Илья coupe писал(а):150-170 не реально купить кватро-купе с живым кузовом
Тоже с трудом в это верится. Вот только даже если так то всему остальному будет ездец. Тоесть берешь за 170 кваттрокупе и все выкидываешь тк за эти деньги будет изнасиловано все что можно и уж более чем будет странно, что она будет не в узел.
Van Helsing писал(а):спорить не вижу смысла, у каждого своя точка зрения
да тут не в споре дело)),пересмотрел все машины,хотел купить жене и поставить мотор s8, так нет! живых не то чтобы квак,а купе вообще))),про 150 вообще молчу
ДИМОН писал(а):Тоже с трудом в это верится. Вот только даже если так то всему остальному будет ездец. Тоесть берешь за 170 кваттрокупе и все выкидываешь тк за эти деньги будет изнасиловано все что можно и уж более чем будет странно, что она будет не в узел.
ну естественно 133 или 170 сил эта такая "мегамощность", что автомобиль непременно в узел будет завязан )) Для "стартапа" фаникара или корча (кому как нравится) экономически целесообразнее искать обычное кваттровое купе, чем с2.
Илья coupe писал(а):да тут не в споре дело)),пересмотрел все машины,хотел купить жене и поставить мотор s8, так нет! живых не то чтобы квак,а купе вообще))),про 150 вообще молчу
на автору и авито, поверь мне далеко не все, что реально ездит. Если задаться целю, найти можно, цена -искусство торгов))
Van Helsing писал(а):ну естественно 133 или 170 сил эта такая "мегамощность", что автомобиль непременно в узел будет завязан )) Для "стартапа" фаникара или корча (кому как нравится) экономически целесообразнее искать обычное кваттровое купе, чем с2.
Не в мощности то дело, а то что они все вьебаные и гнилые. А гнилой кузов брать под проект 400+ это провал.
Поддерживаю. С товарищем нашли у нас в городе кваку купе. На удивление все робит. Более-менее живая машина 133 лс, даже ке-джет робит и едет достойно. Заинтересовали мужика за 160-170 к купить, ток денег пока нема у нас))истратил в том году все на с2, в екб области продавали за 200к.