Восстановление резьбы в алюминии делал кто?
Восстановление резьбы в алюминии делал кто?
Други хелп... Посоветуйте какую нибудь приблулу для восстановления резьбы в алюминиевом блоке, болт крепления опоры с резьбой вышел сука (не родной был). Слышал о ввертышах, кто нибудь пользовал их?
Only V8 Power 

Футорки, кажется, называются. Например, технологии восстановления свечной резьбы очень распространены.
У нас видел наборы для восстановления резьбы средних размеров типа м10 в тазомагазах. Мелкую резьбу типа м4 знакомый восстанавливал высверливанием сверлом большего диаметра и впрессовкой ремонтной резьбовой втулки.
У нас видел наборы для восстановления резьбы средних размеров типа м10 в тазомагазах. Мелкую резьбу типа м4 знакомый восстанавливал высверливанием сверлом большего диаметра и впрессовкой ремонтной резьбовой втулки.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу - диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала
Понял... Поеду для начала в наш местный автомегамагазин, посмотрю что предлагают...Гриценко Вячеслав писал(а):В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу - диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала
Only V8 Power 

HTS-2000
http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/
На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/
На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Офигеть... Впечатляюще... Не знаю пробовать или нет...Igorь писал(а):HTS-2000
http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/
На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
Only V8 Power 

- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Пайка или сварка алюминия горелкой - довольно сложная процедура...
Там не всё так просто, как кажется... Надо тщательно зачищать поверхности...
При нагреве на алюминии очень быстро образуется оксидная плёнка, которая не даёт припою прилипнуть нормально...
Поэтому используются разные флюсы... причём для разных сплавов алюминия разные...
Почитайте ветки про пайку алюминия на сварочных форумах, там очень много интересного... :-)
Там не всё так просто, как кажется... Надо тщательно зачищать поверхности...
При нагреве на алюминии очень быстро образуется оксидная плёнка, которая не даёт припою прилипнуть нормально...
Поэтому используются разные флюсы... причём для разных сплавов алюминия разные...
Почитайте ветки про пайку алюминия на сварочных форумах, там очень много интересного... :-)
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Я в свое время восстанавливал в коллекторе резьбу М6. Рассверлил отверстие под болт М8, нарезал резьбу, вкрутил туда до упора болт М8 и обрезал его заподлицо. Потом в нем просверлил отверстие и нарезал резьбу М6)))) Главное при сверлениии под М6 попасть точно в центр болта и не увести сверло в сторону. С М10 должно быть аналогично. Сверлиться под М14 лучше(если запасы в корпусе есть)
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск