Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.
ДИМОН писал(а):Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.
Расскажи тебе про надежность субаровского мотора))
ДИМОН писал(а):Суба сти и развалюшен. Все четырех котловые поршни и шатуны и форсы дешевле( так как всего по4), также очень большой выбор валов, коллекторов и т.д по адекватным ценам. Есть даже турбо комплекты к примеру на 500лс, все прекрутил и поехал без ебли головы. А развалюшен еще и весит 1300кг.
Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.
В общем, по ходу в ценовой категории "до $15000" кроме эски вариантов то не особо)
kuatro писал(а):Эво только если 10 поколение, предыдущих леворульных не нашел на наших автобарахольных сайта вообще.
В общем, по ходу в ценовой категории "до $15000" кроме эски вариантов то не особо)
да япы тоже заебись бывают , вот у меня рвр на гарете был , бустапнутый , хуячил так что ажно щуп в подкапотную выдувало , продал нахуй -ГАВНО , и вопросами заебали где ты это гавно взял ,.