Patriot.msk писал(а):На них 2.2т не ставили![]()
зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре
Владимир Васильевич писал(а):на 2.2Т нет ваноса и объема)))
a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре
koenig_man писал(а):Для драга квадра самое то .
И дрифт и драг малосовместимые вещи между собой.
Patriot.msk писал(а):Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...
RUSLAN писал(а):Ну,так мост от Вольвы не плохо держит!Это доказанный факт на Волге 21,с мотором V8!!!
Ладно,давайте переберём все возможные варианты:
1.МКПП от LT или Вольвы-родной редуктор
2. МКПП от ЛТ или Вольвы-мост от Вольвы
3.Мотор с МКПП (переднеприводной) установить в салон,приводные фланцы МКПП-напротив задних колёс...В этом случае мотор не вылазит за переднюю ось!
a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре
Edler писал(а):речь про а4 1,8т около 250-270лс
вариант 3ий это жесть, если и делать то полный корч, а тут машина которая на работу возит, просто владелец помешан и в свое удовольствие резины тока меняет
по теме машина до сих пор кваттране интересно как то
ну и флуд как всегда зашел уже далеко от темы
a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре
RUSLAN писал(а):По поводу М50:
У кореша лиса,с мотором 2.8 М52,сначала,когда мотор пробежал 230т км.и начал жрать масло+появились призвуки в работе,он купил точно такой же... потом,он разобрал свой старый мотор.Одновременно я разобрал свой-2.1 т.(5 цилиндров-чугун).Пробег у моторов практически одинаковый. Т.к. измерительный инструмент есть только у меня,поэтому эти два мотора промеряли в гараже и они были рядом. Результат- на моём выработка по цилиндрам-0.01мм.Когда я настроил нутромер на выработку 0.05мм,что бы промерить у него...нутромер вообще ничего не показал... Короче говоря,у него выработка была от 0.05мм и выше!!!Тогда он решил,что евли второй мотор пробежал не намного меньше-купить М50 и собрать нормальный мотор.М50-всё таки чугун и т.д. Только он расточил его и поставил поршни от Тоёты!!!И так,почему то сделал не только он,это уже проверенный вариант!Почему то не на сток железе!
RUSLAN писал(а):Я и подумал о корчевании. Свою машину,которая нормальная,я не переделаю в такое!Надо вторую машину покупать и над ней извращаться и эксперименты ставить. В своё время вовремя отказался от такого-"два в одном",ибо -не выходит. Или машина остаётся для города,или она-спорт,среднего-не дано. ИМХО.
a200tq писал(а):Полазай по интернету в поисках бмв проектов-факт этот установлен не единожды про то что стоковая нутрянка м50 крепкая очень.
a200tq писал(а):давай поспорим что к24 особенно 7200 работает на м50 2.5 с ванусом гораздо лучше чем на 2.2 чахотке родом из 1985 года?
Patriot.msk писал(а):Тоже самое что смотреть ролики с ютуба про 2.2т. полазай по инету и увидишь что у народа есть на сток поршнях по 420-450 сил. далеко лазать не надо - митёк: сток поршни 420 сил уже 60ткм гонок по мячикам и т.д.
корячь втупую к24 особенно 7200 в м50 не снимая бошки и поддона и посмотрим.
Это у кого столько держит на стоковом нутре?Олег(турбо-джедай) свыше 500л.с. на этих моторах меняют поршневую и шатуны,а он знает,что делает! Аудюшный МС на стоковом нутре держит 600лошадок без вопросов,при меньшем объеме,количестве цилиндров и т.д.a200tq писал(а):зато туда ставили 2.5 м50 который чуть не 600 коней держит на стоковом нутре
Dip писал(а):Это у кого столько держит на стоковом нутре?Олег(турбо-джедай) свыше 500л.с. на этих моторах меняют поршневую и шатуны,а он знает,что делает! Аудюшный МС на стоковом нутре держит 600лошадок без вопросов,при меньшем объеме,количестве цилиндров и т.д.
Вот,мой кореш и любит рассказывать про алусил и никасил,сравнения и преимущества...я уже понял преимущества выработки алюминиевых блоков-здесь они преуспели.a200tq писал(а):Ну и к чему ты все это написал? проблемы никасильных моторов бмв известны давно и всем. Посмотри цены на ремонтные поршни для м50 мотора-и поймешь почему люди идут обходными путями и ставят говно с помойки купленное за копейки.