Оцените колено по фото
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Оцените колено по фото
Колено AAR, шатунные шейки 47,76 - 47,77мм, шатунные 57,96 - 57,97мм. Биения нет. По замерам получается в нижнем допуске. Эльза пишет:
шатунные: 47,758 - 47, 778 мм.
коренные: 57,958 - 57, 978 мм.
Фото коренных шеек:
Фото шатунных шеек:
шатунные: 47,758 - 47, 778 мм.
коренные: 57,958 - 57, 978 мм.
Фото коренных шеек:
Фото шатунных шеек:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

я бы себе такое колено не поставил.Как-то поезжено малеха...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
с немцами разговаривал? "Для повышения сроков службы механизмов автомобиля улучшают смазку, термическую обработку деталей и качество обработки трущихся поверхностей, применяют защитные покрытия. В двигателях применяют центробежную очистку масла, грязеуловители в коленчатых валах, вентиляцию картера, хромированные поршневые кольца, съемные гильзы цилиндров, короткие гильзы в верхней части цилиндров, износостойкие вставки в поршнях, сталеалюминиевые вкладыши, закалку шеек коленчатого вала нагревом токами высокой частоты , улучшают распределительный механизм, делают вставные седла клапанов, хромируют стержни клапанов, проводят другие усовершенствования. "Valior писал(а):Немцы с завода ккк,опровергают такую инфу.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Я о том, что точить нельзя. Когда разговаривал, мне было сказано, что аар и ааэн колена идентичны, и спокойно точатся и ходят.Dimka V8 писал(а):с немцами разговаривал? "Для повышения сроков службы механизмов автомобиля улучшают смазку, термическую обработку деталей и качество обработки трущихся поверхностей, применяют защитные покрытия. В двигателях применяют центробежную очистку масла, грязеуловители в коленчатых валах, вентиляцию картера, хромированные поршневые кольца, съемные гильзы цилиндров, короткие гильзы в верхней части цилиндров, износостойкие вставки в поршнях, сталеалюминиевые вкладыши, закалку шеек коленчатого вала нагревом токами высокой частоты , улучшают распределительный механизм, делают вставные седла клапанов, хромируют стержни клапанов, проводят другие усовершенствования. "
Не даром, щас у них можно купить оба колена по одной цене)
Audi S4 92г. RS2 какашка(