электро...?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

электро...?

Сообщение Diesel »

не знаю в какую запостить

кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?

нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Diesel писал(а):не знаю в какую запостить

кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?

нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)
Самое простое,взять мощный выключатель и подключить его к датчику включения вентилятора,параллельно.Или можно слаботочный выключатель,будет включать реле,которое своими контактами будет шунтировать(замыкать)клемы,всё того же датчика включения вентилятора. Я сам так делал,правда ни разу не воспользовался.На моей (А 200/43) этот датчик стоит на радиаторе,в нижней части,со стороны двигателя.Схема архипростая:"+" от предохранителя(у меня № 10) идёт на датчик,с датчика на мотор венилятора,с мотора вентилятора на корпус("-") Мне не пришлось вести два новых провода из салона,только один,что бы подсоединить его на клемму датчика,где провод от мотора,а второй,который "+",я взял с предохранителя. Новый провод всунул в поливинилхлоридный кембрик и хомутиками прикрепил к общему жгуту проводки.
Короче,всё проще пареной репы. Удачи!
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Diesel писал(а):не знаю в какую запостить

кароче как сделать так, чтобы вентиляторы на радиаторах включялись принудительно?

нажал на кнопку и они начали крутиться на макс скорости?
т.к. летом в пробках оч актуально, простой способ знаю - включить кондей))) но его не использую вообще (заболеваю)

А зачем тебе так надо, можно поинтересоваться?
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

т. к. езжу достаточно быстро, авто сильно нагревается, и начинает "тупить"
плюс на драге ездить остужать тачку зачастую времени нету
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Diesel писал(а):т. к. езжу достаточно быстро, авто сильно нагревается, и начинает "тупить"
плюс на драге ездить остужать тачку зачастую времени нету

Ну так вентилятор включяется и выключается по датчику имено когда температура высокая. Решай проблему на "корню", а не пытайся ее обойти. все равно в конечном итоге это проблему придется решить.
Может утебя радиаторы просто забиты и не продуваются как надо?
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

не с авто всё ок, вентиляторы работают, радиаторы и куллера постоянно моются
но тачка все равно летом в жару тупит, как мне кажется это конструктивная особенность авто
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

вот пример, у друга была та же проблема
но - у него большой куллер (35 гарретт, 2.0 бара), над ним масло куллер, затем кондея радиатор, затем двигателя радиатор, и естественно на треке в 30 градусную жару авто грелось ппц
он вывел кнопку на торпеду (просто тублер вкл\выкл), который включает оба вентилятора на макс обороты - тмпература масла упала в ~20 градусов

и ещё не сказал авто у нас Audi S3, воздухозаборники просто сказачно малы
Изображение
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Diesel писал(а):вот пример, у друга была та же проблема
но - у него большой куллер (35 гарретт, 2.0 бара), над ним масло куллер, затем кондея радиатор, затем двигателя радиатор, и естественно на треке в 30 градусную жару авто грелось ппц
он вывел кнопку на торпеду (просто тублер вкл\выкл), который включает оба вентилятора на макс обороты - тмпература масла упала в ~20 градусов

и ещё не сказал авто у нас Audi S3, воздухозаборники просто сказачно малы

Все равно непонятно. Ведь датчик включения вентилятора, включается по температуре, если она больше нормы то естественно что включаться будет вентилятор.....
Если все же ты желаешь "кнопку" нужно найти у себя в машине разгрузочное реле на ключение вентилятора. Управление будет там минус. Просто подкидываешь дополнительный проводок на минусовую ногу включения реле. И выводишь этот проводок в салон на кнопку. Второй провод на кнопке просто цепляешь на массу.
Ответить