"Тихий" блоу-офф...
"Тихий" блоу-офф...
Ну собственно родного байпасса мне ОЧЕНЬ мало, по логике вещей надо стаить блоу-офф, но меня наглухо бесит тот звук что они зачастую издают( Пшиканье родного байпасса по звуку более чем устраивает, никаких кря-кря, свистов и прочей звковой чепухи не хочу...
У кого есть опыт? Что ставить чтоб звук был максимально приближен к стоку, но при этом большого сечения?
У кого есть опыт? Что ставить чтоб звук был максимально приближен к стоку, но при этом большого сечения?
может просто 2 байпаса? один в штатном и поставить второй к дрочелю.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
[url]http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&uinfo=ww-1349-wh-660-fw-1124-fh-454-pd-1&p=2&text=тиал блоуофф&pos=81&lr=47&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.gt-shop.ru%2Fimages%2Fw600%2Fnewdata%2F810dfbab178ccfbc19a2de0f45fcad53.jpg[/url]
На С2 нашей такой стоял,звук на родной похож,но гораздо сильнее,производительности хватало)).
На С2 нашей такой стоял,звук на родной похож,но гораздо сильнее,производительности хватало)).
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
ТИАЛ громко но не звонко Зато пропускная спс.. огромная Нужен тем у кого вёдра большие
ГРЭДДИ РС или РЗ средне
НКС звонко Но пропускная не фантан
ТурбоХС зависит от можэли Те что побольше или с леикои на выходе погромче
ВЛИЦ гавноо ненадёжное
АПС дорого и не громко
ТурбоСмарт Дорого и не все можэли громкие
Фордж и многое мелкоразмерное гавно в топку
ТИАЛ надёжен и пропускная в разы лучьше других
ГРЭДДИ РС или РЗ средне
НКС звонко Но пропускная не фантан
ТурбоХС зависит от можэли Те что побольше или с леикои на выходе погромче
ВЛИЦ гавноо ненадёжное
АПС дорого и не громко
ТурбоСмарт Дорого и не все можэли громкие
Фордж и многое мелкоразмерное гавно в топку
ТИАЛ надёжен и пропускная в разы лучьше других
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
У себя так заколхозил. Катался по двору без обратной магистрали, при закрытии дроселя слышен четкий "пшик" и сразу: провал по оборотам, черный дым труба и так далее. Вывел сброс обратно в приемный патрубок турбины, "пшик" пропал, но мотор работает стабильно. Под нормальным бустом пока не ездил, поэтому профит от данной схемы не ощутил...
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D0%B0
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%81%D0%B0
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Та и пофиг! Тебе шашечки или ехать? Байпас к дроселю, обратку к турбе, тогда "пшика" не будет. Или придумай глушитель для спускаемого воздуха, чтобы не греть его.TAXIst писал(а):у тебя маф, а у меня мап)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Пружина и диаметр блоуоффа подбирается под наддув,да бы не было самопроизвольного открытия бустом.TAXIst писал(а):Как на том же тиале подбирается жесткость пружинки? Я правильно понял, они есть разной жесткости от 2пси до 12 и это величина разряжения в впускном коллекторе на ХХ? Правильно? У нас оно порядка -0.7бар?