next40 писал(а):koenig_man, слушай перенеси свои споры в другую тему!!!!! Превратил тему в флудилку, вон Треп для этого существует.... надоел!!!![]()
Во, даже всегда спокойного как удав Диму из себя вывести удалось кёнигмэну)
BlindHorse писал(а):AAH как раз ездит жив и здоров. С Эской (AAN) что хочу то и творю и пофиг лето или зима. От темы ушли опять: где я в своём отчёте и по факту смог так накосячить, чтобы получить эти проблемы? Ты говорил неправильная методика, незнание материала и кривые руки - где и в каком месте у меня это произошло?
Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?
Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.
Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.
Гриценко Вячеслав писал(а):Действительно и не знаешь, где встрять в тему. Приходится выжидать удобного момента. Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню. Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.
И еще про колпачки. Я не знаю как руками в колодцах вставлять, но трубкой (оправкой) и молотком получается по-моему абсолютно безо всяких проблем. И опять: для чего на них (имеется ввиду установленных) смотреть? И мое личное мнение : не верю что через один или два криво установленных колпачка может быть такой "ЖОР" масла. И даже сомневаюсь, что их можно поставить криво. Где-то на потоке, когда машины идут пачками и по два колпачка одевают на клапан, для лучшей герметичности. Но когда делаешь для себя ?
Kenig писал(а):BlindHorse, извиняюсь за земляка. У нас много тут идиотов.
koenig_man писал(а):Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
koenig_man писал(а):Пять балоф!
......
Есть вариант еще один. Чисто гиботетически во время производимых работ была сдвинута маслянная трубка, в которую щуп вставляется. И когда масло было злито по уровню, по факту перелив. Либо просто тупо перелив без сдвига трубки. При "переливе", масла выше уровня, переводя в милилитры, даже на 250 мл, по факту будет такая же петрушка. Утечка масла по направаляющим клапанов.
Тогда низ во всех выпускных окнах колектора будет замаслен.
Ну больше, чисто даже гипотетически еще из за чего то, сразу после замены при том что МСК стоят на направляющих, пусть даже с покоцанными пржинками, все равно так "жрать" не будет.
А на счет того что бы смотреть, это чисто страховка. Что бы потом когда собрал уже не гадать как там чего поставил и в конечном итоге не прилипнуть на барабосики.
.....
felb писал(а):Кстати, (начал искать где ты написал по каким цилиндрам масла попадало больше всех и бросил, ну ооочень много постов)
А состояние вентиляции картера и колхоза или косяков там нет?
а затягиваешь как?BlindHorse писал(а):Да никакого ключа: натянутый ремень ГРМ держит шкив. болт при этом откручивается простой головкой на 24. Ничего стопорить даже не надо.
BlindHorse писал(а):Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?
Гриценко Вячеслав писал(а): Есть такой стопор, для откручивания болта распредвала, который удерживает шестерню, за внутренние отверстия. Я летом откручивал этот болт, удерживая как раз за шестерню.
Болт тугой. Щелк!!! И нет шпонки на шестерне, которая изготовлена с ней заодно. Распред. стоит, а шестерня крутится. ВО! Здорово.Газовым ключом за распредвал и соответственно отворачиваю болт. Некрасиво, а ничего не сделаешь.