Возможно поставить в с4 кузов 5.2 V10 FSI от S8???

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Mistic
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 3:50 am
Откуда: Тульская область

Возможно поставить в с4 кузов 5.2 V10 FSI от S8???

Сообщение Mistic »

Собственно люблю с4 кузов, но хочется модный движок, пока взгляды остановилиcь на AQH, но терзает вопрос а возможно впаять более... ? Если да то как?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Ставь 6.0 w12
VAGDROCHER:)
пешком сила
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Бешеный GT писал(а):Ставь 6.0 w12
ты впаивал такой уже?
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Григорий_S6/2.2 писал(а):ты впаивал такой уже?
Не видел.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

AAN лучше!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Бешеный писал(а):AAN лучше!
Нет. 4.2бт лучше ты говоришь много.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Ты пьёшь много!
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

два ааэна в ряд :dejection:
Mistic писал(а):Собственно люблю с4 кузов, но хочется модный движок, пока взгляды остановилиcь на AQH, но терзает вопрос а возможно впаять более... ? Если да то как?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а стоимость обслуживания и задиры на каждом втором не пугают? да и стоит этот мотор не 5 рублей,еще попробуй подружи его проводку с родной и механику ты туда не прикрутишь так просто.. так что смысла строить такой геморой просто нет..
хочешь чтоб весело, ставь от рс6 битурбо))
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Блять, а чего 4.2 поставить не? И тудаже 2 турбы, форсы, колекторы, настроиться и поехал. Кпп дизель ставить с широкой первой, все встает почти болт он. Тот же проект ноорог серебрянный авант. Че говно мешать...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mistic
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 3:50 am
Откуда: Тульская область

Сообщение Mistic »

Mo3ru писал(а):Блять, а чего 4.2 поставить не? И тудаже 2 турбы, форсы, колекторы, настроиться и поехал. Кпп дизель ставить с широкой первой, все встает почти болт он. Тот же проект ноорог серебрянный авант. Че говно мешать...
вот про битурбированые моторы от от рс тоже слышал что можно поставить ну вот не сильно ли там придется кузов пилить под все агрегаты? или лучше все таки на атмосфернике AQh астоновиться и голову не делать? Если 4.2 ток какие там замуты с проводкой будут (вроде как на S6+ похожие движки стоят особых проблем с подключением не должно быть?)
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Собирай свап 4.2 с бошкой сы8, форсами и т д. Ставь и не парься.
создай тему собираю свап комплект с мотором ы8. Карес в курсах всех нюансов, бери бумагу карандаш и едь к нему слушай и пиши что и как нужно, возможно чтото уже есть в наличии.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Турба в любом случае геморойней и затратнее чем атмосфера. Чесные 360 сил н 45 кузове это оч достойно и порядка 5+- секунд до 100кмч
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
Mistic
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 3:50 am
Откуда: Тульская область

Сообщение Mistic »

Mo3ru писал(а):Собирай свап 4.2 с бошкой сы8, форсами и т д. Ставь и не парься.
создай тему собираю свап комплект с мотором ы8. Карес в курсах всех нюансов, бери бумагу карандаш и едь к нему слушай и пиши что и как нужно, возможно чтото уже есть в наличии.
пасиб за подтверждение моих умозаключений а то был на распутье! Жаль вот времени на разъезды по поводу изучения мат части совсем(( будем мучать форум тут пожалуй, но чуть по позже буду тогда бюджет прикидывать на железки и как все куплю будем начинать))
Всем спасибо пожалуй тему можно закрыть
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Данная тема была бы уместна только в том случае когда реализовали всё возможное по мощьности с 4 и 5ти целинд моторов Ну когда уже упёрлись в придел (а таких тут нет и небудит)
А так глупость полная Особенно если автор хоть на мгновение представит бюджеты (Возможно исключение для акционеров ГазПрома Тем точно до похороненных в никуда денег нассрать)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

DAN 3000GT писал(а):Данная тема была бы уместна только в том случае когда реализовали всё возможное по мощьности с 4 и 5ти целинд моторов Ну когда уже упёрлись в придел (а таких тут нет и небудит)
А так глупость полная Особенно если автор хоть на мгновение представит бюджеты (Возможно исключение для акционеров ГазПрома Тем точно до похороненных в никуда денег нассрать)
))))))))))))))))) :D Согласен на все 100....))))))))))
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Mistic писал(а):вот про битурбированые моторы от от рс тоже слышал что можно поставить ну вот не сильно ли там придется кузов пилить под все агрегаты? или лучше все таки на атмосфернике AQh астоновиться и голову не делать? Если 4.2 ток какие там замуты с проводкой будут (вроде как на S6+ похожие движки стоят особых проблем с подключением не должно быть?)
Носорог - плохой проект!))
Собирай би-мото! Перед 4.2 атмо, а зад 4.2 би-турбо!
Если созреешь, пиши!
Чем смогу, помогу!
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Карес делает сейчас битурбо на сы8 моторе, чем не пример?!?!
или мож только в кишиневе это возможно? ;)
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Аватара пользователя
V8-biturbo
Местный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
Откуда: Russia

Сообщение V8-biturbo »

Mo3ru писал(а):Карес делает сейчас битурбо на сы8 моторе, чем не пример?!?!
или мож только в кишиневе это возможно? ;)
У Андрюхи хороший проект!
У меня был Носорог...
Вот бюджет на дату постройки (2006-й год):
Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400; Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учетапроектных работ...); Соединительные патрубки=6*50= 300; Бустконтроллер Apexi AVS-R = 700 (без учета монтажных работ...); Блоу-офф Type RS = 250 (без учета монтажных работ...); Форсунки 551-е, BOSCH (зеленые) = 8*100 = 800; Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...); Радиатор охлаждения «СААБ-9000» = 100; «Нулевики» =100; Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200; Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700(без учета разработки...); Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000; Изготовление различных кронштейнов и преходников =200 (площадки, штуцера, переходники, кронштейны и т.д. + проектирование «по месту»); Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени); Работы по гбц=500 (Увеличение и полировка каналов «впуск/выпуск», изменение формы и полировка клапанов «впуск/выпуск» и направляющих); З/ч по двигателю(сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»); Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию- как повезет); Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300; Свечи S8(дорестайл), оригинал, 8шт=100; Настройка в режиме реального времени, на «стоковых»мозгах = минимум 1000.
Все цифры приведены исходя из того, что я тратил (по минимуму, а в реалии гораздо больше)и без учета того, что все проектировал,чертил, считал и собирал сам...
Итого бюджет примерно: 11950 «убитых енотов»...
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Ну для тех мощностей о которых говорится бюджет не пиздец какой. ИМХО
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Ответить