какие еще фальшатуны? при динамической балансировке изготавливают груза по приведенной массе шатуна и только после балансируют!!!ДИМОН писал(а):Ты имеешь ввиду фальш шатуны?
Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
https://www.youtube.com/watch?v=28uVJDGfR-QШтурман писал(а):у меня нет таких проблем
смотреть с 3.40
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
так как ты не видел ,ты не знаешь, делали тебе эквиваленты приведённых масс шатунов или нет ...если бы делали то почему бы просто не сказать тебе какие они? или отдать (для другого колена всё равно не подойдут) ? они же должны знать какие они сделали ...ДИМОН писал(а):А демпфер,колено, маховик, корзину я сам дрелью насверлил, от нехуй делать, на глаз.
раз этого нет значит всё может быть введением в заблуждение клиента для красивой суммы ...
маховик самодельный что ли ?
сверление корзины вообще бред ... когда нужно будет поставить следующую корзину снова будешь колено снимать и перебалансировать ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Для того, чтобы можно было на ней уровнять дисбаланс цпг, например.Vetal_36 писал(а):Я вот тоже не понимаю для какой цели балансируют вместе со сцепой, никогда себе так делать не буду. Корзина сама балансированна вообщето, причём и плита и корпус. Да и маховик тоже надо балансировать сам по себе, без колена, а колено само по себе, но с грузами.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
корзиной с диском? или маховиком? это не правильно, дисбаланс убирается самим коленом, оно должно быть само по себе отбалансированно, маховик сам по себе, сцепа тоже, и всё в месте тогда тоже никакого дисбаланса не создаст.Patriot.msk писал(а):Для того, чтобы можно было на ней уровнять дисбаланс цпг, например.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Есть подозрение, что колено с шатунами в 0 никак не балансируется. Поэтому и маховик не в ноль балансируется.Vetal_36 писал(а):корзиной с диском? или маховиком? это не правильно, дисбаланс убирается самим коленом, оно должно быть само по себе отбалансированно, маховик сам по себе, сцепа тоже, и всё в месте тогда тоже никакого дисбаланса не создаст.
Ну это так, размышления.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
на корзине наоборот на имеющиеся дырки грузики приклёпываются, у меня несколько таких корзин было.Alex-494 писал(а):Никогда не видел, чтоб в корзине дырки сверлились при балансировке
неее, Валер, такой трюк не прокатит, это только крайнюю шейку можно кое как уравновесить, а вот средние не проканает. Да ещё и нагрузка на коренной крайний возрастёт конкретно.Patriot.msk писал(а):Есть подозрение, что колено с шатунами в 0 никак не балансируется. Поэтому и маховик не в ноль балансируется.
Ну это так, размышления.
Рубен писал как-то,что колено Р5 без приведенных масс шатунов не балансируется,точнее не должно балансироваться,так как это неправильно.Patriot.msk писал(а):Есть подозрение, что колено с шатунами в 0 никак не балансируется. Поэтому и маховик не в ноль балансируется.
Ну это так, размышления.
Ребята видимо плохо в теме. 5-цилиндровый вал "неправильный" и сам балансируется с приведенными массами шатунов, что уже с ходу проблема. Поэтому из него делают оправку (у меня есть такой). Или оправку надо точить.
где то 10-12 грамм показывает дисбаланса без приведённых масс ....(заводское колено в номинале)
Опять блять она сломалась))) после прострелов в жару и торможений с 200 и более, заклинило по 3 поршня на каждом суппорте, прям полтергейст какой то. Диски от авоськи перфорированные теперь синие!)) еще умирают синхроны второй и третьей передачи( на макс оборотах, а так все четко), сцепа просто заебла меня, уже ква старт не выходит сделать, сразу вони полный салон(как насрали))), ну и насос гура как то дзинькает даже на холостых, а генератор отказывается работать на оборотах свыше 6500(сразу загорается лампа), ремень хороший и натянут( ну все равно сменю его, а то рванет еще). Короче, дрищет все кроме мотора, причем он чувствует себя хорошо, вот только кулек не справляется(( из за майских праздников попал в просак с запчастями и эска простоит дней 10, а уже кто то купил белую сти с пшикающим мотором!!
Вопрос к знатокам! Мне кажется или же нет, что когда при 6500об загарается лампа генератора то авто херовей едит, по логике же вроде тогда должен недокачивать насос и обедненка. И второе что может лязгать в насосе гур? Там подшипник какойто? Меняется?(гур от простой бочки 2.3 нг). Да и что делать с геной если замена ремня не поможет, то диодный мост менять? Хотя гена работает и выдает как положено но до 6500об(((