Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
- Откуда: Прага
Был когда-то ADR и та же проблемма возникла - т.е. если блок климата включал, то даже при выключенном компрессоре кондея повышались обороты.
Проблемму тогда не решил, так и продал, но копавшись, пришел к тому, что по ходу что-то случилось с блоком климы и на контакте, который идет в ЭБУ и сообщает о включении компрессора для компенсации просадки оборотов, всегда была логическая единица, т.е. +12В, хотя по идее там сигнал должен быть ТОЛЬКО когда включен компрессор. По-сути это или замена блока климы, или ремонт хорошим радиотехником...Для подтверждения сделай, как написал BlindHorse, - дожно помочь, хотя на ХХ может и глохнуть с включенным компрессором. Или можеш взять у кого-нибудь заведомо исправный блок (не забудь про кодирование) и попробывать как будет. ИХМО 99%, что это электроника блока климы.
Проблемму тогда не решил, так и продал, но копавшись, пришел к тому, что по ходу что-то случилось с блоком климы и на контакте, который идет в ЭБУ и сообщает о включении компрессора для компенсации просадки оборотов, всегда была логическая единица, т.е. +12В, хотя по идее там сигнал должен быть ТОЛЬКО когда включен компрессор. По-сути это или замена блока климы, или ремонт хорошим радиотехником...Для подтверждения сделай, как написал BlindHorse, - дожно помочь, хотя на ХХ может и глохнуть с включенным компрессором. Или можеш взять у кого-нибудь заведомо исправный блок (не забудь про кодирование) и попробывать как будет. ИХМО 99%, что это электроника блока климы.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ