Переделка на задний привод

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RUSLAN писал(а):Опять 25!!!
Межцилиндровое у них одинаковое! Соответственно,шейки -ширина одинаковая,может диаметр больше...
Дальше,чем крыть будешь?
Про поршни и шатуны. Возможно,что и другие,так что из этого?Или я обязан на стоковом железе собрать,взорвать мотор,а потом жаловаться? Ты так хочешь?-Не выйдет!!!
Отношение к 2.2т это имеет прямое! Есть заводские детали стоковые,рассчитанные на определённую мощность,с некоторым запасом,желающим переступить этот порог необходимо использовать усиленные детали. Это надо здесь рассказывать?

Про ликбез и масло.Я сам прекрасно знаю про масла на полке в магазине и их отличие от хотя бы заводского,не говоря уже о маслах для спорт машин.Только не понятно,к чему ты это начал...Мало того,согласно своей основной профессии,я знаю и состав масел и их характеристики и многое другое...
про ход и диаметр было сказано,как пример и вовсе не означает,что для меня это самый важный критерий,однако,доля правды здесь есть,думаю тебе известно,что двигатели с меньшим ходом поршня-более быстро раскручиваются...досчтигается это либо уменьшением хода,как в Транс АМ,либо,для меня,допустим,доступно-увеличить диаметр...
3. теперь самое интересное:310-320 сил это АДУ,разве это трудно достичь человеку,который уже не в первый раз капиталил 2.1? Там больше секретов,чем в 2.1т?
"Хоть какой-то вес мои высказывания о "тюнинхе"" появились ещё с тех пор,когда мною,без подсказок форума,этого и какого либо ещё другого,был турбирован атмосферник(2.1.разумеется)WC,который успешно работает...2года...это к слову...
А что такое "вирттюнинг"?Это ко мне как относится?Что за маничка-язвить?Это типа кто больше подколит?
А по делу о знаниях:при каком давлении масла проворачивает вкладыши?Кто-то замерил?Кто-то нашёл причину провёрнутого вкладыша,или это осталось на уровне недосягаемых знаний?Раз уж это частая беда,почему нет достоверных исследований?
По поводу предрекаемых поломок моих двигателей,могу сказать следующее. Я не буду здесь выкладывать свою переписку с инженером тюнинговой фирмы из Гамбурга(Торстеном Мюллером,если тебе известно,кто это,чем занимается-вопрос закрывается),однако,МОГУ СКАЗАТЬ,ЧТО КОГДА Я У НИХ ПОКУПАЮ БУДЬ КАКУЮ ДЕТАЛЬ,эта деталь с сертификатом,описанием,а многие детали уже давно подвергались испытаниям,продуваниям и т.п.,т.е. приобретаются детали только те,которые мне нужны,часто только те,которые будут работать нормально только вместе,а не по другому принципу.
Да и после моей переборки двигателей,давление масла наблюдается...


Снова ты не в кассу пишешь. Ты сам говорил что не видел в глаза этой с1. Так откуда ты можешь знать про межцилиндровое расстояние, ты мерял это колено? разбирал этот мотор? или это догадки и домыслы? Про поршни и шатуны-так если они другие. блок другой. колено другое. Все другое. Как можно эту конструкцию привязать к серийному 2.2т я не понимаю? И зачем ориентироваться на единичный древний мотор?

И про масла я написал именно поэтому. шелл в моторе ф1 не эквивалент шеллу с полки ара-магазина запчастей. 2.1л р5 трансама не эквивалент 2.1л р5 двухсотки. Написать ещё раз, третий, чтобы ты наконец понял что я хочу до тебя донести?

Вместо того чтобы переписываться с кем то по почте, почитай информации по постройке двигателей. Даю ещё одну подсказку-почитай конкретно по поводу отношения длина шатуна-ход поршня, это критический параметр по надежности в первую очередь на высоких оборотах.

3. А вот ты достигни сначала из 230aan 320 сил потом и будем уже говорить. Причем задокументируй это на стенде. А не просто так-типа она повалила. Таких шустриков-полно кругом, для которых 300+лс фигня. А на деле там и 250 нет. Турбировать вц-это прорыв нах. Подобной байдой мы помню с приятелем озаботились ещё пару лет назад повесив на его ку обвес от мехвпрыскового турбо мс2 проделав дырки в блоке под датчики и всверлив штырь в маховик. А ну бошку ещё подняли прокладку поменяли на 7а насколько помню она самая толстая была чтоб уронить степень сжатия. Все это сделано перед его загородным домом в саду дней за 5 не особо напрягаясь. В чем есть великое свершение так и не понял об этом говорить даже смысла нет.

По провернутым вкладышам-на любом давлении. При переходе момента около 500 нм. И как это исследовать? Лабораторные испытания заказывать? Просто факт-те кто переходя рубеж в 500-520 нм и 350 лс не ездят долго на своих эсках без капы. Тому примеров масса. Обратных-пока не видел.

Переписываться ты можешь с кем угодно. Озарение на тебя найдет тогда, когда перед тобой будет лежать мотор с дырой в блоке. Тут то ты осознаешь, что всем этим мюллерам и джавадам-главное втюхать тебе копеечную самопальную деталь втридорога. И никто никогда тебе не даст гарантий на тюнинговые детали. И куда ты потом будешь с этими сертификатами обращаться-в страсбургский суд?))) Место этим сертификатам в загородном туалете рядом с нарезкой газеты московский комсомолец, извини уж если разрушил твои грёзы. Более того-я повидал много таких деталей, так вот в большей части они-кал полный по качеству против стока, самые дорогие-могут быть близки к стоку.

Давление масла будет у любого мотора качественно промерянного, собранного с соблюдением технологии. так что опять не понял я к чему ты это написал.

На форуме тут много людей понимающих суть вопроса, поэтому постарайся всё таки писать сообщения по делу и со смыслом. А не спорить о вещах которые ты видел только на сайтах в интернете (вот смысл выражения о вирттюнинге)
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

а200тк
Ты вот пипишешь, каждого зацепить пря желаешь.
Но вот я специально перечитал всю тему, а так и не нашел ответа на заданный тебе вопрос.
Dip писал(а):На чем основывается твоя увереность в слабости аудюшного железа?Сравнивать Аудь с опелем,это жостко!У нас на нашей 930сильной S2 со 100% блокировкой центрального дифа ,на спущенных до 0.7 сликах ,при отрыве передних колес от трассы ,все держит!Запас по железу у старых Аудюх ОЧЕНЬ большой!340 лошадок выдержит запросто! :) Да кстати,диаметр полуосей не показатель! Переднии полуоси у ауди потолше,а держат меньше!Знаешь почему?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а):а200тк
Ты вот пипишешь, каждого зацепить пря желаешь.
Но вот я специально перечитал всю тему, а так и не нашел ответа на заданный тебе вопрос.


Если тебя что то не устраивает, как я или кто то ещё тут пишет-тебя никто не заставляет это читать. Более того, никто не заставляет тебя сидеть тут, на этом ресурсе. Не думаю, что он что то потеряет с твоим уходом отсюда.

По вопросу прочности, я не знаю, да и если честно мне не очень интересно что и как ведет себя на Диповой машине, ибо ты просто не в курсе наверное, но от ауди там осталось одно название, блок и колено. По моей статистике, у большинства приезжающих эсок раздолбаны-люфтят задние редуктора, раздолбаны их задние крепления, в целом сзади идет явный люфт. Если на машине кваттростартили-то разбивает сзади кк правило всё, т.е. задняя часть является однозначно слабым звеном. Притом что сама кпп, передние шрусы, подушки итд-ещё вполне живы. Неужто непонятно, что пустив туда всю мощность и момент все это очень скоро накроется? Подумай хоть немного головой, ты же позиционируешь себя тут как великий художник ремонта вагов с гигантским опытом.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Если тебя что то не устраивает, как я или кто то ещё тут пишет-тебя никто не заставляет это читать. Более того, никто не заставляет тебя сидеть тут, на этом ресурсе. Не думаю, что он что то потеряет с твоим уходом отсюда.

По вопросу прочности, я не знаю, да и если честно мне не очень интересно что и как ведет себя на Диповой машине, ибо ты просто не в курсе наверное, но от ауди там осталось одно название, блок и колено. По моей статистике, у большинства приезжающих эсок раздолбаны-люфтят задние редуктора, раздолбаны их задние крепления, в целом сзади идет явный люфт. Если на машине кваттростартили-то разбивает сзади кк правило всё, т.е. задняя часть является однозначно слабым звеном. Притом что сама кпп, передние шрусы, подушки итд-ещё вполне живы. Неужто непонятно, что пустив туда всю мощность и момент все это очень скоро накроется? Подумай хоть немного головой, ты же позиционируешь себя тут как великий художник ремонта вагов с гигантским опытом.
О ,ты уже взял на себя фукции "хозяина" сайта!Что ж ты рассуждаешь про прочность приводов,а элементарных вещей не знаешь?По поводу,что в моей машине от ауди осталось,так в ней осталось гораздо больше стокового,чем в эвах и мицах подобного уровня подготовки!Коробка,кардан,редуктор и т.д. По поводу твоих бредней ,что "стритовая" М3 "надутая" до 0.4бара объедет мой седанчик на 402м .У меня седанчик едет 402м в районе 12сек,при необходимости могу поехать и быстрей,что бы М3 без клея так ехать,дуть в нее ,если ты не шаришь,нужно гораздо больше.Тот ролик с етуба,что ты привел,не о чем!М3 разгоняется до 220 по спидометру ,а в реале не быстрей 210 за 14сек!!!! при надуве около 0.5.Чтобы ехать в районе 12сек ей нужно это делать ,не хуже 12сек. ,а две секунды в драге ,это ОЧЕНЬ много!Мое предложение ,заехать с М3 в реале ,остается в силе!
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

a200tq писал(а):В неадеквате людй. Если так хочется дрифта на заднем приводе-какого ляда ломать кваттру когда для этого есть масса машин. Не нравится бмв? Хорошо-ниссан 300-350, корветт, камаро, скайлайн.


+1
Прочитал всю тему и тоже не понял суть первоначального вопроса. На кой йух убивать кватру???
Помню очень давно, году в 96-97 примерно, у меня около дома мужик отжигал на Е34 525 БМВ, тогда это была мега понтовая тачка. Я наблюдал эту картину с балкона :) Причем из под задних колес почему-то летели искры, хз почему, но очень запомнилось. Смотрелось все это действие очень круто, а всего лишь 525.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):О ,ты уже взял на себя фукции "хозяина" сайта!Что ж ты рассуждаешь про прочность приводов,а элементарных вещей не знаешь?По поводу,что в моей машине от ауди осталось,так в ней осталось гораздо больше стокового,чем в эвах и мицах подобного уровня подготовки!Коробка,кардан,редуктор и т.д. По поводу твоих бредней ,что "стритовая" М3 "надутая" до 0.4бара объедет мой седанчик на 402м .У меня седанчик едет 402м в районе 12сек,при необходимости могу поехать и быстрей,что бы М3 так ехать,дуть в нее ,если ты не шаришь,нужно гораздо больше.Тот ролик с етуба,что ты привел,не о чем!М3 разгоняется до 220 по спидометру ,а в реале не быстрей 210 за 14сек!!!! при надуве около 0.5.Чтобы ехать в районе 12сек без клея ей нужно это делать ,не хуже 12сек. ,а две секунды в драге ,это ОЧЕНЬ много!Мое предложение ,заехать с М3 в реале ,остается в силе!


Вчитайся в то что я написал выше, о каком хозяине ты говоришь? Ну так просвети меня пожалуйста про элементарные вещи, ты то ведь построил столько много супермашин, просто звезда тюнинга снг. Ну так заедь с м3-я что против? Говорю не заезжай?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Edler писал(а):а 350ая, корветы карары скаи и т.д. уже сами по себе машины неадекваты


Устриц-то ел? В чем неадекватность перечисленных машин?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

GanS6 писал(а):+1
Прочитал всю тему и тоже не понял суть первоначального вопроса. На кой йух убивать кватру???
Помню очень давно, году в 96-97 примерно, у меня около дома мужик отжигал на Е34 525 БМВ, тогда это была мега понтовая тачка. Я наблюдал эту картину с балкона :) Причем из под задних колес почему-то летели искры, хз почему, но очень запомнилось. Смотрелось все это действие очень круто, а всего лишь 525.


Вот именно это я и пытаюсь донести. Зачем хорошую сбаллансирванную конструкцию-кватро-загонять в аварийные несвойственные ей режимы, гарантированно ведущие к её поломке. Если так хочется на заднем приводе крутить волчка...то можно например и купить 124 волчка для этого, в итоге все равно будет куда дешевле. И всё это как всегда вылезло в какие то драги, 700 лошадей, 10 секунд на квортере итд.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

a200tq писал(а):Вот именно это я и пытаюсь донести. Зачем хорошую сбаллансирванную конструкцию-кватро-загонять в аварийные несвойственные ей режимы, гарантированно ведущие к её поломке. Если так хочется на заднем приводе крутить волчка...то можно например и купить 124 волчка для этого, в итоге все равно будет куда дешевле. И всё это как всегда вылезло в какие то драги, 700 лошадей, 10 секунд на квортере итд.


Ну это как всегда - разговоры о дрифте, драге и заветные слова типа "S1" и "10 секунд" будоражат неокрепшие души наших сограждан и способствуют развитию бурных фантазий.
Как говориться среди говна мы все поэты, среди поэтов мы говно :) )) Без обид, но иногда реально смешно становиться читать все это. Кроме Dip72 в этой теме мало кто чего достиг. Зато разговоров на 11 страниц... А в результате почти все эти разговоры и останутся в инете. Надо ставить адекватные цели и их достигать.

Друзья, с Рождеством всех! Всего самого доброго и светлого!
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Вчитайся в то что я написал выше, о каком хозяине ты говоришь? Ну так просвети меня пожалуйста про элементарные вещи, ты то ведь построил столько много супермашин, просто звезда тюнинга снг. Ну так заедь с м3-я что против? Говорю не заезжай?

(Более того, никто не заставляет тебя сидеть тут, на этом ресурсе. Не думаю, что он что то потеряет с твоим уходом отсюда) - почему ты гонишь человека с сайта?По поводу приводов все очень просто,достаточно взять в руки передний и задний и все станет ясно,попробуй!По поводу звезды тюнинга,прикинь в СНГ не нашлось быстрей Ауди в прошлом сезоне,в Украине моя машина в анлиме в тройке и в Европе среди Аудюх по результатам 2009года в тройке,пятерке точно,так что засунь свой сарказм себе в очко!У нас таких М3 нет,ты писал ,что в Москве полно,раз такой уверенный в победе М3 ,поставь деньги-заработаешь!
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

a200tq писал(а):Вот именно это я и пытаюсь донести. Зачем хорошую сбаллансирванную конструкцию-кватро-загонять в аварийные несвойственные ей режимы, гарантированно ведущие к её поломке. Если так хочется на заднем приводе крутить волчка...то можно например и купить 124 волчка для этого, в итоге все равно будет куда дешевле. И всё это как всегда вылезло в какие то драги, 700 лошадей, 10 секунд на квортере итд.

GanS6 писал(а):Ну это как всегда - разговоры о дрифте, драге и заветные слова типа "S1" и "10 секунд" будоражат неокрепшие души наших сограждан и способствуют развитию бурных фантазий.
Как говориться среди говна мы все поэты, среди поэтов мы говно :) )) Без обид, но иногда реально смешно становиться читать все это. Кроме Dip72 в этой теме мало кто чего достиг. Зато разговоров на 11 страниц... А в результате почти все эти разговоры и останутся в инете. Надо ставить адекватные цели и их достигать.

Друзья, с Рождеством всех! Всего самого доброго и светлого!

опять 25
1. первые сообщения в этой теме исходили от Вас
a200tq писал(а):Выпад куда, во что? предостерегаю людей кто захочет пойти таким путем что не все так просто. или ты тоже согласен что чахлый задний редуктор с тонкими полуасями и миниатюрным креплением редуктора все это будет переваривать 400 лс 600 нм без проблем?)))

a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре


GanS6 писал(а):Устриц-то ел? В чем неадекватность перечисленных машин?

в теме писал что человеку от машины нужно
2.содержание и обслуживание простого первого (какой там кузов не помню) а4 и корвета или ниссана 300
3.практичность использования
4.да того же 124ого волчка, живые такие хоть есть сейчас? помню на ак чел искал так и не нашел нормальную за адекватную сумму - раритет машина
GanS6 писал(а):+1
Прочитал всю тему и тоже не понял суть первоначального вопроса. На кой йух убивать кватру???
Помню очень давно, году в 96-97 примерно, у меня около дома мужик отжигал на Е34 525 БМВ, тогда это была мега понтовая тачка. Я наблюдал эту картину с балкона :) Причем из под задних колес почему-то летели искры, хз почему, но очень запомнилось. Смотрелось все это действие очень круто, а всего лишь 525.

5.это адекватная замена и адекватное решение проблемы
6.продать тюненую 250сильную и покупать 190сильную за эту сумму - не адекват, тем более состояние у а4 отличное и большинство зч там новое а е34 как и любая другая бу машина при продаже
7.адекватна замена на ххх330 - но та на порядок дороже
8.вопрос прозвучал - переделка на задний привод, конкретных ответов было 2-3, к сожалению эту тему не раскрыли в теме (было бы интересно узнать конкретные зч от конкретных машин а не просто кардан, приводы т.д.)(раз уже переделывали), а тема перешла в м50 600коней :ag:
заварить диф и замена кпп и сопутствующих адекватно в финсовом плане
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dip писал(а):(Более того, никто не заставляет тебя сидеть тут, на этом ресурсе. Не думаю, что он что то потеряет с твоим уходом отсюда) - почему ты гонишь человека с сайта?По поводу приводов все очень просто,достаточно взять в руки передний и задний и все станет ясно,попробуй!По поводу звезды тюнинга,прикинь в СНГ не нашлось быстрей Ауди в прошлом сезоне,в Украине моя машина в анлиме в тройке и в Европе среди Аудюх по результатам 2009года в тройке,пятерке точно,так что засунь свой сарказм себе в очко!У нас таких М3 нет,ты писал ,что в Москве полно,раз такой уверенный в победе М3 ,поставь деньги-заработаешь!


Я кому то сказал уходи? Разуй свои замутнённые праведным гневом очи и вчитайся ещё раз, или ты такой же экстрасенс как rouslan, читающий не глазами и мозгами а внутренним шестым чувством, и пишущий потом что то далекое от темы?

Вот когда ты СВОИМИ руками что то сделаешь, а не отбашляешь бабла на сторону, тогда общение с тобой будет интересным. Как например чрезвычайно интересно читать посты Сержика, Сергейника, Димы 61, Скитальца, которые выкладывают свой опыт, добытый своими руками.

Да, в москве достаточно бмв с наддувом и что? Списывайся с ними, приезжай, катайся, сливай. Заработков мне и так хватает. Заезды машин к которым я не имею никакого отношения мне не интересны.

По поводу засунь в очко итд-надеюсь, уже самому стало перед собой стыдно за такую манеру общения?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Edler писал(а):опять 25
2.содержание и обслуживание простого первого (какой там кузов не помню) а4 и корвета или ниссана 300
3.практичность использования
4.да того же 124ого волчка, живые такие хоть есть сейчас? помню на ак чел искал так и не нашел нормальную за адекватную сумму - раритет машина
5.это адекватная замена и адекватное решение проблемы
6.продать тюненую 250сильную и покупать 190сильную за эту сумму - не адекват, тем более состояние у а4 отличное и большинство зч там новое а е34 как и любая другая бу машина при продаже
7.адекватна замена на ххх330 - но та на порядок дороже
8.вопрос прозвучал - переделка на задний привод, конкретных ответов было 2-3, к сожалению эту тему не раскрыли в теме (было бы интересно узнать конкретные зч от конкретных машин а не просто кардан, приводы т.д.)(раз уже переделывали), а тема перешла в м50 600коней :ag:
заварить диф и замена кпп и сопутствующих адекватно в финсовом плане


По пунктам:
2) Номальное содержание ТЮНЕНОЙ А4 с 250 л.с. будет дороже содержания адекватного по мощности СТОКОВОГО америкоса, например Камаро с 5,7.
Для примера - замена всех резинок в подвеске моего Корвета с работой обошлась около 35 тыщ руб. Это дорого? На Камаро все еще проще и дешевле.

3) Практичность - ну да, багажника у Корвета по сути нет, машина двухместная. Но кто начинает заниматься тюнингом, в душе хочет быть эксклюзивным. Для этого ведь все делается. Ну тогда к чему все разговоры о практичности? Хочется конечно и рыбку съесть и на елку сесть, но тогда зачем тюнячить мотор уменьшая его ресурс? Есть примеры, совмещающие и практичность и эксклюзивность - например установка в 45 седан раскладывающихся задних сидений или расширение арок способствующее меньшему засиранию машины :) Но цена вопроса...

4) Волчков живых нет, согласен. Сам искал.

5) Не понял про что это %-)

6) Купить что-то недорогое заднеприводное "для отжигов", а А4 не поганить. Кстати Е34 даже 190 сильная едет так, как и не снилось более мощным Аудям :)

7) Ну или копить на 330. Действительно очень неплохой аппарат.

8 ) Глубоко не интересовался даже такими вопросами, ибо одим из основных преимуществ Ауди является кватра. Как заднеприводная она совсем неинтересна. Хотя что-то народ говорил про "заваривание торсена".
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Edler писал(а):опять 25
1. первые сообщения в этой теме исходили от Вас




в теме писал что человеку от машины нужно
2.содержание и обслуживание простого первого (какой там кузов не помню) а4 и корвета или ниссана 300
3.практичность использования
4.да того же 124ого волчка, живые такие хоть есть сейчас? помню на ак чел искал так и не нашел нормальную за адекватную сумму - раритет машина

5.это адекватная замена и адекватное решение проблемы
6.продать тюненую 250сильную и покупать 190сильную за эту сумму - не адекват, тем более состояние у а4 отличное и большинство зч там новое а е34 как и любая другая бу машина при продаже
7.адекватна замена на ххх330 - но та на порядок дороже
8.вопрос прозвучал - переделка на задний привод, конкретных ответов было 2-3, к сожалению эту тему не раскрыли в теме (было бы интересно узнать конкретные зч от конкретных машин а не просто кардан, приводы т.д.)(раз уже переделывали), а тема перешла в м50 600коней :ag:
заварить диф и замена кпп и сопутствующих адекватно в финсовом плане


Так тебе сразу написали-коробку от тди 5 цил вольво. Кардан-колхозить. Задний мост-на несколько дрифтов, потом все развалится. Чего непонятного то? Составить тебе проект с ценами на запчасти, партномерами, и подробной инструкцией по работе?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

GanS6 писал(а):По пунктам:
2) Номальное содержание ТЮНЕНОЙ А4 с 250 л.с. будет дороже содержания адекватного по мощности СТОКОВОГО америкоса, например Камаро с 5,7.
Для примера - замена всех резинок в подвеске моего Корвета с работой обошлась около 35 тыщ руб. Это дорого? На Камаро все еще проще и дешевле.

3) Практичность - ну да, багажника у Корвета по сути нет, машина двухместная. Но кто начинает заниматься тюнингом, в душе хочет быть эксклюзивным. Для этого ведь все делается. Ну тогда к чему все разговоры о практичности? Хочется конечно и рыбку съесть и на елку сесть, но тогда зачем тюнячить мотор уменьшая его ресурс? Есть примеры, совмещающие и практичность и эксклюзивность - например установка в 45 седан раскладывающихся задних сидений или расширение арок способствующее меньшему засиранию машины :) Но цена вопроса...

4) Волчков живых нет, согласен. Сам искал.

5) Не понял про что это %-)

6) Купить что-то недорогое заднеприводное "для отжигов", а А4 не поганить. Кстати Е34 даже 190 сильная едет так, как и не снилось более мощным Аудям :)

7) Ну или копить на 330. Действительно очень неплохой аппарат.

8 ) Глубоко не интересовался даже такими вопросами, ибо одим из основных преимуществ Ауди является кватра. Как заднеприводная она совсем неинтересна. Хотя что-то народ говорил про "заваривание торсена".


Кстати типично засирание американских машин людьми теми, кто никогда их не имел. 90 процентов этого всего-совершенный бред. Это может для кого то парадокс, но баржа шеви-каприс на газовых аммортах каяба, нормальной резине, дисках, полностью исправной подвеске с новыми резинками перед-зад, рулился как минимум ничуть не хуже той же обычной а100 45 кузова. При этом комфортнее был в разы. Это единственная машина из моих многих, которую я называл телепортатором-вроде только сел у дома-а уже вылезать надо, 100-150 км пути за спиной, вообще не помнишь как они прошли. Детали на них-копейки, любого тюнинга навалом и тоже копейки, с мастерами конечно сложнее но тоже вопрос решаемый. Про расход топлива-тоже дудки. если пересчитать расход 95 в 92 то на то и выходит.
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Снова ты не в кассу пишешь. Ты сам говорил что не видел в глаза этой с1. Так откуда ты можешь знать про межцилиндровое расстояние, ты мерял это колено? разбирал этот мотор? или это догадки и домыслы? Про поршни и шатуны-так если они другие. блок другой. колено другое. Все другое. Как можно эту конструкцию привязать к серийному 2.2т я не понимаю? И зачем ориентироваться на единичный древний мотор?
Слушай,заканчивай свои бредни писать!Я давно,без твоей помощи знаю и достоверно знаю,что у того мотора,о котором я говорил-межцилиндровое расстояние одинаковое с нашим!!!Что мне надо сделать,что бы это донести до тебя? Какие-то магические заклинания применить?Если об этом многие не знают,то это не говорит,что об этом не знают в Гамбурге,на той фирме,которая собрала много достойных машин и по техническому оснащению,подготовке и возможностям-не чета тебе!Вот мы этим и отличаемся друг от друга:во первых хамством,которое ты себе позволяешь,а во вторых -упёртостью! А упёртость твоя заключается в том,что ты не знаешь о том двигателе ничего(да и не только о том двигателе!!!иначе просвятил бы меня в тех вопросах,которые я задавал на этом форуме!),однако утверждаешь что-то,я же,со своей стороны-нашёл информацию,которая мне интересна-ты её безапелляционно отвергаешь,не имея никаких на то оснований! Это называется глупость,и не только в этом! Вот ещё твоё высказывание:
Переписываться ты можешь с кем угодно. Озарение на тебя найдет тогда, когда перед тобой будет лежать мотор с дырой в блоке. Тут то ты осознаешь, что всем этим мюллерам и джавадам-главное втюхать тебе копеечную самопальную деталь втридорога. И никто никогда тебе не даст гарантий на тюнинговые детали. И куда ты потом будешь с этими сертификатами обращаться-в страсбургский суд?))) Место этим сертификатам в загородном туалете рядом с нарезкой газеты московский комсомолец, извини уж если разрушил твои грёзы. Более того-я повидал много таких деталей, так вот в большей части они-кал полный по качеству против стока, самые дорогие-могут быть близки к стоку.
Кал говоришь?Повидал много?Чем ты руководствовался когда это писал?Какие исследования проводил или просто так посмотрел на них?Какими методами ты испытывал детали-твёрдость,прочность?Зачем в кучу всё валишь(настоящие детали и подделки),или ты непререкаемый авторитет здесь и тебе всё позволено,включая хамство? Объясни,почему рвёт и загибает шатуны заводские,но это не происходит с усиленными?Ведь по твоему высказыванию,в лучшем случае они могут только приближаться по качеству к заводским.Ты сначала почитай внимательно и не передёргивай мои высказывания.К твоему сведению,существуют новые разработки на 2.2т,такие,о которых ты не слышал,не видел и возможно,никогда и не узнаешь-высмеивать,оспаривать-глупость!А по поводу переписываться с кем угодно-а ты не "кто угодно"?Ты этих людей знаешь,видел,общался? Что ты пытаешься обосрать всех?Типа ты самый выдающийся?
И про масла я написал именно поэтому. шелл в моторе ф1 не эквивалент шеллу с полки ара-магазина запчастей
Что,не доходит,что я не покупаю в арамагазине масло?Или надо исковеркать так мои мысли,что бы доказать мне,что я не то делаю,хотя я делаю правильно?
Даю ещё одну подсказку-почитай конкретно по поводу отношения длина шатуна-ход поршня, это критический параметр по надежности в первую очередь на высоких оборотах.
Это я с института ещё помню.
. А вот ты достигни сначала из 230aan 320 сил потом и будем уже говорить. Причем задокументируй это на стенде. А не просто так-типа она повалила. Таких шустриков-полно кругом, для которых 300+лс фигня. А на деле там и 250 нет. Турбировать вц-это прорыв нах. Подобной байдой мы помню с приятелем озаботились ещё пару лет назад повесив на его ку обвес от мехвпрыскового турбо мс2 проделав дырки в блоке под датчики и всверлив штырь в маховик. А ну бошку ещё подняли прокладку поменяли на 7а насколько помню она самая толстая была чтоб уронить степень сжатия. Все это сделано перед его загородным домом в саду дней за 5 не особо напрягаясь. В чем есть великое свершение так и не понял об этом говорить даже смысла нет.
Я думаю,что с тобой говорить вообще о чём бы то нибыло дальше смысла нет! Ты хочешь поставить вопрос так:" Когда достигнешь N мощности и N момента,вот тогда и будем говорить! Вот и проваливай с этого сайта сам,найди себе собеседников по уму и мощностям достигнутым.
Давление масла будет у любого мотора качественно промерянного, собранного с соблюдением технологии. так что опять не понял я к чему ты это написал.
где-то на форуме вычитал,про один мотор без давления масла после капиталки...
На форуме тут много людей понимающих суть вопроса, поэтому постарайся всё таки писать сообщения по делу и со смыслом. А не спорить о вещах которые ты видел только на сайтах в интернете (вот смысл выражения о вирттюнинге)
а кто ролики с ютуба кидает? Я?
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

a200tq писал(а):Кстати типично засирание американских машин людьми теми, кто никогда их не имел. 90 процентов этого всего-совершенный бред. Это может для кого то парадокс, но баржа шеви-каприс на газовых аммортах каяба, нормальной резине, дисках, полностью исправной подвеске с новыми резинками перед-зад, рулился как минимум ничуть не хуже той же обычной а100 45 кузова. При этом комфортнее был в разы. Это единственная машина из моих многих, которую я называл телепортатором-вроде только сел у дома-а уже вылезать надо, 100-150 км пути за спиной, вообще не помнишь как они прошли. Детали на них-копейки, любого тюнинга навалом и тоже копейки, с мастерами конечно сложнее но тоже вопрос решаемый. Про расход топлива-тоже дудки. если пересчитать расход 95 в 92 то на то и выходит.


Не ожилал такой прыти от Каприза.. Я два раза только ездил в Капризах - но оба были в плачевном состоянии. Те экземпляры очень напомнили Волгу - как на шарнирах :) А как тебе рулежка? Мне тогда показался руль очень нечувствительным.

Запчасти действительно недорого совсем стоят. Я по этой причине и взял Корвет - запчасти сравнительно доступные, а машина все таки очень оригинальная и исторически интересная. А когда крышу снимаешь, так вообще дикий восторг!
Насчет расхода - по трассе на Корвете без отжигов около 10,5 литров получилось, в городе чудесным образом уложился в 14. Эска жрет гораздо больше, причем 98...
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Друзья, давайте спокойнее общаться, не надо ссориться!
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Dip писал(а):Готов в реале заехать на 402 с любой стритовой М3 со стоковыми внутренностями движка и надувом до 0.4 бара ,желательно на небольшие бабки,типа до 1000$. :) 14сек. до 220км\ч по спидометру , на заднем приводе это круто! :) Давай ищи клиента, заработаеш по легкому! :)


тык у вас же на турбогараже турбируют ххх. там почитать про проекты можно. есть у них прикольные машинки.
то, что ты с ними ещё не встретился, не значит что их нет :)

и харе тут про ванусы. Валера, ты на ванусе катал, чтоб о его преимуществах рассуждать?
алюсл - да. зло. у меня уже гильзы стоят. ну тык не надо шлак брать! никасловые м52ту с двумя ваносами и мощнее и живее :)

ещё поговорим о ххх? :D

ps. для дрифта я б сильву с15 взял. обязательно в белом цвете. ср20дет оч приятный мотор :)
ауди действительно жаль курочить, но суба ж залнеприводная у нас катаеЦо и ничё так.
каждый дрочит на чё хочет. Аркадий, толерантней надо быть :D
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

GanS6 писал(а):Не ожилал такой прыти от Каприза.. Я два раза только ездил в Капризах - но оба были в плачевном состоянии. Те экземпляры очень напомнили Волгу - как на шарнирах :) А как тебе рулежка? Мне тогда показался руль очень нечувствительным.

Запчасти действительно недорого совсем стоят. Я по этой причине и взял Корвет - запчасти сравнительно доступные, а машина все таки очень оригинальная и исторически интересная. А когда крышу снимаешь, так вообще дикий восторг!
Насчет расхода - по трассе на Корвете без отжигов около 10,5 литров получилось, в городе чудесным образом уложился в 14. Эска жрет гораздо больше, причем 98...


Вот что самое смешное-реально руль каприса от упора до упора делал меньше оборотов чем на а100! Не знаю конечно, может повлияло то что он был изначально сделан для европы, т.к. был куплен новым в москве в 92 году, но я был удивлен честно как он рулится даже когда купил его с грохочущей подвеской. Когда отремонтировал подвеску-кстати встало это в смешные 500 баксов за японские каябы, муг шаровые, муг сайленты работал правда сам в гараже-удивился по второму разу. Такого я от него не ожидал.

Корветт это мечта тут и говорить нечего, на машину 92-93 года сворачивают голову все особенно девушки. Эта машина просто вне времени.

По расходу-согласен на все сто. Когда купил каприз-сначала расход был под 25-28 литров на сотню по городу при активной езде. Когда через недельку поменял свечи провода бегунок вв провода и промыл форсы на самодельном стенде виннсом-выжать из него больше 18-19 92 бенза по городу я так и не смог. Когда через несколько месяцев дошли руки починить автомат (хрены в коммисионке впарили мне капризку с убитым пакетом 3-4 скорости в коробке, ты наверное в курсе этой беды 700 коробок) с установкой шифт импрувер кита, большой сервы на 2-4 ленту, большего тв клапана-расход ещё упал на пару литров. так что 2.2т есть больше, и существенно.
В общем я не знаю человека, кто бы владел американской машиной и охаивал их потом. Охаивают только те, кто ими не владел никогда. Сейчас конечно каприз не куплю себе из за того, что стало очень тяжко с парковкой во дворе, в городе, пробок больше...Для меня он просто великоват сейчас.
Ответить