Ну в плане квотера ,ты можешь только дристануть!LehaNAH писал(а):татышо??? неужели?
действительно дристнуть на квотер и ездить с по городу, квотер и кольцо - это разные вещи. дристнуть проще и дешевле![]()

koenig_man писал(а):Конечно ради приципа можно что то сделать заднеприводное, но это будет имено что то. Нормального полнофункционального авто не получится. Это будет рахит.....
LehaNAH писал(а):конечноhttp://www.fst-racing.ru/modules/sections/index_op_printpage_artid_57.html
koenig_man писал(а):Леха! и шо ты тут привел за пример, ты понимаешь скока она вообще стоит?
Наверное, нужно немного рассказать о моем собеседнике. Нобусигэ Кумакубо один из самых авторитетных и влиятельных дрифтеров Японии, не говоря уже о том, что один из самых богатых. Технически он мог бы построить любую машину как дрифтовую Skyline V35, BMW Z8, Ferrari Enzo, Bentley что угодно. Клан Кумакубо владеет небольшим участком земли в префектуре Фукусима примерно в 3 часах езды на поезде от Токио. Настоящее сокровище Японии,
Там просто тупо было дано тех задание на разработку инженерам причем лутшим, а он тока листал....
Если ты про наш сайт,то у меня там ник Ауди_S2. Что за жаргон?Дристануть,насрать!Ты явно не в теме!Какой бюджет стритовой S6 в 400-500сил и 900сильной 9сек. S2 с сухим картером и т.д. по твоему мнению?LehaNAH писал(а):твои "содержательные" посты я лицезрел на ваших форумах.
я понял, что я тебе не нравлюсь, пока не понял почему... с другой стороны мне насрать.
Dip писал(а):Да прикинь сам засучил рукава и прикрутил выбранные и купленные мной железяки,потом взял комп и все это настроил!У менять нет сервиса,это для меня хобби.Все в этом мире относительно,быстро едущяя ,это сколько на 402м?Та комфортных 310сильных и поболее сильных машин как грязи ,а 930сильных аудюх(не 700) в бывшем совке можно по пальцам одной руки пересчитать!По поводу БМВ,моя увереность основывается на знании темы и опыте!Все очень просто,найди инфу за сколько стритовая М3 с надувом 0.4 без клея проходит 402м ,это будет значительно медленней 12сек! Ты наверное забыл про полный привод ауди,больший надув а потери в трансмиссии скажутся в заезде на километр или милю.Если ты не умееш их делать и настраивать,то это не значит,что они плохи!Почему проценты?Ставь штуку и получиш штуку ,может быть!
По поводу отношений!Так бывает ,с одними хорошие отношения ,с другими плохие!
По поводу мотроника,ты не прав ,поправляю тебя.Не буду утверждать,что настройка идеальна,как машина едет я доволен.По весне планиру построить пару,тройку боксов.Про 150м не поня,что ты имеешь в виду?Кстати у меня в семье около десятка машин,из них только S2 три штуки,есть S4,есть АВТ двухсотка, есть и с климой и с кожей и электро пакетами и люками и музыкой,так что не переживай,с этим у меня порядок!По поводу машин,не подумай,что хвастаю,ты спросил,я тебе ответил!a200tq писал(а):Ты конечно извини, но то что ты в других ветках писал по поводу мотроника, а вернее ничего не мог написать по поводу него, наводит на мысль что по крайней мере настраивал мотроник под железо не ты лично. А это-просто дезинформация. Поправь, если я не прав.
Опять таки что значит у тебя нет сервиса? Видел я тут как ты предлагал людям делать портинг гбц "у нас" чтобы все было хорошо. Это-типа хобби задаром?
Так вот все относительно и поэтому, твои 402 метра мне не интересны так сильно. Мне интересны 150 метров до того момента, как нужно начинать тормозить перед следующим светофором. И я не думаю что на такой дистанции твоим машинам есть что показать. А кстати в них есть кондей, клима, электросидушки, люк, музыка?). В каждую тему ты лезешь со своими 900 лс. Я предлагаю тебе чтобы больше не напрягаться, поговорить с админом чтобы он на главной странице вывесил баннер типа-у Дипа машина 900 лс! И все будут довольны.
Заедь с бмв сходу и посмотри как оно будет))
Dip писал(а):По поводу мотроника,ты не прав ,поправляю тебя.Не буду утверждать,что настройка идеальна,как машина едет я доволен.По весне планиру построить пару,тройку боксов.Про 150м не поня,что ты имеешь в виду?Кстати у меня в семье около десятка машин,из них только S2 три штуки,есть S4,есть АВТ двухсотка, есть и с климой и с кожей и электро пакетами и люками и музыкой,так что не переживай,с этим у меня порядок!По поводу машин,не подумай,что хвастаю,ты спросил,я тебе ответил!Припоминаю по этому поводу смешной случай.Как то летом в жару выгнал со двора под деревья часть машин,сам зашел во двор,слышу возле наших машин проезжают на великах соседские мальчишки и один другому говорит:" спорим все машины выгнали!".Другой ему:"спорим не все!"
Прям таки в каждой!
Поговори с админами ,тока напиши ,как есть,930л.с и 920момента! Спасибо!
Может мне еще с БМВ задней заехать?
Помню Крава заезжал с мерсом АМG задней! Есть драг 201м и 402м,я им занимаюсь,дрифтом,гонками с хода на километр милю и т.д. ,я не занимаюсь!Че ты переживаешь,сколько я денег отлистал за постройку драговой S2 ,жаба душит?
![]()
Ты че ,считаешь ,что в драговой 9сек машине должен стоять климат?:mrgreen: У тебя точно понимани в драге ноль!По возрасту я не подхожу в твои ученики,мальчик!Если машина для драга,то это машина для драга,для кольца ,значит для кольца,для города,значит для города (нехрен по городу носится).Для драга и города у меня есть машины ,это разные машины и это на мой взгляд правильно,а то не то не се ,"герой" по городу рвать "овощи".Кстати я ярый противник гонок по городу!Про БМВ ты сказки рассказывал ,что она объдет мой седанчик,как до дела дошло,ты сразу в кусты и нечего съезжать на удобсво,был спор про драг!Че ты трепишь про мотроник как баба базарная,кто это про ясновиденье песни пел?Тебе черным по белому было написано ,кто настраивал и не нужно из себя Месинга строить!Ты не раз писал про тоны баксок отправленных мной в Литву,че это тебя так взволновало?Никогда не оценивал людей по количеству денежных знаков у них и на каких тачках они ездят! Тачки у меня все далеко не новые и возможно с ними получилось не совсем красиво,но ты меня на это спровоцировал.Где я выставляю себя гуру тюнинга?Покажи,а то может я что то не заметил!Я ценю в первую очередь в людях порядочность,стараюсь по возможности не иметь дело с трепачами и людми не отвечающими за свои слова.a200tq писал(а):Ведь вот я в своё время даже преподавал. Знаешь-учеников с таким низким пониманием у меня не было. Прости но будь ты моим учеником ты бы остался на второй год.
Причем тут куча твоих машин с электроприводами? Я тебе говорю про проектные машины. Про то что у тебя корчи для драга, в то время как те кто общаются со мной желают получить комфортную, удобную скорость+некий налет еденичности экзепляра.
С бмв ты можешь заехать так же боком, на боку, или на крыше-это твой выбор. Мне он без разницы. И ты меня не переубедишь в том, что 2.5л 6 цилиндров с ваносом+турбо будут ехать более удобно чем 2.2т при одинаковом уровне мощности в смешанном цикле.
С мотроником понятно-банально переставил микрухи в мозгах с чьей то прошивкой. Чтож-похвально, надож с чего то начинать. Только не стоит при этом выставлять себя верховным гуру тюнинга.
Я хоть раз спросил тебя во сколько встал тебе твой проект? Спросил только раз про стоимость гбц, чтобы показать другим шустрикам которые вот прям щас имея на руках отвертку, кувалду и 200 долларов готовились снять 500 лс сделав все перед домом во дворе. Я не знаю что у тебя за комплексы, я не доктор, но твои понты деньгами и тачками думаю не только мне уже тут бросаются в глаза. В плане меня можешь не стараться-года 3 назад я достаточно нормально общался с людьми которые за вечер в казино спускали стоимость постройкии твоей купе. Но и это меня не впечатляет ибо мне в людях важен в первую очередь опыт и мастерство, у тебя этого нет, извини уж.
Владимир Васильевич писал(а):Ну вы жестите)))Аркаш забей,не объясняй ниче(как препод преподу).
Зачем сравнивать городские повседневные пректы с драговым корчем катающимся на лафете и строящийся на результат????
Это как в авто звуке,максимальное шумовое давление достигнуто-молодец,чемпион,но слушать это каждый день не будешь.
Я можканешн не в тему,но по мне интересней бы получить результаты мотора как в 24часах лемана,и мощность и офигенный ресурс.
Dip писал(а):Ты че ,считаешь ,что в драговой 9сек машине должен стоять климат?:mrgreen: У тебя точно понимани в драге ноль!По возрасту я не подхожу в твои ученики,мальчик!Если машина для драга,то это машина для драга,для кольца ,значит для кольца,для города,значит для города (нехрен по городу носится).Для драга и города у меня есть машины ,это разные машины и это на мой взгляд правильно,а то не то не се ,"герой" по городу рвать "овощи".Кстати я ярый противник гонок по городу!Про БМВ ты сказки рассказывал ,что она объдет мой седанчик,как до дела дошло,ты сразу в кусты и нечего съезжать на удобсво,был спор про драг!Че ты трепишь про мотроник как баба базарная,кто это про ясновиденье песни пел?Тебе черным по белому было написано ,кто настраивал и не нужно из себя Месинга строить!Ты не раз писал про тоны баксок отправленных мной в Литву,че это тебя так взволновало?Никогда не оценивал людей по количеству денежных знаков у них и на каких тачках они ездят! Тачки у меня все далеко не новые и возможно с ними получилось не совсем красиво,но ты меня на это спровоцировал.Где я выставляю себя гуру тюнинга?Покажи,а то может я что то не заметил!Я ценю в первую очередь в людях порядочность,стараюсь по возможности не иметь дело с трепачами и людми не отвечающими за свои слова.
Patriot.msk писал(а):Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.
Дип, а при чём тут разговор про мотроник и его настройку, ты же вроде от него отказался с концами и сказал что он амно и не едит(с)?
a200tq писал(а):Так в чем и суть-зачем делать, если он уже есть?)