Летом и по ААэН насосам были предложения дешевле 400 у.е,теперь дешевле 550 нет особо.Serzyk писал(а):так речь о 3В насосе шла, он в полтора-два раза дешевле.
Вопрос по маслонасосу.
Дабы темы не плодить отпишусь здесь.
Заказал себе новый оригинальный маслонасос из дойчланда. На крышке честно отлито "KOREA"
Но суть вопроса не в этом. Смутил оригинальный сальник "нового образца", без пружинки. Практика показывает, что такие сальники - говно.
Ставить так, или заморочиться с поиском нормального сальника с пружинкой?
Заказал себе новый оригинальный маслонасос из дойчланда. На крышке честно отлито "KOREA"

Но суть вопроса не в этом. Смутил оригинальный сальник "нового образца", без пружинки. Практика показывает, что такие сальники - говно.
Ставить так, или заморочиться с поиском нормального сальника с пружинкой?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

порви его сразу ))))))costya048 писал(а):Ходят сальники норм, только не смазывай при установке
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Что будет если смазать?costya048 писал(а):Ходят сальники норм, только не смазывай при установке
Оправка из бутылки вещь универсальная, но если грубо обработать края среза, то закосячить такой сальник легко можно, да и не под всякий вал нужный конус подберешь. Вобщем единственный плюс новых сальников - дешевизна изготовления.
Немчура тоже плюется на современные "технологии"( http://translate.google.ru/translate?hl ... 6bih%3D647 ) Выковыривают их сразу и ставят старого образца.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Будет налипать грязь и стирать сальник. Сальник очень хрупкий - поэтому и разногласия. Если чуть деформировать - выкидывать.starman писал(а):Что будет если смазать?
Оправка из бутылки вещь универсальная, но если грубо обработать края среза, то закосячить такой сальник легко можно, да и не под всякий вал нужный конус подберешь. Вобщем единственный плюс новых сальников - дешевизна изготовления.
Немчура тоже плюется на современные "технологии"( http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://schorsch9999.forumprofi.de/thema-anzeigen-unterschiede-oelpumpen-t1469.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://schorsch9999.forumprofi.de/thema-anzeigen-unterschiede-oelpumpen-t1469.html%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3DGmt%26channel%3Dsuggest%26biw%3D1366%26bih%3D647 ) Выковыривают их сразу и ставят старого образца.