Patriot.msk писал(а):Ещё и здесь спорить будешь? ну-ну...
Для драга квадра самое то .
И дрифт и драг малосовместимые вещи между собой.
a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.
a200tq писал(а):Ага и направить весь момент на рахитичный задний редуктор и полуоси, рассчитанные только на его половину. Жостко.
alexnurp писал(а):Дла дрифта 350 кобыл достаточно, и всё там булет держать, а остальное матерство вождения.
Неплохо было бы движок сместить внутрь и увеличить поворот-выворот колеса сантимов на 5, ток незнаю как.
dimo61 писал(а):кхм ....насколько помню.....в какой то древней статье ,про придумку "кватро" (интервью с разработчиками) было написано ,что проектировалась система из допущения ,что в какой то момент времени ,весь момент подаётся на одно колесо ....т.е. с хорошим запасом ....(хотя у нас поставили торсен межосевой и осталось 70% на ось) ....
если про порванные коробки на драге, пишут,то про задние дифы не особо ...
и по сравнении с меринами, бехами ,задний диф у нас совсем не рахитичный ...хотя забыл начало ,разговор то про А4 ...
уже писал,на бентли континентале,диаметр трубы кардана меньше на 5 мм нашего ....шрусы фактически те же по размеру ....выходит хватает на его "момент" ...
a200tq писал(а):Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше
alexnurp писал(а):Не в размере дело:grin: вот задний дифф оригинал с блокировкой, мотать на 4.30 минhttp://tv.motors24.ee/artiklid/TV/Xtreme+motors/8172-Xtra+Motors+-+Drifti+III+etapi+trenn.aspx
На чем основывается твоя увереность в слабости аудюшного железа?Сравнивать Аудь с опелем,это жостко!У нас на нашей 930сильной S2 со 100% блокировкой центрального дифа ,на спущенных до 0.7 сликах ,при отрыве передних колес от трассы ,все держит!Запас по железу у старых Аудюх ОЧЕНЬ большой!340 лошадок выдержит запросто!a200tq писал(а):Да посмотри на размеры заднего редуктора хотяб опелей заднеприводных 115-170 лс которые, и на диаметр их полуосей-как у ауди все это вполтора раза меньшее будет держать то при вдвое больших лошадях? Пару раз может и дрифтанешь, не больше
a200tq писал(а):И в чем же дело? Ну поставь на джип шаровые от матиза-и посмотри как не в размере дело.
То что это родной задний мост на видюхе-это как всегда тебе кто-то рассказал? Из разряда проточки колена на 2 мм, когда уже все закаленные слои снимутся?
alexnurp писал(а):Вам опять подовай пол лимона пробег ресурса, это спорт и требует много денег если всё делать профи, а я показываю бюджетные проекты, пусть и руки в масле у этих людей постоянно, зато есть результаты.
Patriot.msk писал(а):Аркаш, тебя никто не заставляет делать в лоб задний привод. ко всему надо подходить по уму.
Тут твой выпад основан только на какой-то призвезди.
a200tq писал(а):Выпад куда, во что? предостерегаю людей кто захочет пойти таким путем что не все так просто. или ты тоже согласен что чахлый задний редуктор с тонкими полуасями и миниатюрным креплением редуктора все это будет переваривать 400 лс 600 нм без проблем?)))
RUSLAN писал(а):Ну,так мост от Вольвы не плохо держит!Это доказанный факт на Волге 21,с мотором V8!!!
Ладно,давайте переберём все возможные варианты:
1.МКПП от LT или Вольвы-родной редуктор
2. МКПП от ЛТ или Вольвы-мост от Вольвы
3.Мотор с МКПП (переднеприводной) установить в салон,приводные фланцы МКПП-напротив задних колёс...В этом случае мотор не вылазит за переднюю ось!