передний эс6 суппорт. штуцер был круглый, сточил болгаркой грани под 10, замочил все вд несколько раз, пообстукивал, потом плотно одел накидной ключ и благополучно свернул грани...в остальные суппорта не лазил но чую подобное и там. Как быть??? Ехать в воронеж уже скоро... была мысль засверлиться с боку в него, нагреть, и за сверло отвернуть. Но скорее всего обломится, есть новые штуцеры в свободной продаже?(в принципе есть ноги от сотки, может получится из них вывернуть если не продаются новые) какая там резьба если высверливать? Посоветуйте что делать плз
Резьба М10х1. Штуцера в свободной продаже есть. Как извлечь аккуратно - не знаю. Я бы вместо накидного ключа головку надевал бы. Попробуй забить головку на 9
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Romich писал(а):Резьба М10х1. Штуцера в свободной продаже есть. Как извлечь аккуратно - не знаю. Я бы вместо накидного ключа головку надевал бы. Попробуй забить головку на 9
ключ внутри как головка, не шестигранный а нормальный, захватывает как головка, но да я чет затупил с головой - 5 утра уже было башка не варила. А если нагреть и звездочку во внутрь забить?
п.с. т.е. прихожу в любой авто магазин говорю дайте мне штуцер М10х1 и мне любой подойдет?
По сути да. Лишь бы длины хватило))) Вроде даже на волгах М10х1 Звездочка внутри скорее всего тоже провернется. Еще как вариант вот так приварить железку. Заодно прогреешь хорошо
Вложение Точечный рисун
.JPG больше недоступно
Номер штуцера по АТЕ 03.3518-1900.2
Вложения
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Romich писал(а):По сути да. Лишь бы длины хватило))) Вроде даже на волгах М10х1 Звездочка внутри скорее всего тоже провернется. Еще как вариант вот так приварить железку. Заодно прогреешь хорошо
[ATTACH=CONFIG]25245[/ATTACH]
Номер штуцера по АТЕ 03.3518-1900.2
эх сварки то нету, только если снимать суппорта и тащить куда то. куплю уксуса сегодня поядренее да то чем нагреть, резинки бы не поплавить только, а вместо сварки можно ведь так же засверлиться вдоль?
п.с. ну по длинне - возьму самый длинный )
п.п.с. по ате заказать не успею - надо на сходку
Сварку я нарисовал вокруг штуцера(на виде сверху видно). Если сквозь него сверлить или шапку ослабишь и отломишь или то что будешь в него втыкать сломаешь
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Romich писал(а):Сварку я нарисовал вокруг штуцера(на виде сверху видно). Если сквозь него сверлить или шапку ослабишь и отломишь или то что будешь в него втыкать сломаешь
у меня на 200 тогда при откручивании сломался под корень, поехал к токарю он его аккуратненько высверлил, прогнал резьбу и закрутили новые, так же он мне сказал что смог бы и сделать штуцеры.
все фигня все не работало выше описанное. дал знакомому мужику, тот, предварительно сказав что бы я не ссал, уебал большим молотком так что шляпа эта сплющилась нахер, потом взял молоток поздоровее и на эту сплющенную херь забил башку на 9 шестигранную, и отвернул но приключения на этом не закончились, резьбовая часть от заднего тормозного шланга осталась в суппорте придется варить гайку