Связь ХХ и климата, вопрос телезрителей
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 1:25 pm
- Откуда: Казань
Недельки три назад тоже проверил у себя -такая же хрень. При включении климата обороты сразу поднимаются с 750-800 до 850-900. В выходные менял масло, делал раскоксовку лавром двигатель стал намного ровнее работать.Трабл пропал , и с климатом и без 750.Думаю легче стало переносить нагрузки с генератора.Версия такая -идет нагрузка на гену и двигатель принудительно поднимал обороты.
- canabiez
- Местный
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 7:43 am
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
у тебя сразу же поднимаются а у меня только после перегазовке.. У МЕНЯ ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ ОБОРОТЫ СТАНОВЯТСЯ ВЫШЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ КЛАПАН НА РАДИАТОР ПЕЧКИ В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО.. ЕСЛИ НАПРИМЕР НА ХОЛОСТОМ ХОДУ У МЕНЯ ВКЛЮЧИТЬ КЛИМАТ (ИМЕЮ ВВИДУ ОБОГРЕВ) ТО ОБОРОТЫ СТОЯТ КАК ВКОПАННЫЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА Я НЕ НАЖМУ НА ГАЗНедельки три назад тоже проверил у себя -такая же хрень. При включении климата обороты сразу поднимаются с 750-800 до 850-900. В выходные менял масло, делал раскоксовку лавром двигатель стал намного ровнее работать.Трабл пропал , и с климатом и без 750.Думаю легче стало переносить нагрузки с генератора.Версия такая -идет нагрузка на гену и двигатель принудительно поднимал обороты.
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
попробуй поменять мозги, есть кто знакомый с таким двигателем?canabiez писал(а):Вообще отделял от дросселя климат, ничего не меняется.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
А кодировка в приборке не напутана? У меня у другана на ABC была левая кодировка, так там обороты тоже херню показывали. По климату ты говоришь у тебя 900. Может стоит это проверить? И в климате заоджно проверь кодировку
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Одинаковая, а какая? Может у тебя все блоки климатов от V6canabiez писал(а):по вагу у меня обороты тоже повышаются и по звуку мотора тоже..
кодировка блоков климата у всех одинаковая, я ставил еще 2 других..
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Сами блоки одинаковые, отличия в кодировках. Кодируются вагкомом спокойно.
Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ
Первая и вторая цифры - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
Может быть 4, 5, 6.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
Таким образом, к примеру, для авто с 4 цилиндрами бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040
ВАГом заходим в климат(auto HVAC), затем в кодировки(coding) и выставляем нужный код.
Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ
Первая и вторая цифры - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
Может быть 4, 5, 6.
Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем,
4 - для ТДИ с правым рулем,
5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
Таким образом, к примеру, для авто с 4 цилиндрами бензиновой из европы с компрессором Zexel, код климы выглядит так 00040
ВАГом заходим в климат(auto HVAC), затем в кодировки(coding) и выставляем нужный код.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.