Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

угу, это более правильно чем 1 но большой
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

TAXIst писал(а):Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(
А давление какое при сбросе газа не мерял? У меня при 2 барах избытка на родном байпасе к 3 барам подлетало давление, от этого патрубки и въёбывали, после замены на блуофф выше 2.5 небыло, соответственно и турбос по зубам меньше получает и не так останавливается быстро .
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):Просто сейчас если машину вывести на лаунч и сбросить газ то байпасс открыт примерно секунды 3... ИМХО это пиздец как дохрена(
Он и дальше на хх приоткрыт, просто ты его не слышишь. Логики в твоих словах никакой! Подумай, что управляет байпасом?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

разряжение во впускном коллекторе по идее
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):разряжение во впускном коллекторе по идее
Правильно! А разряжение есть когда дроссель закрыт, оно не зависит от буста. И то что после закрытия 3 секунды еще дует с байпаса - это говорит о том, что 1) у тебя турба хорошо и долго крутится сама по себе, что есть пиздато и 2) что байпас отлично сбрасывает давление, иначе бы противодавлением турба наоборот бы тормозилась быстро.
ты все еще считаешь, что байпас не справляется?)) это все сказки о том, что на вшивеньких 400 силах при замене байпаса появляется приход на переключениях.

если говорить о моем мнении - я бы второй сток байпас поставил все же
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

BlindHorse писал(а):Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )
Ты ж настраиваешь,наверное знаешь примерный максимальный расход воздуха? От этого можно отталкиваться,прикинуть,нормально ли это колличество "пролезет" через байпас.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )
Я бы не трогал. Собственно я и не трогал)))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Юр, на том что у тебя мой байпас делал просто клик и все! Думаю хватит и стока!
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Моё мнение что через дырку в 20мм такой поток воздуха очень херово "пролезает", а в 2х20мм уже гораздо веселее пролезает, нет "лишнего" сопротивления= турбос не так быстро останавливается , от этого подхват раньше. Это не теория, это на практике было отработанно, но на 1х30мм блуоффе. на 230лс сток байпаса хватит, но на 350+ уже очень далеко не хватит. И давайте тогда хотя-бы какими-то цифрами оперировать, я отталкиваюсь от давления перед дросселем, и это очень влияет на выход на буст после сброса давления на переключении, или не так?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Da Phazz писал(а):Я бы не трогал. Собственно я и не трогал)))
а собственно потрогав можно было бы ехать веселее
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

BlindHorse писал(а):Раз пошла такая пьянка...а мне на 400-450 сил надо что с байпасом делать или нет? ) У меня на MAF пока )
Валерка где-то писал что с 2-мя байпасами даже на СМС повеселело маленько.
Я бы поставил второй байпас перед дросселем, пришлось бы поколхозить конечно.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Vetal_36 писал(а):а собственно потрогав можно было бы ехать веселее
Распространенное заблуждение
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Быстрее всего будет дроссель не закрывать на переключениях. Остальное - полумеры :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Patriot.msk писал(а):Быстрее всего будет дроссель не закрывать на переключениях. Остальное - полумеры :)
шифткат уже есть, надо только концевик доставить на педальку. НО я никогда так не ездил и с трудом представляю как передачи попадать не сбрасывая газ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Не было блин печали... Доехал до магазина, на обратном пути сильно топнул и погасила подсветка приборки! Заводишь машину - пробег мультики климат горят, включаешь габариты или ближний - свет горит но приборы все гаснут полностью...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

с тапкой не связано.... кажется.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Сегодня повозился в машине... Короче заводишь авто - все как обычно! Индикация всех приборов и климата (дисплеи) горят, свет в бардачке тоже. Стоит включить габариты или ближний и подсветка всех символов гаснет вместе с подсветкой бардачка( Причем гаснет плавно... Предики все целые. В схемах тупица, куда лезть?
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Реастат в приборке,как-то влияет вроде.
Audi A4 DTM
Закрыто