Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Вот хотелось еще спросить что значат буквы на конце номеров блоков климатов? бывает ЛбрбФЛ и другие.. на схемах например в экзисте этих блоков нет
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Очередная версия климата. Надо сравнивать конкретные блоки на совместимость. Но по сути любые 4А0 ****** блоки климата будут корректно работать
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Вот хотелось еще спросить что значат буквы на конце номеров блоков климатов? бывает ЛбрбФЛ и другие.. на схемах например в экзисте этих блоков нет
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

По сути работать будут, а вот я уже из-за того что причину не могу найти и на эти буковки начал думать.
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Изначально был 4a0820043h потом его заменили на 4a0820043k, потом на 4a0820043m. Т.е по сути это одно и то же
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В разъёме С контакт 12 отключи, связи с ЭБУ двигателя не будет.
Вложение klima36_20110615_1722743995.jpg больше недоступно
Вложения
klima36_20110615_1722743995.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Только недавно я об этом подумал, сделать, чтобы проверить. Хорошо, сделаю..
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Был когда-то ADR и та же проблемма возникла - т.е. если блок климата включал, то даже при выключенном компрессоре кондея повышались обороты.
Проблемму тогда не решил, так и продал, но копавшись, пришел к тому, что по ходу что-то случилось с блоком климы и на контакте, который идет в ЭБУ и сообщает о включении компрессора для компенсации просадки оборотов, всегда была логическая единица, т.е. +12В, хотя по идее там сигнал должен быть ТОЛЬКО когда включен компрессор. По-сути это или замена блока климы, или ремонт хорошим радиотехником...Для подтверждения сделай, как написал BlindHorse, - дожно помочь, хотя на ХХ может и глохнуть с включенным компрессором. Или можеш взять у кого-нибудь заведомо исправный блок (не забудь про кодирование) и попробывать как будет. ИХМО 99%, что это электроника блока климы.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
canabiez
Местный
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение canabiez »

Про кодировку понял, сегодня буду разбираться, вынуть контакт тоже попробую, на быструю руку не смог разобрать фишку а вот блоки.. я 3 штуки разные ставил, какой нибудь да был исправный
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Ответить