Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Никаких балансировок и прочей муйни. Колено ищется в номинале не кривое. Маслонасос новый. Поршня сток остаются. Прокладка ГБЦ собирается из двух. Болты ГБЦ новые опять. Шестерня коленвала новая на всякий случай, резинка маслоприемника тоже (моя с трещинами). Ну и в принципе всё. Под 60 тыр тем не менее выходит ценник на детали.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Асиэл наверное..Valior писал(а):Под ковку свои вкладыши?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...Godlike_S писал(а):Наверное снимают с бугелей несколько соток и затем проходят по постелям фрезой...
у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Полезная информация. И сколько просят за такую операцию?ДИМОН писал(а):Закрепляют жестко блок. Выставляют размер нормальных( у них много коталогов+мои промеры) затягивают с правильным моментом крышки колена. Ну и в блок вьезжает балда( гдевсе гуд она проходит где уже там точит). На вид все просто. Потом после проточки контрольные замеры, всешейки равны и сосность четкая. Дед мне сразу сказал что каждый 8 блок из 10 нуждается в таком ремонте, но из за стоимости не малой такой операции все краежопят и не делают. А вот к кривой сосности добавте не отбаланс рованный низ и 2 бара избытка! Ой как даже спуттерам херово приходится)) в итоге рано или поздно вьеб((
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я так понимаю деформация из-за неравномерного нагрева???dimo61 писал(а):правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...
у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Меня вот еще один вопрос волнует. О точности наших станков, а также исполнителей. На каком станке производят расточку? Приемлемая точность какая? 1 сотка? Чем ее достигают?dimo61 писал(а):правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...
у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
растачивают бор штангой (это хонголовка с жёским регулируемым закреплением брусков)... это не станок...это почти ручной инструмент ...привод от дрели через кардан... сотку делают...контролируют нутромером...Гриценко Вячеслав писал(а):Меня вот еще один вопрос волнует. О точности наших станков, а также исполнителей. На каком станке производят расточку? Приемлемая точность какая? 1 сотка? Чем ее достигают?