Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Falcon писал(а):на температуру впуска надо влиять один раз - при выборе кулера и пайпинга

после этого мониторить ее глазами на приборке - имхо, нонсенс, там где она критична все равно не будет времени смотреть, если не поставишь красный фонарь-шайбу на какое-то значение

ecu есть, он и его настройщик пусть проблемами температуры озадачивается


Вообщето степень нагрева воздуха в первую очередь задается и определяется турбой.

А значение буста-ест время смотреть? А обороты? а давление масла?

Вот как раз настройщик эку на температуру впуска особо никак повлияеть не может, если только резать наддув.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

a200tq писал(а):А значение буста-ест время смотреть? А обороты? а давление масла?

Вот как раз настройщик эку на температуру впуска особо никак повлияеть не может, если только резать наддув.


Не хочу спорить, сколько людей - столько мнений, но имхо в том и задача настройщика - не допустить, чтоб мотор разнесло, если показатели полезли в критическую зону. Отдавать все под ответственность пилота, у которого из органов управления двигателем педаль в полу и ключ зажигания бессмысленно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Falcon писал(а):Не хочу спорить, сколько людей - столько мнений, но имхо в том и задача настройщика - не допустить, чтоб мотор разнесло, если показатели полезли в критическую зону. Отдавать все под ответственность пилота, у которого из органов управления двигателем педаль в полу и ключ зажигания бессмысленно.


А даже в стоке все отдано под ответственность пилота. я тебе полностью стоковый мотор угроблю за 5 минут езды разными методами не прикасаясь ни к чему кроме органов управления
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

механическими воздействиями - да, двигатель порше одним журналистом-неудачником был разнесен даже не за минуты, а за секунды

а вот условно вменяемого пути, с которого можно свернуть благодаря пачке показометров, кроме разве что общего перегрева и потери давления, на ум не приходит

я вот себе пытаюсь выстроить последовательность действий и событий, от проектирования мотора и подкапотного, через настройку и до дорожной ситуации, когда можно спости мотор благодаря показометру IAT, может коллега поможет?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Falcon писал(а):механическими воздействиями - да, двигатель порше одним журналистом-неудачником был разнесен даже не за минуты, а за секунды

а вот условно вменяемого пути, с которого можно свернуть благодаря пачке показометров, кроме разве что общего перегрева и потери давления, на ум не приходит

я вот себе пытаюсь выстроить последовательность действий и событий, от проектирования мотора и подкапотного, через настройку и до дорожной ситуации, когда можно спости мотор благодаря показометру IAT, может коллега поможет?


Уложить крайне сложно мотор со ШТАТНЫМ мозгом мотроником избыточной температурой во впуске, даже старый м 2.3.2 с 2.2т. Там достаточно много защит мониторящих от температуры воздуха-воды.

Иат мониторить интерсно скорее для познавательных целей-насколько выросла температура при поднятии буста, при потеплении на улице, упала при замене кулера, итд. Вообще ощутимо машина теряет в динамике при поднятии температуры впуска с 42 до 55-58 градусов. Т.е. до разрушения мотора ещё очень далеко, но меры чтобы поддержать оптимальный температурный режим принимать нужно.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да не уложишь ты стоковый мотор за 5 минут. IAT бестолку мониторить, весь мониторинг есть в одной из моих тем про пробу орошения интеркулера и раскоксовку лавр.

Будешь постоянно смотреть на один и тот же диапазон 35-65 и всё. Если за 220 поедешь наверно поднимется до 75. Бесполезно, особенно с учётом того что это можно через ваг-ком посмотреть.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Как думаете, реальная альтернатива б/у AAN масло-кулеру ?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Как думаете, реальная альтернатива б/у AAN масло-кулеру ?


Стрёмно как то такой китай махровый ставить..Посмотри на саммитрэсинге сколько нормальные маслокулера стоят, совсем не 49 евро. Ещё подсказываю альтернативу лучшую по охлаждению-кулер от опеля омега а, сенатор б с 3 литровыми моторами.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Да не уложишь ты стоковый мотор за 5 минут. IAT бестолку мониторить, весь мониторинг есть в одной из моих тем про пробу орошения интеркулера и раскоксовку лавр.

Будешь постоянно смотреть на один и тот же диапазон 35-65 и всё. Если за 220 поедешь наверно поднимется до 75. Бесполезно, особенно с учётом того что это можно через ваг-ком посмотреть.


Даладно так таки и не уложишь да?
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

a200tq писал(а):А даже в стоке все отдано под ответственность пилота. я тебе полностью стоковый мотор угроблю за 5 минут езды разными методами не прикасаясь ни к чему кроме органов управления


2мин50сек http://www.youtube.com/watch?v=UCc3SOcNGxY :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Patriot.msk писал(а):Да не уложишь ты стоковый мотор за 5 минут.


тащи Афонино ведро. Я его поимею за 5минут.
ремонт с тебя :D
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

за 5 минут стоковый мотор нереально убить.
если он изначально в норм.состоянии.
я свой убил гоняясь с БМВ и очень досадно было именно изза бмв...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BahoSSS писал(а):за 5 минут стоковый мотор нереально убить.
если он изначально в норм.состоянии.
я свой убил гоняясь с БМВ и очень досадно было именно изза бмв...


разгонись гденить до 180 и подоткни вторую скорость несмотря на протест синхронизатора, и не совсем резко отпусти сцепу чтоб колеса на юз не ушли-гарантирую, твой мотор будет очень рад)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот, чувствую через несколько дней установят мне интеркулер и начну ездить. Так как в эксплуатации турбо машин я еще слабо разбираюсь, подскажите несколько моментов по 2,2Т.

Какова рабочая температура двигателя, максимальная ?
Критичная максимальная температура масла ?
Необходимо ли перед остановкой двигателя дать ему поработать на ХХ ?
Какое давление должна надувать турбина в стоке по внешнему измерителю буста?
Какой бензин предпочтительнее?
И вообще чего избегать при эксплуатации AAN ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Вот, чувствую через несколько дней установят мне интеркулер и начну ездить. Так как в эксплуатации турбо машин я еще слабо разбираюсь, подскажите несколько моментов по 2,2Т.

Какова рабочая температура двигателя, максимальная ?
Критичная максимальная температура масла ?
Необходимо ли перед остановкой двигателя дать ему поработать на ХХ ?
Какое давление должна надувать турбина в стоке по внешнему измерителю буста?
Какой бензин предпочтительнее?
И вообще чего избегать при эксплуатации AAN ?


1. вторая скорость вентилятора включается на 102 градусах, так что это ещё нормально.

2. 130, выше особого смысла нет греть, хотя это и допустимо.

3. Если жог то да, если просто катился в пробке или ехал спокойно то смысла особого нет

4. 1-1.2.

5. 95 на сток прошивке или не сток, но вменяемой-самое оно.

6. Дешового масла и езды внатяг. В остальном-катай как хочешь, в стоке он очень живучий.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Спасибо!
Почему-то всегда считал, что для ЭСки нужен 98й онли бензин.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Sechan писал(а):Спасибо!
Почему-то всегда считал, что для ЭСки нужен 98й онли бензин.

Бензин бензину рознь. В идеале отслушать или посмотреть осциллографом детонацию на 95 и потом принимать решение.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):Бензин бензину рознь. В идеале отслушать или посмотреть осциллографом детонацию на 95 и потом принимать решение.


В общем то да, я как то по себе померял...У нас по секрету скажу и на смс+3бармап на 95 катают...и ничего)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Спасибо!
Почему-то всегда считал, что для ЭСки нужен 98й онли бензин.


Не, там в стоке запас по углам-космос.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):В общем то да, я как то по себе померял...У нас по секрету скажу и на смс+3бармап на 95 катают...и ничего)

Дык Аркадий, самое интересное, что 95, которым я заправляюсь - это практически чистейший 95 с риформинга, безо всяких присадок для повышения октана и прочих ароматических углеводородов. А вот прошивка, которая у тебя едет на 95 у меня не поехала на моём 95, хотя бензин по качеству мой выше. :bw:
Ответить