ну, типа, я так мыслю
Греется масло
у мене мотюль 300в 15-50. до 120 - нормуль. 150 - уже хуже. После - к 130 лезет. ИМХО пох. Сань. Если гражданский мотор - ездий 120-130 и с маслом всё ОК. Если быстрее - это уже не гражданские режимы. Ставь кулер поболе (знаю где тыщ за девять поставить. правда пока результатов не знаю).
ну, типа, я так мыслю
ну, типа, я так мыслю
ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.GanS6 писал(а):Рубен Сергеевич, подскажите, так кто виноват и что делать?
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
Ладно, пасиб! Подумаю... Гидрики не стучат, мотор работает ровно.YanRS писал(а):ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
у меня как раз с переходом на 300v 15-50 гидрик после отжига перестал стучатьYanRS писал(а):ничо не делать, акромя как залить более густое масло, типа того же мотюля 10-60. Оно более стойкое к температурным нагрузкам.
И еще, тут спортсмены сказали одну такую вещь про масло. Если, говорят, на горячую гидрики не стучат, значит гут (то есть масло с них не стекает). Не могу никак соотнестись с этим высказыванием, просто привел логику выбора масла спортсменами.
а чё? против 20-60 на лето?
Я езжу на вальволайне наверно лет 7 уж! марку и продавца масла не меняю,
Отличное масло ,считаю ничуть не хуже Мотулей \Тотюлей
На нынешней эске замена через 7К-8К ,по настроению.
на лето счас залил VR1 RASING 10-60 semisintetik,зимой синтетика 5-50
расход от замены до замены пол интервала от мах. до мин. по масл.щупу
последние дни ,после ответа в этой теме стал присматриваться к температуре масла-в городе при многократном кратковременном отжиге выше 120 не поднимается,хотя в городе днём жара до 40 в тени!!!
Попробую скоро на трассе,предстоит полёт в Алматы,-сообщу!
Отличное масло ,считаю ничуть не хуже Мотулей \Тотюлей
На нынешней эске замена через 7К-8К ,по настроению.
на лето счас залил VR1 RASING 10-60 semisintetik,зимой синтетика 5-50
расход от замены до замены пол интервала от мах. до мин. по масл.щупу
последние дни ,после ответа в этой теме стал присматриваться к температуре масла-в городе при многократном кратковременном отжиге выше 120 не поднимается,хотя в городе днём жара до 40 в тени!!!
Попробую скоро на трассе,предстоит полёт в Алматы,-сообщу!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
squabbler писал(а):20W60 годица для Волги 21, совершающей пробег Москва-Находка груженая под завязку фруктами и гастарбайтерамиСильно оно густое, просто так сесть и поехать смерти подобно. Нужно греть, жечь все время. 15W50 еще относительно нормально.
Не согласен!
в прошлом веке
в 98 -99годах ездил на АВАНТЕ-200ке с мотором МС, турбина, 165 л.с.
летом заливал 20-60 ,мотор масло немного кушал-1л на 5К ,так проблем никаких небыло,а наездил на этой машинке без ремонта 160К,
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))