Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Вчера обнаружил течь антифриза из патрубка верхнего на радиаторе( Цена нового меня вообще не впечатлила... Хотя наверное чуть позже всё ж закажу новый оригинал!!! Ну покамест заколхозил его из нижнего патрубка радиатора 2110, 2 хомутов и куска вставки внутренней от стойки 2108. Заняло всё это чуть больше 30 минут и получилось очень аккуратно. Но оригинал как ни крути оригинал. Заменил потекший датчик давления масла! Сегодня надо отмыть весь мотор после зимней спячки автомобиля))))))))) и заменить датчик детонации на новый оригинал!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Синий приехал, зеленый в пути:
IMAG0873.jpg
IMAG0873.jpg
Вложения
IMAG0872.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Пара обновок на мое авто и детальки на движку Юры!!! Пы.Сы. Томас как всегда красава - четко быстро оперативно!!!
IMAG0897.jpg
IMAG0897.jpg
IMAG0897.jpg
IMAG0897.jpg
Вложения
IMAG0896.jpg
IMAG0895.jpg
IMAG0894.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Че за вкладыши?Щупал их уже?) в чем отличия?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ДИМОН писал(а):Че за вкладыши?Щупал их уже?) в чем отличия?
У меня такие-же вкладыши стоят. Тёмные какие-то они, и верх и низ одинаковые, типа спуттеров, но говорят они усиленее вроде.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Vetal_36 писал(а):У меня такие-же вкладыши стоят. Тёмные какие-то они, и верх и низ одинаковые, типа спуттеров, но говорят они усиленее вроде.
очень интересно,а то вкладыши слабое место аэна. Веталь,по деньгам не помнишь что отдавал?Вкладыши шатун+корни или только корни?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ДИМОН писал(а):очень интересно,а то вкладыши слабое место аэна. Веталь,по деньгам не помнишь что отдавал?Вкладыши шатун+корни или только корни?
Зачем корни то? проблемы с шатунными обычно, их и усиливать надо, Корни стандартные неплохо ходят. Сейчас уже не помню сколько, брал так-же у Томаса, у него и можно поспрашать. Но об их каких-то качествах говорить рано, я ещё толком то и не ездил, 3т км только, и из них 1ткм в тошнотско-обкаточном режиме, а потом отстройки и максимум 1.3 избытка было, дальше рс2 форсы закончились. Вот сейчас после замены тормозов, катушек, и дай бог форсы махну и уже буду дуть поболее.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я Томаса и корни взял и шатуны, всё номинал. Ценник 70 + 70$ Не тот ценник, чтобы голову греть потом.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Протестил стенд после вчерашней калибровки:
Вложение IMAG0902.jpg больше недоступно
Вложения
IMAG0902.jpg
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

а чем шпильки лучше?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Задний правый суппорт кажется устал
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Илюха S6 писал(а):а чем шпильки лучше?
Не забивай себе голову.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Задний правый суппорт кажется устал
да, а точнее они оба
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Вонзай 4 поршня от ку7 и 330 диск - я так и хотел
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

да бродят такие мысли... переходник надо делать( кф... ручник как класс забыть
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Поставил сегодня маслопомойку (делал по примеру Юры), слив сделал в вентиляцию в трубку что с клапаном под дросселем раньше была. Заменил на новый оригинал датчик температуры впуск вместе с его разъемом и пинами) Убрал кучу лишних и длинных патрубков в районе турбины (тактовый, байпас, который теперь работает как блоу-офф, вентиляция картера). Надо дозаказать гидрики и мск и совместить их замену с установкой шпилек ARP, доделать впуск после интеркулера. Есть мысль поставить второй байпас у дросселя с выходом так же в атмосферу...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

родной байпас сечением не особо большой, с такой турбой его должно очень сильно не хватать, ставь второй. Разницу ошутиш сразу, переключения веселее проходят. Я правда второй блуофф пока так и не поставил, сейчас 1 перед дросселем, но второй нужен, особенно когда к 2 барам подходиш.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня 2.1-2.2 сейчас
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

TAXIst писал(а):у меня 2.1-2.2 сейчас
Тем более. Я когда блуофф поставил с бОльшим сечением чем родной байпас, сразу ошутил, после переключения подхват гораздо раньше.

Я пока что за 1.5 никак не шагну, по факту 3ткм только проехал после сборки, и рс2 форсы кончились на 1.3, вот и дул до 5000об 1.5, далее к 1.3 спускал.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну значит поставлю второй байпас перед дросселем, первый пусть стоит на штатном месте
Закрыто