощи 4,2AQH с ручкой

согласен. выть то они воют на ура .потому как никто за ними не следит и масло правильное вовремя не лъет. да и никто регулировать их не научился. но когда дело касается передачи момента, то тут совсем другое дело . а то что аудюшные с торсеном редуктора рассыпаются -это факт.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):согласен. выть то они воют на ура .потому как никто за ними не следит и масло правильное вовремя не лъет. да и никто регулировать их не научился. но когда дело касается передачи момента, то тут совсем другое дело . а то что аудюшные с торсеном редуктора рассыпаются -это факт.

А Аудюшные типа много кто обслуживает)) если сальники не текут никто туда нелазиет))... да и ИМХА нефиг туда лазить если все сухо и тихо))
но правда последнее время часто начали течь редукторные левые сальники, это тот который большой и только в оригинале, под 30Евро стоит..)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):А Аудюшные типа много кто обслуживает)) если сальники не текут никто туда нелазиет))... да и ИМХА нефиг туда лазить если все сухо и тихо))
но правда последнее время часто начали течь редукторные левые сальники, это тот который большой и только в оригинале, под 30Евро стоит..)))

можно много рассуждать про пятно контакта, в гипоиде ,количестве зубъев в зацеплении, размеров этих зубъев. крепости саттелитов. и т.д. но приведу два аргумента. первое стоит взвесить аудюшный и фордовский и все станет ясно. второе на всяких самодельных багги, и им подобным телегам, люди почему то ставят редуктора ни от БМВ , ни от мерса, ни от Ауди, а от Форда
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Все равно QUATTRO рулит! И ниипет :)
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

a200tq писал(а):А в двух словах-что именно? Крепление редуктора-или шрусы\полуоси? Или полная замена реар энда с перевариванием пола?

Полиуретановые буксы,подрамник на железные буксы, для редуктора можно таким способом, если не полениться (это толи стеклоклей, толи жидкое стекло)
Вложения
061743541cef8a.jpg
061743541cef8a.jpg (111.41 КБ) 249 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Кстати у БМВ воистину говняные редукторы. Пользуются немалым спросом даже на 318ые, а то и на 316ые... Чё они там выдержать могут не понятно. Ну и самоблок этих редукторов проверял на льду - отстой.

Скиталец писал(а):Это для уменьшения помпажа и увеличения площади захвата потока входящего воздуха

Тоесть просто сквозные отверстия до расширения крыльчатки?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить