Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
Вчера обнаружил течь антифриза из патрубка верхнего на радиаторе( Цена нового меня вообще не впечатлила... Хотя наверное чуть позже всё ж закажу новый оригинал!!! Ну покамест заколхозил его из нижнего патрубка радиатора 2110, 2 хомутов и куска вставки внутренней от стойки 2108. Заняло всё это чуть больше 30 минут и получилось очень аккуратно. Но оригинал как ни крути оригинал. Заменил потекший датчик давления масла! Сегодня надо отмыть весь мотор после зимней спячки автомобиля))))))))) и заменить датчик детонации на новый оригинал!
Зачем корни то? проблемы с шатунными обычно, их и усиливать надо, Корни стандартные неплохо ходят. Сейчас уже не помню сколько, брал так-же у Томаса, у него и можно поспрашать. Но об их каких-то качествах говорить рано, я ещё толком то и не ездил, 3т км только, и из них 1ткм в тошнотско-обкаточном режиме, а потом отстройки и максимум 1.3 избытка было, дальше рс2 форсы закончились. Вот сейчас после замены тормозов, катушек, и дай бог форсы махну и уже буду дуть поболее.ДИМОН писал(а):очень интересно,а то вкладыши слабое место аэна. Веталь,по деньгам не помнишь что отдавал?Вкладыши шатун+корни или только корни?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не забивай себе голову.Илюха S6 писал(а):а чем шпильки лучше?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Поставил сегодня маслопомойку (делал по примеру Юры), слив сделал в вентиляцию в трубку что с клапаном под дросселем раньше была. Заменил на новый оригинал датчик температуры впуск вместе с его разъемом и пинами) Убрал кучу лишних и длинных патрубков в районе турбины (тактовый, байпас, который теперь работает как блоу-офф, вентиляция картера). Надо дозаказать гидрики и мск и совместить их замену с установкой шпилек ARP, доделать впуск после интеркулера. Есть мысль поставить второй байпас у дросселя с выходом так же в атмосферу...
Тем более. Я когда блуофф поставил с бОльшим сечением чем родной байпас, сразу ошутил, после переключения подхват гораздо раньше.TAXIst писал(а):у меня 2.1-2.2 сейчас
Я пока что за 1.5 никак не шагну, по факту 3ткм только проехал после сборки, и рс2 форсы кончились на 1.3, вот и дул до 5000об 1.5, далее к 1.3 спускал.