Как раз этим стопором без проблем откручивается без снятии верхней панели, опять же смотрим в ЕТКА стопор там именно такой.koenig_man писал(а):Ты усложняешь. И что бы подлезть твоей приспособой, нужен доступ.
Дымит после замены МСК
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
На счет болта шестерни распредвала. Тут без спец ключа не обойтись. Ну никак.
Да болт то ключом откручивается, однако шестерню нужно заблокировать и вот тут то спец ключ и нуже. А так же это бол обратно затягивается. То что ты его затянул ключом не заблокировав это уже риск.
На счет что то путаю.
Нет не путаю. С головкой на 12 колак будет условно ботаться и не будет фиксации. По этому его и приходится тебе сперва на клапан насаживать и только потом задавливать.
Конечно хорошо сделать "фирменный", но тот вариант что я описал годами "откатанное" приспособление.
Да болт то ключом откручивается, однако шестерню нужно заблокировать и вот тут то спец ключ и нуже. А так же это бол обратно затягивается. То что ты его затянул ключом не заблокировав это уже риск.
На счет что то путаю.
Нет не путаю. С головкой на 12 колак будет условно ботаться и не будет фиксации. По этому его и приходится тебе сперва на клапан насаживать и только потом задавливать.
Етка это оригинальные запчасти, а на такого года оригинальные запчасти либо не ставят вообще либо ставят очень редко.BlindHorse писал(а):Как раз этим стопором без проблем откручивается без снятии верхней панели, опять же смотрим в ЕТКА стопор там именно такой.
Конечно хорошо сделать "фирменный", но тот вариант что я описал годами "откатанное" приспособление.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Момент там 65 вроде, на память не помню. Перед снятием ремня ГРМ этот болт откручивается на ура, также и после замены нового ремня болт шестерни затягивается без проблем, даже ГРМ не прокручивается.koenig_man писал(а):На счет болта шестерни распредвала. Тут без спец ключа не обойтись. Ну никак.
Да болт то ключом откручивается, однако шестерню нужно заблокировать и вот тут то спец ключ и нуже. А так же это бол обратно затягивается. То что ты его затянул ключом не заблокировав это уже риск.
Не согласен,менял подшипник вискомуфты и откручивал при помощи зубила и со снятым ремнем,т.к что бы проверить подшипник с него нужно снять ремень и пошевелить рукой.Проблем вообще никаких не возникло.Ничего не зазбирал.koenig_man писал(а):Ты усложняешь. И что бы подлезть твоей приспособой, нужен доступ. Т.е в перспективе, когда рожа не снята, подлезть им к муфте не получится. И еще вариант, от муфты к муфте стопора могут разниться. А таким гаечным ключом с удлинителем можно не сдергивая рожу поменять вискомуфту влет. А так же это ключ применим для других машин. а4, а6, а8 везде можно не снимая рожи подлезть и открутить.
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Книжка книжкой.BlindHorse писал(а):Момент там 65 вроде, на память не помню. Перед снятием ремня ГРМ этот болт откручивается на ура, также и после замены нового ремня болт шестерни затягивается без проблем, даже ГРМ не прокручивается.
Ты же сам говоришь, хрен его знает какой колхозник туда до этого лазил и на сколько там затянуто.
Видимо ты не сталкивался с таким, когда этот болт может сам раскрутиться. Потому и не паришься по этому поводу.

В таком случае в проделанное саморезом отверстие, вставляется крючок и им поддевается сальник.BlindHorse писал(а):
Пытался хрен получилось, фоток правда нет.
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Одесский ключ, канает далеко не всегда. Поверь. Я могу своим ключом открутить, там где, одесский ключ давно отдыхает. Факт.slavik писал(а):Не согласен,менял подшипник вискомуфты и откручивал при помощи зубила и со снятым ремнем,т.к что бы проверить подшипник с него нужно снять ремень и пошевелить рукой.Проблем вообще никаких не возникло.Ничего не зазбирал.
и ты немного не туда перевел русло разговора.
Речь шла не об зубиле, а уже после изготовленной приспособе для блокировки муфты. Для нее нужен фронтальный доступ, которого без снятой рожи нет.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Блин, пункт 27:koenig_man писал(а):Книжка книжкой.
Ты же сам говоришь, хрен его знает какой колхозник туда до этого лазил и на сколько там затянуто.
Видимо ты не сталкивался с таким, когда этот болт может сам раскрутиться. Потому и не паришься по этому поводу.![]()
[font="]27. Используя мощный вороток с головкой на 27, ослабляем центральный болт шкива коленвала. Момент затяжки очень большой и болт к тому же сидит на клею, поэтому использовать стопор и крепкий вороток просто необходимо. Ослабляем также болт крепления шестерни распредвала.[/font]
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Стопор по моим чертежам, взятым из Эльзы как раз позволяет застопорить шкив вискомуфты без всякого разбирательства морды и верхней панели.koenig_man писал(а):Одесский ключ, канает далеко не всегда. Поверь. Я могу своим ключом открутить, там где, одесский ключ давно отдыхает. Факт.
и ты немного не туда перевел русло разговора.
Речь шла не об зубиле, а уже после изготовленной приспособе для блокировки муфты. Для нее нужен фронтальный доступ, которого без снятой рожи нет.
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Согласен.BlindHorse писал(а):Стопор по моим чертежам, взятым из Эльзы как раз позволяет застопорить шкив вискомуфты без всякого разбирательства морды и верхней панели.
А на а4, а6 ц5, а8 твой ключ подойдет?
Однако ж ты не указал как это делается и что за спец ключ для этого нужен......BlindHorse писал(а):[font="] Ослабляем также болт крепления шестерни распредвала.[/font]
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
BlindHorse писал(а):Да никакого ключа: натянутый ремень ГРМ держит шкив. болт при этом откручивается простой головкой на 24. Ничего стопорить даже не надо.

И ты немного переиначил

Тут я с тобой согласился, а так же задал вопрос можно ли этим ключом не разбирая рожи открутить вискомуфту на а4, а6ц5, а8?BlindHorse писал(а):Стопор по моим чертежам, взятым из Эльзы как раз позволяет застопорить шкив вискомуфты без всякого разбирательства морды и верхней панели.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Без понятия подойдёт ли этот стопор куда либо ещё, речь про AAN, и пофиг на все остальные, повторюсь: яне сервис, чтобы унифицированные инструменты изготовлять.koenig_man писал(а):ладно потом выложу фоту, чем там стопорить нужно.
И ты немного переиначил
Тут я с тобой согласился, а так же задал вопрос можно ли этим ключом не разбирая рожи открутить вискомуфту на а4, а6ц5, а8?
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
BlindHorse писал(а):Без понятия подойдёт ли этот стопор куда либо ещё, речь про AAN, и пофиг на все остальные, повторюсь: яне сервис, чтобы унифицированные инструменты изготовлять.

Пока у тебя одним ААН меньше стало...... Это ж надо, фоты летние, а сейчас зима.....
Налог не смущает что платишь почем зря?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
AAH как раз ездит жив и здоров. С Эской (AAN) что хочу то и творю и пофиг лето или зима. От темы ушли опять: где я в своём отчёте и по факту смог так накосячить, чтобы получить эти проблемы? Ты говорил неправильная методика, незнание материала и кривые руки - где и в каком месте у меня это произошло?koenig_man писал(а):![]()
Пока у тебя одним ААН меньше стало...... Это ж надо, фоты летние, а сейчас зима.....
Налог не смущает что платишь почем зря?
Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
BlindHorse -низкий поклон за терпение)да и заотчет тоже
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Василич - наливайВладимир Васильевич писал(а):BlindHorse -низкий поклон за терпение)да и заотчет тоже

-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Где, когда? я так сказал.BlindHorse писал(а):AAH как раз ездит жив и здоров. С Эской (AAN) что хочу то и творю и пофиг лето или зима. От темы ушли опять: где я в своём отчёте и по факту смог так накосячить, чтобы получить эти проблемы? Ты говорил неправильная методика, незнание материала и кривые руки - где и в каком месте у меня это произошло?
Да, и что там за стопор такой для откручивания шестерни распредвала VAGом предусмотрен?
Я больше склонялся к версии что колпаки "левые" и перечислил какие бывают косяки. И я такого не говорил, что криворучка.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: