Я сказал Горбатый!))) тема про распредвалы тюнячие.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да хозяин-барин конечно...просто народ что-то строит, как-то едет, типа валит...а в цифрах нет никого. Это плохо.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Да хозяин-барин конечно...просто народ что-то строит, как-то едет, типа валит...а в цифрах нет никого. Это плохо.
Юр валит у всех понятие растяжимое. Вот катался недавно на дрифтерской мазде рх8 у нее стоял в прошлом сезоне 1 джезет а в этом от америкоса тюниный 5.8л атмо, а рх8 закоркашена и вся в пластике,так вот она так едет что аж очко сжимается и все это с 2000об начинается. Если сравнивать ее с эской то эска провал. А поездев на эске,причем на эс2 купе с уже почти полностью разобраным салоном, на примерно 450лс понял что это хуйня и полумера,и если кто то мне скажет что он дико валит на ы6 на седане при 450лс я улыбнусь. Ибо если и есть быстрые авто то это 600-700лс при 1000-1200кг,то это и правдо будет валить. А то что я обьезжаю турбовазы и заряженные заводские спорт авто,это меня уже почти не радует.Я собрал хороший,быстрый,городской мотор(как и планировал), подул полгода на все деньги,он не вьеб(значит хорошо собрал) и понял что хочу совсем другой мотор и другую динамику,по этому я охолодел к данному мотору.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну так о том и речь. Построил - замерил - на тебе силы момент и квотер. И сразу всё понятно всем стоит ли оно того или нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ДИМОН писал(а):Могу Юр,но я сейчас строю один обьект(свой) и выкидывать 5тр пока не целесообразно,лучши эти небольшие денюшки прибавить к брльшой сумме и построить что то стоящее,думаю ты меня понимаешь.
Ты реально веришь, что 5 тысяч рублей тебе сильно помогут для постройки еще более мощной конфигурации ?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ДИМОН писал(а):Юр валит у всех понятие растяжимое. Вот катался недавно на дрифтерской мазде рх8 у нее стоял в прошлом сезоне 1 джезет а в этом от америкоса тюниный 5.8л атмо, а рх8 закоркашена и вся в пластике,так вот она так едет что аж очко сжимается и все это с 2000об начинается. Если сравнивать ее с эской то эска провал. А поездев на эске,причем на эс2 купе с уже почти полностью разобраным салоном, на примерно 450лс понял что это хуйня и полумера,и если кто то мне скажет что он дико валит на ы6 на седане при 450лс я улыбнусь. Ибо если и есть быстрые авто то это 600-700лс при 1000-1200кг,то это и правдо будет валить. А то что я обьезжаю турбовазы и заряженные заводские спорт авто,это меня уже почти не радует.Я собрал хороший,быстрый,городской мотор(как и планировал), подул полгода на все деньги,он не вьеб(значит хорошо собрал) и понял что хочу совсем другой мотор и другую динамику,по этому я охолодел к данному мотору.
"Дрифт-кар" и "стрит-драг кар" ничего общего не имеют, в дрифте нужен избыток мощности на первых 3-х передачах, выше третьей "дриф-ткары" не ездят.
В дрифт-каре самое главное это грамотно подобранные передачи, которые позволяют на небольшой мощности достойно дрифтовать. 5.8 поставили потому что у атмосферы с большим объемом хороший крутящий момент с холостых, а так же плавно нарастающая полка момента. Дрифтовать на сильнозадутом малообъемнике это большое искусство, которое дано не каждому.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у меня 312градусов и 14мм подъем. что то типа 260 -270градусов вообще уже не интересно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ДИМОН писал(а):Нет в этом смысла,ибо если буду ставить валы только под равнодлинник и скорее всего на другой турбе.
равнодлинных коллекторов на 5 цилиндров не существует.
вернее они есть, но только в атмоисполнении..
для турбы это только рамники и среднемоторные конструкции.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Van Helsing писал(а):Ты реально веришь, что 5 тысяч рублей тебе сильно помогут для постройки еще более мощной конфигурации ?
))) какой конфиг, я строю не авто)), лето ведь сезон и за него нужно много чего успеть.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Van Helsing писал(а):"Дрифт-кар" и "стрит-драг кар" ничего общего не имеют, в дрифте нужен избыток мощности на первых 3-х передачах, выше третьей "дриф-ткары" не ездят.
В дрифт-каре самое главное это грамотно подобранные передачи, которые позволяют на небольшой мощности достойно дрифтовать. 5.8 поставили потому что у атмосферы с большим объемом хороший крутящий момент с холостых, а так же плавно нарастающая полка момента. Дрифтовать на сильнозадутом малообъемнике это большое искусство, которое дано не каждому.
Ты прав во всем, именно так и есть. Но на первых 3 передачах по прямой он едет очень и очень сильно
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

В дрифт каре 600лс, а вес не более 1000кг
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):у меня 312градусов и 14мм подъем. что то типа 260 -270градусов вообще уже не интересно.
Николай, ваша машина сделана для соревнований. Я же хотел что то приемлимое и для покатушек любительских и чтоб хх не был выше 1100-1200.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):у меня 312градусов и 14мм подъем. что то типа 260 -270градусов вообще уже не интересно.
Николай, ваша машина сделана для соревнований. Я же хотел что то приемлимое и для покатушек любительских и чтоб хх не был выше 1100-1200.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):равнодлинных коллекторов на 5 цилиндров не существует.
вернее они есть, но только в атмоисполнении..
для турбы это только рамники и среднемоторные конструкции.

А ви поробуте поменьше фазу.
Глядиш и поедете бистрее..... :D :D :D :D
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Скиталец писал(а):у меня 312градусов и 14мм подъем. что то типа 260 -270градусов вообще уже не интересно.
А ви поробуте поменьше фазу.
Глядиш и поедете бистрее..... :D :D :D :D
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Бляяяя что вы употребляете?ааа?
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Стротите строите в итоги когда зовешь приехать показать результат в итоге дрочеры гаражные
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Вань кинь ссыль на свои покатушки
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Я с телефона
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Ну на досуге, глянуть как валит
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Ответить