Дим, мак ещё не поспелDimka V8 писал(а):''0.5 растворяка''- эт к Driftingу-он давно тебя ждет
Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
все приехали...буду вскрывать двигатель. пока ничего не случилось тьфу тьфу, сегодня собрал схему по совету бывалых ( поменял на вкг грибок, заглушил под дросселем сосок, с клапанной крышки так же заглушил и вывел отдельным шлангом в бутылочку.
валил сильно и нещадно -) турба живая без люфтов. Итог по приезду домой: в бутылке дохренища масла.
Вопрос: что на это может влиять помимо дохлых маслосъемных колпачков?
стоит ли лезть в поршневую ( менял там кольца, вкладыши, но не мерял стенки цилиндров и сами цилиндры, пальцем на стенке цилиндра ступенька очень маленькая, думаю в пределах допуска )
что скажете друзья коллеги по несчастью ? -)))) поднимать ГБЦ и делать ей полностью регламент? или обойтись заменой мск и не лезть вниз?
валил сильно и нещадно -) турба живая без люфтов. Итог по приезду домой: в бутылке дохренища масла.
Вопрос: что на это может влиять помимо дохлых маслосъемных колпачков?
стоит ли лезть в поршневую ( менял там кольца, вкладыши, но не мерял стенки цилиндров и сами цилиндры, пальцем на стенке цилиндра ступенька очень маленькая, думаю в пределах допуска )
что скажете друзья коллеги по несчастью ? -)))) поднимать ГБЦ и делать ей полностью регламент? или обойтись заменой мск и не лезть вниз?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Не факт. Вот при такой ступеньке она у меня еще и не дымила. Хотя компрессии уже почти не оставалось(7-8). 
Это для справки износ, при котором токарь уже будет точить через размер. :-) Здесь все дело в чувствительности пальцев Фрегата (мля, голубизна какая-то .. ). Лёгкий нагар в камере сгорания тоже пальцем можно ощутить. Я бы замерил компрессию, скинул бошку(её пролечил бы в любом случае полностью). А далее по котлам видно будет. Если ступенька еле заметная и хон на месте, то смысл лезть(с учетом компрессии 12-13)? Если как на фото, то пиндец..

Это для справки износ, при котором токарь уже будет точить через размер. :-) Здесь все дело в чувствительности пальцев Фрегата (мля, голубизна какая-то .. ). Лёгкий нагар в камере сгорания тоже пальцем можно ощутить. Я бы замерил компрессию, скинул бошку(её пролечил бы в любом случае полностью). А далее по котлам видно будет. Если ступенька еле заметная и хон на месте, то смысл лезть(с учетом компрессии 12-13)? Если как на фото, то пиндец..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
замерили с Михаилом ( волгоградский эсочник) компрессию. и увидели печальную картину.
1 - 8
2- 8
3 - 12
4 - 8
5 - не стали мерить, и так все ясно -)
вобщем буду вскрывать все обмерять.
встает вопрос, точить и ставить ремонтные поршня или искать блок номинал ?
1 - 8
2- 8
3 - 12
4 - 8
5 - не стали мерить, и так все ясно -)
вобщем буду вскрывать все обмерять.
встает вопрос, точить и ставить ремонтные поршня или искать блок номинал ?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: