А я думаю, ничего страшного в 20В60 нет. Единственное, перед поездкой желательно прогреть мотор градусов до 60-80.squabbler писал(а):20W60 годица для Волги 21, совершающей пробег Москва-Находка груженая под завязку фруктами и гастарбайтерамиСильно оно густое, просто так сесть и поехать смерти подобно. Нужно греть, жечь все время. 15W50 еще относительно нормально.
Греется масло
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):От ща я вам жука на мозги посажу.
А зачем вообще снижать Т масла? Чего вы этим хотите добится?
(Ответ однозначный кстати и проблему эту на нью-раллийке я решаю вполне конкретно)
Выше температура - ниже давление, хуже характеристики, масло жидкое становится ))
Я конечно совсем не спец, но мне кажется, что масло обеспечивает своих характеристики в довольно узком диапазоне температур.
Рубен, ты канэчн извини, но ты сам спросил "чего вы хотите добиться". вот тебе и отвечают чего хотят 
кстати говоря, тоталь при повышении Т ведет себя много хуже того же мотюля, что естественно. мотюль стабильней и в супер разогретом состоянии 2 бара на холостых как нефик делать.
естественно есть и тепловой баланс мотора, например, увеличение т масла ведет за собой увеличение т ОЖ и бОльшую нагрузку на основную системау охлаждения (масло - это тоже система охлаждения и достаточно эффективная) и всякие там локальные перегревы и прочее.

кстати говоря, тоталь при повышении Т ведет себя много хуже того же мотюля, что естественно. мотюль стабильней и в супер разогретом состоянии 2 бара на холостых как нефик делать.
естественно есть и тепловой баланс мотора, например, увеличение т масла ведет за собой увеличение т ОЖ и бОльшую нагрузку на основную системау охлаждения (масло - это тоже система охлаждения и достаточно эффективная) и всякие там локальные перегревы и прочее.
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А вот по поводу локальных перегревов и нагрузки на основную систему охлаждения...
По трассе температура масла доходит до 130, температура ОЖ стабильная в диапазоне 87-90 (за счет хорошего обдува видимо). Если после этого встаю в пробку понятно, что Т масла падает довольно шустро до 100, а Т ОЖ растет до 95-97. Потом и она стабилизируется на 90-92.
Т.е. все вроде как работает правильно
Вопрос: Нужно ли мне бояться каких либо перегревов при продолжительной (2-4 часа) езде по трассе? Или у меня исправная система и все работает как и должно независимо от продолжительности езды?
По трассе температура масла доходит до 130, температура ОЖ стабильная в диапазоне 87-90 (за счет хорошего обдува видимо). Если после этого встаю в пробку понятно, что Т масла падает довольно шустро до 100, а Т ОЖ растет до 95-97. Потом и она стабилизируется на 90-92.
Т.е. все вроде как работает правильно

Вопрос: Нужно ли мне бояться каких либо перегревов при продолжительной (2-4 часа) езде по трассе? Или у меня исправная система и все работает как и должно независимо от продолжительности езды?
dimka13 писал(а):А вот по поводу локальных перегревов и нагрузки на основную систему охлаждения...
По трассе температура масла доходит до 130, температура ОЖ стабильная в диапазоне 87-90 (за счет хорошего обдува видимо). Если после этого встаю в пробку понятно, что Т масла падает довольно шустро до 100, а Т ОЖ растет до 95-97. Потом и она стабилизируется на 90-92.
Т.е. все вроде как работает правильно
Вопрос: Нужно ли мне бояться каких либо перегревов при продолжительной (2-4 часа) езде по трассе? Или у меня исправная система и все работает как и должно независимо от продолжительности езды?
у меня всю жизнь масло 130 или выше. только когда ставил радиатор от в8 было 100.
мотор пробежал ну тыщ 350 точно. уверен что и щас можно на выставку его

GanS6 писал(а):У меня ОЖ всегда строго 90 и в пробках и по трассе.
это потому что на A6-S6 приборка такая, что при отклонениях плюс-минус градусов 15, все равно кажет 90... чтоб юзера вопросов лишних не задавали.. типа а че эта температура 100 а не 90

а вот на показометр масла забыли это залипание стрелки импламентировать... и потому появляются такие вот топики на форумах

RbnTs писал(а):От ща я вам жука на мозги посажу.
А зачем вообще снижать Т масла? Чего вы этим хотите добится?
Чем холоднее масло поступает в мотор, тем лучше оно отводит тепло от мотора и тем меньше оно угорает в цилиндре. Если я прально понимаю, то снижая t масла на входе в мотор мы "отодвигаемся" от его t вспышки вниз..
Кроме того, насколько я понимаю, оно ходит по кругу в таком порядке:
eng.out -> heat.exchanger -> turbocharger -> eng.input -> oil sump -> oil pump -> eng.internals -> eng.out ...
Соотв. мы просто охлаждаем его после турбины, чтобы оно не стало "совсем водой", чтобы не рвалась масляная плёнка на стенках цилиндра.
С уважением, Дмитрий