Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
А давление какое при сбросе газа не мерял? У меня при 2 барах избытка на родном байпасе к 3 барам подлетало давление, от этого патрубки и въёбывали, после замены на блуофф выше 2.5 небыло, соответственно и турбос по зубам меньше получает и не так останавливается быстро .TAXIst писал(а):Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(
Он и дальше на хх приоткрыт, просто ты его не слышишь. Логики в твоих словах никакой! Подумай, что управляет байпасом?TAXIst писал(а):Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Правильно! А разряжение есть когда дроссель закрыт, оно не зависит от буста. И то что после закрытия 3 секунды еще дует с байпаса - это говорит о том, что 1) у тебя турба хорошо и долго крутится сама по себе, что есть пиздато и 2) что байпас отлично сбрасывает давление, иначе бы противодавлением турба наоборот бы тормозилась быстро.TAXIst писал(а):разряжение во впускном коллекторе по идее
ты все еще считаешь, что байпас не справляется?)) это все сказки о том, что на вшивеньких 400 силах при замене байпаса появляется приход на переключениях.
если говорить о моем мнении - я бы второй сток байпас поставил все же
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Моё мнение что через дырку в 20мм такой поток воздуха очень херово "пролезает", а в 2х20мм уже гораздо веселее пролезает, нет "лишнего" сопротивления= турбос не так быстро останавливается , от этого подхват раньше. Это не теория, это на практике было отработанно, но на 1х30мм блуоффе. на 230лс сток байпаса хватит, но на 350+ уже очень далеко не хватит. И давайте тогда хотя-бы какими-то цифрами оперировать, я отталкиваюсь от давления перед дросселем, и это очень влияет на выход на буст после сброса давления на переключении, или не так?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Сегодня повозился в машине... Короче заводишь авто - все как обычно! Индикация всех приборов и климата (дисплеи) горят, свет в бардачке тоже. Стоит включить габариты или ближний и подсветка всех символов гаснет вместе с подсветкой бардачка( Причем гаснет плавно... Предики все целые. В схемах тупица, куда лезть?