Переделка на задний привод

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Patriot.msk писал(а):Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...

Для драга квадра самое то .
И дрифт и драг малосовместимые вещи между собой.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.

:br:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.

кхм ....насколько помню.....в какой то древней статье ,про придумку "кватро" (интервью с разработчиками) было написано ,что проектировалась система из допущения ,что в какой то момент времени ,весь момент подаётся на одно колесо ....т.е. с хорошим запасом ....(хотя у нас поставили торсен межосевой и осталось 70% на ось) ....



если про порванные коробки на драге, пишут,то про задние дифы не особо ...


и по сравнении с меринами, бехами ,задний диф у нас совсем не рахитичный ...хотя забыл начало ,разговор то про А4 ...

уже писал,на бентли континентале,диаметр трубы кардана меньше на 5 мм нашего ....шрусы фактически те же по размеру ....выходит хватает на его "момент" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.

Дла дрифта 350 кобыл достаточно, и всё там булет держать, а остальное мастерство вождения.
Неплохо было бы движок сместить внутрь и увеличить поворот-выворот колеса сантимов на 5, ток незнаю как.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

alexnurp писал(а):Дла дрифта 350 кобыл достаточно, и всё там булет держать, а остальное матерство вождения.
Неплохо было бы движок сместить внутрь и увеличить поворот-выворот колеса сантимов на 5, ток незнаю как.


Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):кхм ....насколько помню.....в какой то древней статье ,про придумку "кватро" (интервью с разработчиками) было написано ,что проектировалась система из допущения ,что в какой то момент времени ,весь момент подаётся на одно колесо ....т.е. с хорошим запасом ....(хотя у нас поставили торсен межосевой и осталось 70% на ось) ....



если про порванные коробки на драге, пишут,то про задние дифы не особо ...


и по сравнении с меринами, бехами ,задний диф у нас совсем не рахитичный ...хотя забыл начало ,разговор то про А4 ...

уже писал,на бентли континентале,диаметр трубы кардана меньше на 5 мм нашего ....шрусы фактически те же по размеру ....выходит хватает на его "момент" ...


Да разрабатывать то изначально они что угодно могли, в производство это не пошло. Диаметр главной пары у заднего кваттроредуктора однозначно меньше чем даже у форда-сиерры, сравнивали лежащие рядом редукторы. Крепление заднего редуктора разбиты у 90 процентов простых эсок, при резком старте там боюсь просто всё вырвет. Проекты на которые натыкался в сети по заднеприводным ранее кваттрам-везде заменяли задний редуктор+полуоси.

С бентли сравнивать вообще никакого смысла нет-это очень дорогая машина с передовыми технологиями. Какие там применены сплавы и конструктив-не известно, но явно более продвинутые и дорогие чем на эске 92 года, хотя наверняка сейчас найдутся экстрасенсы кто начнет орать что бентли против 45 кузова-отстой.
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

a200tq писал(а):Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше

Не в размере дело:grin: вот задний дифф оригинал с блокировкой, мотать на 4.30 минhttp://tv.motors24.ee/artiklid/TV/Xtreme+motors/8172-Xtra+Motors+-+Drifti+III+etapi+trenn.aspx
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

alexnurp писал(а):Не в размере дело:grin: вот задний дифф оригинал с блокировкой, мотать на 4.30 минhttp://tv.motors24.ee/artiklid/TV/Xtreme+motors/8172-Xtra+Motors+-+Drifti+III+etapi+trenn.aspx


И в чем же дело? Ну поставь на джип шаровые от матиза-и посмотри как не в размере дело.

То что это родной задний мост на видюхе-это как всегда тебе кто-то рассказал? Из разряда проточки колена на 2 мм, когда уже все закаленные слои снимутся?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Ну а если взть не эску на пример а джиэмси тайфун???
Там рожденный мертвым полный привод,и постоянно рвет передний кардан,т.к он как полуось на ниве))),и пендосы просто отключают передок,катаясь на одном заднем,и ниче-ездят неплохо.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

a200tq писал(а):Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше
На чем основывается твоя увереность в слабости аудюшного железа?Сравнивать Аудь с опелем,это жостко!У нас на нашей 930сильной S2 со 100% блокировкой центрального дифа ,на спущенных до 0.7 сликах ,при отрыве передних колес от трассы ,все держит!Запас по железу у старых Аудюх ОЧЕНЬ большой!340 лошадок выдержит запросто! :) Да кстати,диаметр полуосей не показатель! Переднии полуоси у ауди потолше,а держат меньше!Знаешь почему?
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

a200tq писал(а):И в чем же дело? Ну поставь на джип шаровые от матиза-и посмотри как не в размере дело.

То что это родной задний мост на видюхе-это как всегда тебе кто-то рассказал? Из разряда проточки колена на 2 мм, когда уже все закаленные слои снимутся?

Вам опять подовай пол лимона пробег ресурса, это спорт и требует много денег если всё делать профи, а я показываю бюджетные проекты, пусть и руки в масле у этих людей постоянно, зато есть результаты.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

alexnurp писал(а):Вам опять подовай пол лимона пробег ресурса, это спорт и требует много денег если всё делать профи, а я показываю бюджетные проекты, пусть и руки в масле у этих людей постоянно, зато есть результаты.


Ну то есть как я и говорил-один раз ролик на 30 секунд снять на таком редукторе+полуосях и в помойку все это. Вот я и говорю-не держит. Ибо как раз у заднеприводных то машин всё это ездит по поллимона.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Аркаш, тебя никто не заставляет делать в лоб задний привод. ко всему надо подходить по уму.

Тут твой выпад основан только на какой-то призвезди.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Аркаш, тебя никто не заставляет делать в лоб задний привод. ко всему надо подходить по уму.

Тут твой выпад основан только на какой-то призвезди.


Выпад куда, во что? предостерегаю людей кто захочет пойти таким путем что не все так просто. или ты тоже согласен что чахлый задний редуктор с тонкими полуасями и миниатюрным креплением редуктора все это будет переваривать 400 лс 600 нм без проблем?)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Выпад куда, во что? предостерегаю людей кто захочет пойти таким путем что не все так просто. или ты тоже согласен что чахлый задний редуктор с тонкими полуасями и миниатюрным креплением редуктора все это будет переваривать 400 лс 600 нм без проблем?)))


Твои предостережения такие как будто ты тут с детьми общаешься которые нихрена не понимают. А это не та тема и не тот раздел ;) Домыслить и додумать самому тут любому доступно думаю.
1-2 гонки выдержит наверно, точно не знаю, ибо не пробывал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Ну,так мост от Вольвы не плохо держит!Это доказанный факт на Волге 21,с мотором V8!!!
Ладно,давайте переберём все возможные варианты:
1.МКПП от LT или Вольвы-родной редуктор
2. МКПП от ЛТ или Вольвы-мост от Вольвы
3.Мотор с МКПП (переднеприводной) установить в салон,приводные фланцы МКПП-напротив задних колёс...В этом случае мотор не вылазит за переднюю ось!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RUSLAN писал(а):Ну,так мост от Вольвы не плохо держит!Это доказанный факт на Волге 21,с мотором V8!!!
Ладно,давайте переберём все возможные варианты:
1.МКПП от LT или Вольвы-родной редуктор
2. МКПП от ЛТ или Вольвы-мост от Вольвы
3.Мотор с МКПП (переднеприводной) установить в салон,приводные фланцы МКПП-напротив задних колёс...В этом случае мотор не вылазит за переднюю ось!


Бмв не проще купить чем кваттру поганить?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Бмв не проще купить чем кваттру поганить?

На них 2.2т не ставили :cf:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на 2.2Т нет ваноса и объема)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Patriot.msk писал(а):На них 2.2т не ставили :cf:

Вот именно!
Ответить