Мне вес моих 323мм от авоськи то не гож)) какая должна быть мощность авто чтоб достойно крутить 360-380 мм диски? Как минимум 700лс, а то с места не стронишься)). Вот не пойму одного, большие тормоза это модно? Или в реале у всех эски адово ездяи и ездят на кольце или 300 по мкаду каждый день, чтоб ставить 360мм? Про 380 молчу.Topolini писал(а):я хотел попробовать 380мм но они только под 18-й диск и то не каждый, да и вес 380мм заставляет задуматься, они вообще не подъёмные
ХОЧУ 4-6 поршневые машинки вперед на S6c4
Какое у кого мнение "какие колодки для сток сы6 тормозов лучшие во всех отношениях?"
цена колодок не интересует, только качество, сцепление, торможение, термоустойчивость защита от перегрева и о д и т п.
что у нас в россии можно достать из достойных вариантов? Где?(номерок)
интересно мнение каждого а не срач с бесполезными спорами.
цена колодок не интересует, только качество, сцепление, торможение, термоустойчивость защита от перегрева и о д и т п.
что у нас в россии можно достать из достойных вариантов? Где?(номерок)
интересно мнение каждого а не срач с бесполезными спорами.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
на порше на конвейере так если ЧО ставится текстар уже давно) А в тауреге идут как раз брембы в оригинале! У меня собственно они и стоят - и суппорта и колодки! ОРИГИНАЛЬНЕЕ некуда просто)ДИМОН писал(а):А ты уверен в сегодняшних брембах? Я думаю в продаже не те брембы что ставятся на порше на конвеере, или я не прав?
текстар
и что за бред про онли 17...В 17 диски порше тоже лезут,а нравится тебе дизайн или нет-это сугубо лично каждый решает.
и что за бред про онли 17...В 17 диски порше тоже лезут,а нравится тебе дизайн или нет-это сугубо лично каждый решает.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
1 раз удавалось)) но это сложно,согласен.Topolini писал(а):а нафиг тебе большая производительность? не верю, что с твоим двиглом ты сможешь перегреть сток 360 от д3
тут скорее эстетика и ахуенно легкие диски от рс тормозов.ну и просто потому что они у меня есть)))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
В общем выглядит это у нас в МСК так:
Тормозные диски.
http://ebcbrakes.ru/discs/brand/audi/mo ... year/94-97
Колодки.
http://ebcbrakes.ru/pads/brand/audi/mod ... year/94-98
Премиум, Ред стаф, Йелоу и т д, обьяснит мне кто что к чему и т д? В чем различия?
На сколько я понимаю с точки зрения лишнего веса лучше махнуть диски и колодки нежеле поменять на поршаки?
И какая будет разница в динамике разгона при номинал ной мощности возьмем в среднем 340-350 сил?
Хотелось бы конструктивности и понять, что по факту дадут новые ебс диски и колодки и чем кроме веса сток комплектация ебс будет от поршей. Не типа! А как есть без предположений, подалуйста.
Что выигрываю что теряю? Лучше ли будет торожение? Или только дольше будут оттормаживться так как менее склонны к перегреву?
Тормозные диски.
http://ebcbrakes.ru/discs/brand/audi/mo ... year/94-97
Колодки.
http://ebcbrakes.ru/pads/brand/audi/mod ... year/94-98
Премиум, Ред стаф, Йелоу и т д, обьяснит мне кто что к чему и т д? В чем различия?
На сколько я понимаю с точки зрения лишнего веса лучше махнуть диски и колодки нежеле поменять на поршаки?
И какая будет разница в динамике разгона при номинал ной мощности возьмем в среднем 340-350 сил?
Хотелось бы конструктивности и понять, что по факту дадут новые ебс диски и колодки и чем кроме веса сток комплектация ебс будет от поршей. Не типа! А как есть без предположений, подалуйста.
Что выигрываю что теряю? Лучше ли будет торожение? Или только дольше будут оттормаживться так как менее склонны к перегреву?
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Вот ты прям как на болиде формулы 1 рассуждаешь.Mo3ru писал(а):В общем выглядит это у нас в МСК так:
Тормозные диски.
http://ebcbrakes.ru/discs/brand/audi/mo ... year/94-97
Колодки.
http://ebcbrakes.ru/pads/brand/audi/mod ... year/94-98
Премиум, Ред стаф, Йелоу и т д, обьяснит мне кто что к чему и т д? В чем различия?
На сколько я понимаю с точки зрения лишнего веса лучше махнуть диски и колодки нежеле поменять на поршаки?
И какая будет разница в динамике разгона при номинал ной мощности возьмем в среднем 340-350 сил?
Хотелось бы конструктивности и понять, что по факту дадут новые ебс диски и колодки и чем кроме веса сток комплектация ебс будет от поршей. Не типа! А как есть без предположений, подалуйста.
Что выигрываю что теряю? Лучше ли будет торожение? Или только дольше будут оттормаживться так как менее склонны к перегреву?
У каенов тормозов какие плюсы? Хорошее торможение, эстетический вид. Минусы? Больший вес, выше стоимость диск/колодка, подгон дисков+ подгон дисков на зимних комплектах.
Дальше думай сам=) Точных цифр те врятли кто скажет, это надо взвешивать, на стенд, менять комплекты, взвешивать, на стенд, ну ты понял)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
прокатившись вчера понял что штатные тормоза говно. Коплю бабло на кайены. Леха то что ты хочешь-бред. Не выдумывай велосипед.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.