Какое должно быть абсолютное давление в барах, стоковой турбины ауди 200 3б?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
silvester
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение silvester »

А что за N75, скиньте пожалуйста его номер? И кстати, что за авария, когда ошибок не пишет!
Аватара пользователя
silvester
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение silvester »

А что за N75, скиньте пожалуйста каталожный номер.
И что за авария, когда оштбок не пишет?!
Turboman
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:46 pm
Откуда: СПб

Сообщение Turboman »

silvester писал(а):А что за N75, скиньте пожалуйста его номер? И кстати, что за авария, когда ошибок не пишет!
034 906 283 H
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

нет ошибок - нет аварии.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Приезжай , за денежку все сделаем!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

он походу проверял наддув турбины газуя на нейтралке
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

агонь
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

злыдни))) нет чтоб послать молодого в ФАК,прикалываетесь всё)))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

без нагрузки турбина вообще нихера не должна дуть , барометры , термометры , логорифмические линейки убери обратно в кабинет физики , меряй по нормальному датчику стрелочному механическому установи его в салон , подцепи к магистрале напорной либо до заслонки , либо к впускному колектору , в принципе пох куда , выезжаеш на трассу и на высших передачах в режиме более 3000 оборотов нажимаеш газ в пол , толькао так ты узнаеш сколько дует твоя турбина , должна дуть более 0,8 избытка
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Аналогия работы турбины без движения автомобиля. Взять тяжелоатлета - мастера спорта. И дать ему в руки пудовую гирю - 16 кг. Почему тяжелоатлет поднимает всего 16 кг? Почему он не может поднять 100? Потому что у него в руках всего 16. Дайте ему 100. Про конусообразный патрубок тоже непонятно. Что, для чего? В любом месте после турбины, лучше с коллектора отбор на манометр. И все
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

У меня на 4000 об на нейтрали 0.5 дует))без лаунча
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Во как!!!
Ответить