Patriot.msk писал(а):Под конец лета зажираешься и уже не цепляет. А вот когда они по весне начинают юбки надевать... Вот это дело
Разнообразие это ж хорошо![]()
Казахские девочки цепляют меня круглый год))))
a200tq писал(а):Казахские девочки цепляют меня круглый год))))
koenig_man писал(а):Таки меня сегодня выдернули на работу.
За 2 часа управился, ну думаю времени дофига и уже испачкался, поменяю ка я себе МСК, а заодно и фоты сделаю, для упорно сомневющихся что в "колодце" впускного клапана не видно как сидит колпачек.
Конечно если сверху смотреть, ничего не понято, но под правильным углом очень даже хорошо и видно. Телефон правда старенький и камера ни ахти.
a200tq писал(а):Тебе 22 раза сказали что речь в этой теме, и в основном на этом сайте, идет о 2.2т 20в турбо. Зачем ты приводишь тут фотки 1.8т головы? В 2.2т ты не увидел бы колпачков.
dimo61 писал(а):ты вроде видел оправку для жигулёвских сальников .....и может заметил полусферический конец --- для удара ..... чтобы усилие было "осевым" .....
много ты увидишь в 24 мм впускном колодце пятиклапанной головы 1,8 ..."под разными углами " ....
у меня за 14 лет не было проблем с недосаженными сальниками ....может потому что по правилам ,и с молотком ...
пля,Аркаша, с языка снял про колодцы ....
koenig_man писал(а):
Ну и вдовесок фота оправки.
ИМХО.
На счет молотка.
МСК можно даже пинцетом на напраляющую одеть, какого то собого усилия не нужно.
Когда рукой давишь на оправку, очень хорошо чуствуется когда колпак на "месте", молотком же вдарил и вдарил, нипОнЯтноо.
BlindHorse писал(а):Ну вот фотки моего процесса замены МСК, нихрена там толком в колодцах не видно. Осаживал МСК кстати трубкой подходящего диаметра, сначала от руки с усилием, чувствуется как на направляющую садится, а затем маленьким молоточком пока звук не изменится - значит колпачок металлической юбкой сел.
1 фото снята пружина колпачок старый
2 фото снят старый колпачок цанговым съемником
3 фото новый колпачок готов к одеванию
koenig_man писал(а):У тебя ГБЦ с "большими" гидриками, там и так видно, только смотреть нужно не сверху, а под углом.
1.8 специльно упомянут был, что бы меня "подковырнуть", потому как гидрики там в разы на впуске меньше. Но и там видно. Фото прилагаются.
И я написал, мало верится, что ты дважды, криво поменял МСК.
Специально выложил фоту, нашего виктор райнц, он темно серый, а у вас светлозеленый с заусенцами на краях резины, что в свою очередь говорит о их качестве. Таких заусенцев не должно быть. Я бы даже такие МСК и не пробовал ставить, оставил бы их на память, если нет возможности обратно сдать.
Если ты снова собираешься ставить или уже поставил МСК с заусенцами, опять ты вернешься к тому с чего начинал..
koenig_man писал(а):У тебя ГБЦ с "большими" гидриками, там и так видно, только смотреть нужно не сверху, а под углом.
1.8 специльно упомянут был, что бы меня "подковырнуть", потому как гидрики там в разы на впуске меньше. Но и там видно. Фото прилагаются.
И я написал, мало верится, что ты дважды, криво поменял МСК.
Специально выложил фоту, нашего виктор райнц, он темно серый, а у вас светлозеленый с заусенцами на краях резины, что в свою очередь говорит о их качестве. Таких заусенцев не должно быть. Я бы даже такие МСК и не пробовал ставить, оставил бы их на память, если нет возможности обратно сдать.
Если ты снова собираешься ставить или уже поставил МСК с заусенцами, опять ты вернешься к тому с чего начинал..
С той лишь разницей, направляющие у тебя новые, они будут выполнять какое то время часть функции МСК, до тех пор пока их нагар на клапанах от масла не "раздраконит" Но жор масло все равно будет, 20 клапанов это не 10, утечка масла через МСК очень чуствительна.
BlindHorse писал(а):МСК сейчас стоят Goetze, второй раз ставил тоже их вместо VR. Причем и те и другие покупались в Экзисте и используются несколькими местными ремонтиками без проблем. Какие бы не были там допустим огрехи в изготовлении МСК - не дадут они жора литр на 350 км. сразу после их замены.
koenig_man писал(а):Эхе. Ты до сих пор не понял, значимость МСК. В ГБЦ это самое уязвимое место.
Это на 2х клапаниках, не так чуствительно, а вот все что больше 2х клапанов на цилиндр, утечка масла по МСК очень большая. У тебя же аж наружу через прокладку выпускного коллектора вытекало.
По поводу заусенцев. Заусенцы говорят о качестве. На хороших пусть даже не оригинальных МСК их никогда не будет.
Могу еще раз фоту сделать МСК тока фотиком по лутше, что бы разглядел наконец.