все приехали...буду вскрывать двигатель. пока ничего не случилось тьфу тьфу, сегодня собрал схему по совету бывалых ( поменял на вкг грибок, заглушил под дросселем сосок, с клапанной крышки так же заглушил и вывел отдельным шлангом в бутылочку.
валил сильно и нещадно -) турба живая без люфтов. Итог по приезду домой: в бутылке дохренища масла.
Вопрос: что на это может влиять помимо дохлых маслосъемных колпачков?
стоит ли лезть в поршневую ( менял там кольца, вкладыши, но не мерял стенки цилиндров и сами цилиндры, пальцем на стенке цилиндра ступенька очень маленькая, думаю в пределах допуска )
что скажете друзья коллеги по несчастью ? -)))) поднимать ГБЦ и делать ей полностью регламент? или обойтись заменой мск и не лезть вниз?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
поршневую рано менять, замерию компрессию.
при первой замене мск был небольшой люфтец в направляйках в ГБЦ, вот думаю снять да сразу все поменять вместе с клопами -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Не факт. Вот при такой ступеньке она у меня еще и не дымила. Хотя компрессии уже почти не оставалось(7-8).
Это для справки износ, при котором токарь уже будет точить через размер. :-) Здесь все дело в чувствительности пальцев Фрегата (мля, голубизна какая-то .. ). Лёгкий нагар в камере сгорания тоже пальцем можно ощутить. Я бы замерил компрессию, скинул бошку(её пролечил бы в любом случае полностью). А далее по котлам видно будет. Если ступенька еле заметная и хон на месте, то смысл лезть(с учетом компрессии 12-13)? Если как на фото, то пиндец..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
замерили с Михаилом ( волгоградский эсочник) компрессию. и увидели печальную картину.
1 - 8
2- 8
3 - 12
4 - 8
5 - не стали мерить, и так все ясно -)
вобщем буду вскрывать все обмерять.
встает вопрос, точить и ставить ремонтные поршня или искать блок номинал ?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
искать блок номинал,если найдешь еще живой,со старыми 20 летними поршнями только наверное на сток...
если строить на долго то точить однозначно,по деньгам я думаю разница будет рублей в 10-15 не больше