Переделка на задний привод

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

LehaNAH писал(а):татышо??? неужели?
действительно дристнуть на квотер и ездить с по городу, квотер и кольцо - это разные вещи. дристнуть проще и дешевле :D
Ну в плане квотера ,ты можешь только дристануть! :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

koenig_man писал(а):Конечно ради приципа можно что то сделать заднеприводное, но это будет имено что то. Нормального полнофункционального авто не получится. Это будет рахит.....


конечно :D http://www.fst-racing.ru/modules/sections/index_op_printpage_artid_57.html
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Dip писал(а):Ну в плане квотера ,ты можешь только дристануть! :D


и это всё? главное содержательно :)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

LehaNAH писал(а):и это всё? главное содержательно :)
Все на что ты способен в драге,это дристануть на унитазе! :D
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »


Леха! и шо ты тут привел за пример, ты понимаешь скока она вообще стоит?

Наверное, нужно немного рассказать о моем собеседнике. Нобусигэ Кумакубо один из самых авторитетных и влиятельных дрифтеров Японии, не говоря уже о том, что один из самых богатых. Технически он мог бы построить любую машину как дрифтовую Skyline V35, BMW Z8, Ferrari Enzo, Bentley что угодно. Клан Кумакубо владеет небольшим участком земли в префектуре Фукусима примерно в 3 часах езды на поезде от Токио. Настоящее сокровище Японии,

Там просто тупо было дано тех задание на разработку инженерам причем лутшим, а он тока листал....
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Dip писал(а):Все на что ты способен в драге,это дристануть на унитазе! :D


твои "содержательные" посты я лицезрел на ваших форумах.
я понял, что я тебе не нравлюсь, пока не понял почему... с другой стороны мне насрать.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

koenig_man писал(а):Леха! и шо ты тут привел за пример, ты понимаешь скока она вообще стоит?

Наверное, нужно немного рассказать о моем собеседнике. Нобусигэ Кумакубо один из самых авторитетных и влиятельных дрифтеров Японии, не говоря уже о том, что один из самых богатых. Технически он мог бы построить любую машину как дрифтовую Skyline V35, BMW Z8, Ferrari Enzo, Bentley что угодно. Клан Кумакубо владеет небольшим участком земли в префектуре Фукусима примерно в 3 часах езды на поезде от Токио. Настоящее сокровище Японии,

Там просто тупо было дано тех задание на разработку инженерам причем лутшим, а он тока листал....


и?
я привёл конкретную фразу в твоём посте. вопрос денег - другой вопрос. из темы я не видел, что хотят потратить на переделку 100доляров. если денег не готовы платить, то я с тобой соглашусь.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

LehaNAH писал(а):твои "содержательные" посты я лицезрел на ваших форумах.
я понял, что я тебе не нравлюсь, пока не понял почему... с другой стороны мне насрать.
Если ты про наш сайт,то у меня там ник Ауди_S2. Что за жаргон?Дристануть,насрать!Ты явно не в теме!Какой бюджет стритовой S6 в 400-500сил и 900сильной 9сек. S2 с сухим картером и т.д. по твоему мнению?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Да прикинь сам засучил рукава и прикрутил выбранные и купленные мной железяки,потом взял комп и все это настроил!У менять нет сервиса,это для меня хобби.Все в этом мире относительно,быстро едущяя ,это сколько на 402м?Та комфортных 310сильных и поболее сильных машин как грязи ,а 930сильных аудюх(не 700) в бывшем совке можно по пальцам одной руки пересчитать!По поводу БМВ,моя увереность основывается на знании темы и опыте!Все очень просто,найди инфу за сколько стритовая М3 с надувом 0.4 без клея проходит 402м ,это будет значительно медленней 12сек! Ты наверное забыл про полный привод ауди,больший надув а потери в трансмиссии скажутся в заезде на километр или милю.Если ты не умееш их делать и настраивать,то это не значит,что они плохи! :) Почему проценты?Ставь штуку и получиш штуку ,может быть! :)
По поводу отношений!Так бывает ,с одними хорошие отношения ,с другими плохие!


Ты конечно извини, но то что ты в других ветках писал по поводу мотроника, а вернее ничего не мог написать по поводу него, наводит на мысль что по крайней мере настраивал мотроник под железо не ты лично. А это-просто дезинформация. Поправь, если я не прав.

Опять таки что значит у тебя нет сервиса? Видел я тут как ты предлагал людям делать портинг гбц "у нас" чтобы все было хорошо. Это-типа хобби задаром?

Так вот все относительно и поэтому, твои 402 метра мне не интересны так сильно. Мне интересны 150 метров до того момента, как нужно начинать тормозить перед следующим светофором. И я не думаю что на такой дистанции твоим машинам есть что показать. А кстати в них есть кондей, клима, электросидушки, люк, музыка?). В каждую тему ты лезешь со своими 900 лс. Я предлагаю тебе чтобы больше не напрягаться, поговорить с админом чтобы он на главной странице вывесил баннер типа-у Дипа машина 900 лс! И все будут довольны.

Заедь с бмв сходу и посмотри как оно будет))
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Ты конечно извини, но то что ты в других ветках писал по поводу мотроника, а вернее ничего не мог написать по поводу него, наводит на мысль что по крайней мере настраивал мотроник под железо не ты лично. А это-просто дезинформация. Поправь, если я не прав.

Опять таки что значит у тебя нет сервиса? Видел я тут как ты предлагал людям делать портинг гбц "у нас" чтобы все было хорошо. Это-типа хобби задаром?

Так вот все относительно и поэтому, твои 402 метра мне не интересны так сильно. Мне интересны 150 метров до того момента, как нужно начинать тормозить перед следующим светофором. И я не думаю что на такой дистанции твоим машинам есть что показать. А кстати в них есть кондей, клима, электросидушки, люк, музыка?). В каждую тему ты лезешь со своими 900 лс. Я предлагаю тебе чтобы больше не напрягаться, поговорить с админом чтобы он на главной странице вывесил баннер типа-у Дипа машина 900 лс! И все будут довольны.

Заедь с бмв сходу и посмотри как оно будет))
По поводу мотроника,ты не прав ,поправляю тебя.Не буду утверждать,что настройка идеальна,как машина едет я доволен.По весне планиру построить пару,тройку боксов.Про 150м не поня,что ты имеешь в виду?Кстати у меня в семье около десятка машин,из них только S2 три штуки,есть S4,есть АВТ двухсотка, есть и с климой и с кожей и электро пакетами и люками и музыкой,так что не переживай,с этим у меня порядок!По поводу машин,не подумай,что хвастаю,ты спросил,я тебе ответил! :) Припоминаю по этому поводу смешной случай.Как то летом в жару выгнал со двора под деревья часть машин,сам зашел во двор,слышу возле наших машин проезжают на великах соседские мальчишки и один другому говорит:" спорим все машины выгнали!".Другой ему:"спорим не все!" :) Прям таки в каждой! :) Поговори с админами ,тока напиши ,как есть,930л.с и 920момента! Спасибо! :) Может мне еще с БМВ задней заехать? :) Помню Крава заезжал с мерсом АМG задней! Есть драг 201м и 402м,я им занимаюсь,дрифтом,гонками с хода на километр милю и т.д. ,я не занимаюсь!Че ты переживаешь,сколько я денег отлистал за постройку драговой S2 ,жаба душит? :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):По поводу мотроника,ты не прав ,поправляю тебя.Не буду утверждать,что настройка идеальна,как машина едет я доволен.По весне планиру построить пару,тройку боксов.Про 150м не поня,что ты имеешь в виду?Кстати у меня в семье около десятка машин,из них только S2 три штуки,есть S4,есть АВТ двухсотка, есть и с климой и с кожей и электро пакетами и люками и музыкой,так что не переживай,с этим у меня порядок!По поводу машин,не подумай,что хвастаю,ты спросил,я тебе ответил! :) Припоминаю по этому поводу смешной случай.Как то летом в жару выгнал со двора под деревья часть машин,сам зашел во двор,слышу возле наших машин проезжают на великах соседские мальчишки и один другому говорит:" спорим все машины выгнали!".Другой ему:"спорим не все!" :) Прям таки в каждой! :) Поговори с админами ,тока напиши ,как есть,930л.с и 920момента! Спасибо! :) Может мне еще с БМВ задней заехать? :) Помню Крава заезжал с мерсом АМG задней! Есть драг 201м и 402м,я им занимаюсь,дрифтом,гонками с хода на километр милю и т.д. ,я не занимаюсь!Че ты переживаешь,сколько я денег отлистал за постройку драговой S2 ,жаба душит? :)


Ведь вот я в своё время даже преподавал. Знаешь-учеников с таким низким пониманием у меня не было. Прости но будь ты моим учеником ты бы остался на второй год.
Причем тут куча твоих машин с электроприводами? Я тебе говорю про проектные машины. Про то что у тебя корчи для драга, в то время как те кто общаются со мной желают получить комфортную, удобную скорость+некий налет еденичности экзепляра.

С бмв ты можешь заехать так же боком, на боку, или на крыше-это твой выбор. Мне он без разницы. И ты меня не переубедишь в том, что 2.5л 6 цилиндров с ваносом+турбо будут ехать более удобно чем 2.2т при одинаковом уровне мощности в смешанном цикле.

С мотроником понятно-банально переставил микрухи в мозгах с чьей то прошивкой. Чтож-похвально, надож с чего то начинать. Только не стоит при этом выставлять себя верховным гуру тюнинга.

Я хоть раз спросил тебя во сколько встал тебе твой проект? Спросил только раз про стоимость гбц, чтобы показать другим шустрикам которые вот прям щас имея на руках отвертку, кувалду и 200 долларов готовились снять 500 лс сделав все перед домом во дворе. Я не знаю что у тебя за комплексы, я не доктор, но твои понты деньгами и тачками думаю не только мне уже тут бросаются в глаза. В плане меня можешь не стараться-года 3 назад я достаточно нормально общался с людьми которые за вечер в казино спускали стоимость постройкии твоей купе. Но и это меня не впечатляет ибо мне в людях важен в первую очередь опыт и мастерство, у тебя этого нет, извини уж.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Ну вы жестите)))Аркаш забей,не объясняй ниче(как препод преподу).
Зачем сравнивать городские повседневные пректы с драговым корчем катающимся на лафете и строящийся на результат????
Это как в авто звуке,максимальное шумовое давление достигнуто-молодец,чемпион,но слушать это каждый день не будешь.
Я можканешн не в тему,но по мне интересней бы получить результаты мотора как в 24часах лемана,и мощность и офигенный ресурс.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Ведь вот я в своё время даже преподавал. Знаешь-учеников с таким низким пониманием у меня не было. Прости но будь ты моим учеником ты бы остался на второй год.
Причем тут куча твоих машин с электроприводами? Я тебе говорю про проектные машины. Про то что у тебя корчи для драга, в то время как те кто общаются со мной желают получить комфортную, удобную скорость+некий налет еденичности экзепляра.

С бмв ты можешь заехать так же боком, на боку, или на крыше-это твой выбор. Мне он без разницы. И ты меня не переубедишь в том, что 2.5л 6 цилиндров с ваносом+турбо будут ехать более удобно чем 2.2т при одинаковом уровне мощности в смешанном цикле.

С мотроником понятно-банально переставил микрухи в мозгах с чьей то прошивкой. Чтож-похвально, надож с чего то начинать. Только не стоит при этом выставлять себя верховным гуру тюнинга.

Я хоть раз спросил тебя во сколько встал тебе твой проект? Спросил только раз про стоимость гбц, чтобы показать другим шустрикам которые вот прям щас имея на руках отвертку, кувалду и 200 долларов готовились снять 500 лс сделав все перед домом во дворе. Я не знаю что у тебя за комплексы, я не доктор, но твои понты деньгами и тачками думаю не только мне уже тут бросаются в глаза. В плане меня можешь не стараться-года 3 назад я достаточно нормально общался с людьми которые за вечер в казино спускали стоимость постройкии твоей купе. Но и это меня не впечатляет ибо мне в людях важен в первую очередь опыт и мастерство, у тебя этого нет, извини уж.
Ты че ,считаешь ,что в драговой 9сек машине должен стоять климат?:mrgreen: У тебя точно понимани в драге ноль!По возрасту я не подхожу в твои ученики,мальчик!Если машина для драга,то это машина для драга,для кольца ,значит для кольца,для города,значит для города (нехрен по городу носится).Для драга и города у меня есть машины ,это разные машины и это на мой взгляд правильно,а то не то не се ,"герой" по городу рвать "овощи".Кстати я ярый противник гонок по городу!Про БМВ ты сказки рассказывал ,что она объдет мой седанчик,как до дела дошло,ты сразу в кусты и нечего съезжать на удобсво,был спор про драг!Че ты трепишь про мотроник как баба базарная,кто это про ясновиденье песни пел?Тебе черным по белому было написано ,кто настраивал и не нужно из себя Месинга строить!Ты не раз писал про тоны баксок отправленных мной в Литву,че это тебя так взволновало?Никогда не оценивал людей по количеству денежных знаков у них и на каких тачках они ездят! Тачки у меня все далеко не новые и возможно с ними получилось не совсем красиво,но ты меня на это спровоцировал.Где я выставляю себя гуру тюнинга?Покажи,а то может я что то не заметил!Я ценю в первую очередь в людях порядочность,стараюсь по возможности не иметь дело с трепачами и людми не отвечающими за свои слова.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):Ну вы жестите)))Аркаш забей,не объясняй ниче(как препод преподу).
Зачем сравнивать городские повседневные пректы с драговым корчем катающимся на лафете и строящийся на результат????
Это как в авто звуке,максимальное шумовое давление достигнуто-молодец,чемпион,но слушать это каждый день не будешь.
Я можканешн не в тему,но по мне интересней бы получить результаты мотора как в 24часах лемана,и мощность и офигенный ресурс.


Вот ведь Володь, значит не во мне дело а правда в экстрасенсах читающих 6 чувством). Ты же почему то вот понял все сразу что я хотел сказать и выразил в трёх строчках без аппеляций к ютубу, джаваду, с1 и 9 секундам)).
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):Ты че ,считаешь ,что в драговой 9сек машине должен стоять климат?:mrgreen: У тебя точно понимани в драге ноль!По возрасту я не подхожу в твои ученики,мальчик!Если машина для драга,то это машина для драга,для кольца ,значит для кольца,для города,значит для города (нехрен по городу носится).Для драга и города у меня есть машины ,это разные машины и это на мой взгляд правильно,а то не то не се ,"герой" по городу рвать "овощи".Кстати я ярый противник гонок по городу!Про БМВ ты сказки рассказывал ,что она объдет мой седанчик,как до дела дошло,ты сразу в кусты и нечего съезжать на удобсво,был спор про драг!Че ты трепишь про мотроник как баба базарная,кто это про ясновиденье песни пел?Тебе черным по белому было написано ,кто настраивал и не нужно из себя Месинга строить!Ты не раз писал про тоны баксок отправленных мной в Литву,че это тебя так взволновало?Никогда не оценивал людей по количеству денежных знаков у них и на каких тачках они ездят! Тачки у меня все далеко не новые и возможно с ними получилось не совсем красиво,но ты меня на это спровоцировал.Где я выставляю себя гуру тюнинга?Покажи,а то может я что то не заметил!Я ценю в первую очередь в людях порядочность,стараюсь по возможности не иметь дело с трепачами и людми не отвечающими за свои слова.


Честно-нет возможности тебе отвечать, ибо ты не пытаешься осмыслить написанного мною. Только про бмв и бабкам в литву я тебе напишу-может хоть сейчас удастся до тебя это донести.
1. Гораздо проще турбировать бмв м50 чем вварить в ауди мотор в салон чтоб она была заднеприводной. Гораздо удобнее ездить на 320 сильном м50т чем 320 сильном 2.2т. Заезд бмв сходу я привел тебе не зря.
2. Отбашлял ты в литву 50 баксов или 50 000-мне не важно. важно что машину ты делаешь не сам. Тот же мотроник который ты тут так засираешь ты в глаза сам не видел. Диалог по матчасти с тобой вести безсмысленно-ибо ты теоретик.

Постарайся,пожалуйста, прочесть это сообщение глазами, и осмыслить его мозгами, а не считать при помощи экстрасенсорных способностей и переработать 6 чувством. тут нет скрытого текста и смысла-только то написано, что написано.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.

Дип, а при чём тут разговор про мотроник и его настройку, ты же вроде от него отказался с концами и сказал что он амно и не едит(с)?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.

Дип, а при чём тут разговор про мотроник и его настройку, ты же вроде от него отказался с концами и сказал что он амно и не едит(с)?


Так в чем и суть-зачем делать, если он уже есть?)
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Patriot.msk писал(а):Аркаш, кваттра зимой тока нужна. Если сделать норм задний привод на лето из неё то будет сплошной фан в поворотах.


вот мне тоже все говорят: полный привод на зиму, задний - на лето, а не наоборот :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):Так в чем и суть-зачем делать, если он уже есть?)


а зачем делать 44й кузов с 2и7, если 2и7 уже стоит в другом кузове?
тут сборище "неправильных" людей. у которых "неправильный" подход к авто: тупо вваливать в старое ведро деньги, сопоставимые с ценником нового авто. ну и так далее :D
хотят сделать жопопривод из Ауди - пусть делают. В ДТМе заднеприводные Ауди, есличё.
Субар заднеприводных навалом. Они тоже в курсе, что есть сильвы, скаи и альтезы, но запарились с субой.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

разрешите написать в тему. а то развели тут сопли.
если стоит цель пострить дрифтовую машину, люди ее осущесвляют , а не сравнивают километры с килограммами.
вот несколько проектов на авто , которые изначально никак не были предназначены для дрифта или драга.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=12997&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=3f63be542d78633c9b84882128613a44
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9189&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
а вот проект , где правильно реализовывается 5R на заднем приводе.
http://www.gatebil.no/forum/viewtopic.php?t=9153&sid=c104bc755a8d965dedb7f06671a2ac57
и подобных проектов хватает в кузовах BMW , вольво c аудюшными моторами , и есть куча VW на заднем приводе.
и вариантов с приводами , коробками, редукторами куча.
есть даже вариант разместить в подкапотном пространстве передне приводных VW Golf 1, 2,3 рядный 2.2 турбо с приводом на переднюю ось.
Ответить