ну, типа, я так мыслю

ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.GanS6 писал(а):Рубен Сергеевич, подскажите, так кто виноват и что делать?
Ладно, пасиб! Подумаю... Гидрики не стучат, мотор работает ровно.YanRS писал(а):ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
у меня как раз с переходом на 300v 15-50 гидрик после отжига перестал стучатьYanRS писал(а):ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
squabbler писал(а):20W60 годица для Волги 21, совершающей пробег Москва-Находка груженая под завязку фруктами и гастарбайтерамиСильно оно густое, просто так сесть и поехать смерти подобно. Нужно греть, жечь все время. 15W50 еще относительно нормально.