Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Dimka V8 писал(а):''0.5 растворяка''- эт к Driftingу-он давно тебя ждет
Дим, мак ещё не поспел :bj:
"VLUA"
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

все приехали...буду вскрывать двигатель. пока ничего не случилось тьфу тьфу, сегодня собрал схему по совету бывалых ( поменял на вкг грибок, заглушил под дросселем сосок, с клапанной крышки так же заглушил и вывел отдельным шлангом в бутылочку.
валил сильно и нещадно -) турба живая без люфтов. Итог по приезду домой: в бутылке дохренища масла.

Вопрос: что на это может влиять помимо дохлых маслосъемных колпачков?
стоит ли лезть в поршневую ( менял там кольца, вкладыши, но не мерял стенки цилиндров и сами цилиндры, пальцем на стенке цилиндра ступенька очень маленькая, думаю в пределах допуска )
что скажете друзья коллеги по несчастью ? -)))) поднимать ГБЦ и делать ей полностью регламент? или обойтись заменой мск и не лезть вниз?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Начни с МСК, делов то на полдня.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

От мск давить масло через вкг не будет,меняй поршневую
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

поршневую рано менять, замерию компрессию.
при первой замене мск был небольшой люфтец в направляйках в ГБЦ, вот думаю снять да сразу все поменять вместе с клопами -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

ну удачи с еблей
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Штурман писал(а):ну удачи с еблей
ты думаешь поршня в цилиндрах болтаются?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я не думаю,я уверен.
когда ты собирал и на ощупь нашел ступеньку,по твоему это еще походит?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Штурман писал(а):я не думаю,я уверен.
когда ты собирал и на ощупь нашел ступеньку,по твоему это еще походит?
понял твой намек. разберу все промерю -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не факт. Вот при такой ступеньке она у меня еще и не дымила. Хотя компрессии уже почти не оставалось(7-8). Изображение

Это для справки износ, при котором токарь уже будет точить через размер. :-) Здесь все дело в чувствительности пальцев Фрегата (мля, голубизна какая-то .. ). Лёгкий нагар в камере сгорания тоже пальцем можно ощутить. Я бы замерил компрессию, скинул бошку(её пролечил бы в любом случае полностью). А далее по котлам видно будет. Если ступенька еле заметная и хон на месте, то смысл лезть(с учетом компрессии 12-13)? Если как на фото, то пиндец..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Антоха, жжешь про голубизну . нормально все с чувствительностью.
ладно разберем, увидим, чего гадать то -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не обижайся, я шуткую. Просто показал какими разными могут быть ступеньки в котлах.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

anton 44 писал(а):Не обижайся, я шуткую. Просто показал какими разными могут быть ступеньки в котлах.
да какие обиды, ты чего -) даже не думал -))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

замерили с Михаилом ( волгоградский эсочник) компрессию. и увидели печальную картину.
1 - 8
2- 8
3 - 12
4 - 8
5 - не стали мерить, и так все ясно -)
вобщем буду вскрывать все обмерять.

встает вопрос, точить и ставить ремонтные поршня или искать блок номинал ?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

искать блок номинал,если найдешь еще живой,со старыми 20 летними поршнями только наверное на сток...
если строить на долго то точить однозначно,по деньгам я думаю разница будет рублей в 10-15 не больше
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Точить и ковку поршня и шатуны. Чтобы два раза а то и три не лазить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

бюджет не хилый получается -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

4.2
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

4.2 дороже выйдет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Andreit4
Местный
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 6:11 pm
Откуда: Тула

Сообщение Andreit4 »

не верю!!!!! (с)

от сы8

во сколько станет токарные работы+шатуны+поршня+всё остальное???
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Ответить