новый Двигатель от RTU 2.5 turbo - 814 hp, 1000 + nM - kak ето возможно !!!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ASheff писал(а):лучше изучай регламент
Есть чем заняться без изучений регламента. Даже если бы мощность двигателя не ограничили, моторы 2014 года не выдавали бы 1,5-2 тысячи сил. Глобальный прогресс состоялся в применении сначала KERS а с нынешнего сезона ERS, в самих ДВС такого прогресса нет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Van Helsing писал(а):Есть чем заняться без изучений регламента. Даже если бы мощность двигателя не ограничили, моторы 2014 года не выдавали бы 1,5-2 тысячи сил. Глобальный прогресс состоялся в применении сначала KERS а с нынешнего сезона ERS, в самих ДВС такого прогресса нет.
Т.е. инженеры не смогли бы тот же мотор "отлить"?))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Я думаю за исключением суперкаров ни один автомобиль за всю свою жизнь не провел сумарно 3 часа на оборотах в районе отсечки ))
конечно есть рестриктор, иначе нет смысла в "набирающей обороты" ERS-K
как думаешь, какие автомобили в германии летают по автобанам.?
дам подсказку , никак не суперкары.


и еще постоянно бываю на 1000км паланги. так вот суперкары уже где то к середине гонки сходят. а доезжают до финиша совсем другие авто...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):как думаешь, какие автомобили в германии летают по автобанам.?
дам подсказку , никак не суперкары.


и еще постоянно бываю на 1000км паланги. так вот суперкары уже где то к середине гонки сходят. а доезжают до финиша совсем другие авто...
Автобан имеет много общего с ральной кольцевой автогонкой? Конечно суперкары сходят, нагрузки на мотор в разы больше, так как больше удельная мощность, чем у тех кто доезжает до финиша.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Т.е. инженеры не смогли бы тот же мотор "отлить"?))
они не смогли бы сделать гораздо более мощный мотор, поясню, к примеру в 80-х умели снимать с литра объема 900 сил, в 2014 даже с учетом прогресса технологий во всех отраслях инженеры не могут сделать в полтора или два раза более мощный двигатель который мог проехать хотя бы одну гонку. Именно поэтому глобальный прогресс был в применении ERS.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Автобан имеет много общего с ральной кольцевой автогонкой? Конечно суперкары сходят, нагрузки на мотор в разы больше, так как больше удельная мощность, чем у тех кто доезжает до финиша.
все как раз наоборот.

... жаль не уловил мою мысль...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):они не смогли бы сделать гораздо более мощный мотор, поясню, к примеру в 80-х умели снимать с литра объема 900 сил, в 2014 даже с учетом прогресса технологий во всех отраслях инженеры не могут сделать в полтора или два раза более мощный двигатель который мог проехать хотя бы одну гонку. Именно поэтому глобальный прогресс был в применении ERS.
не всегда мощность имеет зачение.
во многих случаях важнее энерговооруженность.

кстати цифра 900 с литра в формуле имеет только академический интерес. реально в гонке катали на 400-500 л.с с литра.

а вообще если вести речь о лошадях с литра, то авиамодельные,калильные моторы уже давно имеют многотысячные , и даже десятитысячные показатели лошадей с литра
и что?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно купить много таких моторов, создать из них тандемную конструкцию и можно ехать на драг))
Miron Alex
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 11:02 am
Откуда: Balti MOLDOVA

Сообщение Miron Alex »

Van Helsing писал(а):1986 год, BMW F1 enginie - 1,5 R4 turbo - 1350 hp -как это возможно?
da, no kakoi tam rasod bil???
Аватара пользователя
S4WILD
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 7:29 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение S4WILD »

мне кажется что все дело в ограничении потребления топлива!!! сейчас формула-1 ограничена в топливе, не более 100кг в час!!! мне кажется этим и ограничили мощность!!!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):не всегда мощность имеет зачение.
во многих случаях важнее энерговооруженность.

кстати цифра 900 с литра в формуле имеет только академический интерес. реально в гонке катали на 400-500 л.с с литра.

а вообще если вести речь о лошадях с литра, то авиамодельные,калильные моторы уже давно имеют многотысячные , и даже десятитысячные показатели лошадей с литра
и что?
Я веду к тому что, традиционный 4-х тактный ДВС достиг своего апогея в развитии, а не к абсолютным цифрам.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

S4WILD писал(а):мне кажется что все дело в ограничении потребления топлива!!! сейчас формула-1 ограничена в топливе, не более 100кг в час!!! мне кажется этим и ограничили мощность!!!
Совокупность факторов в регламенте заставила команды больше делать упор на ERS.
Ответить