Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

насос заказывай
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Балансировать будешь?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ДИМОН писал(а):Балансировать будешь?
А ты уверен,что это правильно делают для р5 мотора?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

jonn48 писал(а):А ты уверен,что это правильно делают для р5 мотора?
смотря где делать и кто будет делать.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ДИМОН писал(а):смотря где делать и кто будет делать.
Конкретнее можно? Кто и где это может сделать правильно?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Valior писал(а):Под ковку свои вкладыши?
Конечно! И главное задний бампер под ковку нужно усиленный, а то сорвет)))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Никаких балансировок и прочей муйни. Колено ищется в номинале не кривое. Маслонасос новый. Поршня сток остаются. Прокладка ГБЦ собирается из двух. Болты ГБЦ новые опять. Шестерня коленвала новая на всякий случай, резинка маслоприемника тоже (моя с трещинами). Ну и в принципе всё. Под 60 тыр тем не менее выходит ценник на детали.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Шестерню заказал уже?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

costya048 писал(а):Шестерню заказал уже?
Нет ещё.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Valior писал(а):Под ковку свои вкладыши?
Асиэл наверное..
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

В понедельник могу выслать трейдингом, если хош
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

costya048 писал(а):В понедельник могу выслать трейдингом, если хош
Спасибо за предложение, но мне до ТК сто км пилить ) Заказал у нас 1400 руб. с доставкой.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Godlike_S писал(а):Наверное снимают с бугелей несколько соток и затем проходят по постелям фрезой...
правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...

у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

ДИМОН писал(а):Закрепляют жестко блок. Выставляют размер нормальных( у них много коталогов+мои промеры) затягивают с правильным моментом крышки колена. Ну и в блок вьезжает балда( гдевсе гуд она проходит где уже там точит). На вид все просто. Потом после проточки контрольные замеры, всешейки равны и сосность четкая. Дед мне сразу сказал что каждый 8 блок из 10 нуждается в таком ремонте, но из за стоимости не малой такой операции все краежопят и не делают. А вот к кривой сосности добавте не отбаланс рованный низ и 2 бара избытка! Ой как даже спуттерам херово приходится)) в итоге рано или поздно вьеб((
Полезная информация. И сколько просят за такую операцию?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...

у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
Я так понимаю деформация из-за неравномерного нагрева???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я так понимаю деформация из-за неравномерного нагрева???
может..а может и прощще... перегрев ... блоки от ваз2109 вретолётом выворачивает от перегрева...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):может..а может и прощще... перегрев ... блоки от ваз2109 вретолётом выворачивает от перегрева...
Перегрев наверное более верно...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):правильно..шлифуют бугели вручную.."осаживают"....потом постели ровняются ,только не фрезой ,а бор-штангой...по сути абразивными брусками размер вышлифовывается в нужный...

у меня на дизельном блоке сьезжание коренных постелей относительно друг друга достигало 0,05мм...а блок по измерениям плоскости был ровный...
Меня вот еще один вопрос волнует. О точности наших станков, а также исполнителей. На каком станке производят расточку? Приемлемая точность какая? 1 сотка? Чем ее достигают?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Меня вот еще один вопрос волнует. О точности наших станков, а также исполнителей. На каком станке производят расточку? Приемлемая точность какая? 1 сотка? Чем ее достигают?
растачивают бор штангой (это хонголовка с жёским регулируемым закреплением брусков)... это не станок...это почти ручной инструмент ...привод от дрели через кардан... сотку делают...контролируют нутромером...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Регулируемая развёртка, только большая... Если коротко... :-)
Ответить