Переделка на задний привод
а еще меня всегда умиляли споры про лошади и такая не прикрытая бравада цифрами. Ни один уважающий себя спортсмен профессионал не будет сравнивать свои результаты с любителями в этом виде. на то уж он и профессионал. а уж тем более противоставлять себя с любителями другого вида спорта.
А вообще правильный физкультурник здоровее любого чемпиона.
а вот все наши споры по поводу правилного полного привода будут смешны вот этим парням:-D
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8
А вообще правильный физкультурник здоровее любого чемпиона.
а вот все наши споры по поводу правилного полного привода будут смешны вот этим парням:-D
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8
Скиталец писал(а):разрешите написать в тему. а то развели тут сопли.
если стоит цель пострить дрифтовую машину, люди ее осущесвляют , а не сравнивают километры с килограммами.
вот несколько проектов на авто , которые изначально никак не были предназначены для дрифта или драга.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=12997&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3f63be542d78633c9b84882128613a44
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9189&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
и подобных проектов хватает в кузовах BMW , вольво c аудюшными моторами , и есть куча VW на заднем приводе.
и вариантов с приводами , коробками, редукторами куча.
есть даже вариант разместить в подкапотном пространстве передне приводных VW Golf 1, 2,3 рядный 2.2 турбо с приводом на переднюю ось.
Николай, тогда уж разреши наш спор пожалста. Итак-в кваттру ставим коробку от вольво, или завариваем диф в родной, словом передаем весь момент только на заднюю часть кваттры. Ничего там не усиливая и не изменяя. Такой конструкции-хватит надолго ли, пусть даже при показателях стокового 2.2 мотора+чип 280+лс, 450+нм, и 1500+ кг веса? Ведь-наверное есть опыт такого рода проектов, выполненных тобою?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Скиталец писал(а):а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
оч достойный проект. оч серьёзный. чё там от порша осталось? вроде фонари задние и поворотники.

парню тесноваты ковши момо

a200tq писал(а):Николай, тогда уж разреши наш спор пожалста. Итак-в кваттру ставим коробку от вольво, или завариваем диф в родной, словом передаем весь момент только на заднюю часть кваттры. Ничего там не усиливая и не изменяя. Такой конструкции-хватит надолго ли, пусть даже при показателях стокового 2.2 мотора+чип 280+лс, 450+нм, и 1500+ кг веса? Ведь-наверное есть опыт такого рода проектов, выполненных тобою?
а что мешает усилить?
a200tq писал(а):А сам редуктор-не будет слабым звеном? У нас на разборах уже сложно выбрать хороший задний редуктор от 44-45 кузова-все люфтят со стуком внутри.
сравнивал по крепости редуктора задние. сильнее аудюшного только фордовский.
аудюшных задних у меня штук 7. у нас таких проблем с редукторами нет
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):сравнивал по крепости редуктора задние. сильнее аудюшного только фордовский.
аудюшных задних у меня штук 7. у нас таких проблем с редукторами нет
по моим наблюдениям от Форда -Скорпио каждый второй воющий, Аудюшных воющих ниразу неслышал.. ну а развалился только один от V8 с торсеном ...при помощи 4,2AQH с ручкой
Serzyk писал(а):по моим наблюдениям от Форда -Скорпио каждый второй воющий, Аудюшных воющих ниразу неслышал.. ну а развалился только один от V8 с торсеном ...при помощи 4,2AQH с ручкой
согласен. выть то они воют на ура .потому как никто за ними не следит и масло правильное вовремя не лъет. да и никто регулировать их не научился. но когда дело касается передачи момента, то тут совсем другое дело . а то что аудюшные с торсеном редуктора рассыпаются -это факт.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):согласен. выть то они воют на ура .потому как никто за ними не следит и масло правильное вовремя не лъет. да и никто регулировать их не научился. но когда дело касается передачи момента, то тут совсем другое дело . а то что аудюшные с торсеном редуктора рассыпаются -это факт.
А Аудюшные типа много кто обслуживает)) если сальники не текут никто туда нелазиет))... да и ИМХА нефиг туда лазить если все сухо и тихо))
но правда последнее время часто начали течь редукторные левые сальники, это тот который большой и только в оригинале, под 30Евро стоит..)))
Serzyk писал(а):А Аудюшные типа много кто обслуживает)) если сальники не текут никто туда нелазиет))... да и ИМХА нефиг туда лазить если все сухо и тихо))
но правда последнее время часто начали течь редукторные левые сальники, это тот который большой и только в оригинале, под 30Евро стоит..)))
можно много рассуждать про пятно контакта, в гипоиде ,количестве зубъев в зацеплении, размеров этих зубъев. крепости саттелитов. и т.д. но приведу два аргумента. первое стоит взвесить аудюшный и фордовский и все станет ясно. второе на всяких самодельных багги, и им подобным телегам, люди почему то ставят редуктора ни от БМВ , ни от мерса, ни от Ауди, а от Форда
a200tq писал(а):А в двух словах-что именно? Крепление редуктора-или шрусы\полуоси? Или полная замена реар энда с перевариванием пола?
Полиуретановые буксы,подрамник на железные буксы, для редуктора можно таким способом, если не полениться (это толи стеклоклей, толи жидкое стекло)
- Вложения
-
- 061743541cef8a.jpg (111.41 КБ) 251 просмотр
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Кстати у БМВ воистину говняные редукторы. Пользуются немалым спросом даже на 318ые, а то и на 316ые... Чё они там выдержать могут не понятно. Ну и самоблок этих редукторов проверял на льду - отстой.
Тоесть просто сквозные отверстия до расширения крыльчатки?
Скиталец писал(а):Это для уменьшения помпажа и увеличения площади захвата потока входящего воздуха
Тоесть просто сквозные отверстия до расширения крыльчатки?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.