ковка и ресурс

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

ковка и ресурс

Сообщение ronnetbox »

люди, кто занимался, на сколько ковка уменьшит ресурс мотора? у кого какие пробеги на кованых поршнях? и какие варианты для облегчения шатунов - пальцев - поршней есть кроме установки кованых с пальцами 18мм?
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Тоже интересно, а то мнений несколько.

и еще вопрос, автор ты с Орла что ли?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

да, Роман зовут. эска у меня 7 лет уже, первая машина можно сказать) год стоит в гараже, после того как начала разваливаться, вот практически решился приводить ее в чувства, а за одно добавить прыти..
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

и о ковке что сам знаю. знаю что сильнее изнашивает цилиндры т.к. сам сплав тверже, в нем больше кремния и он встречается в виде монокристалов, но при этом выдерживает большую тепловую и механическую нагрузку в сравненинием с литьем, меньше тепловое расширение и как следствие зазоры. вообще резон на нее переходить есть только в случае совсем безкомпромисного форсажа или сборки формульного мотора. Слышал что есть ковка с покрытием из мягкого аллюминия или графита европейских производителей, кто что об этом знает?
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

наверное стоило тему назвать "сборка легкого AAN"=)
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

При правильном сделанном зазоре и нормальном прогреве на хорошем масле, незаметил ни какой разницы при эксплуатации кроме положительных. Нет ни грохота на холодную ни прочей муйни.
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

а что за поршневая?
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

ДИМОН писал(а):При правильном сделанном зазоре и нормальном прогреве на хорошем масле, незаметил ни какой разницы при эксплуатации кроме положительных. Нет ни грохота на холодную ни прочей муйни.
Ты еще слишком мало отьездил.
У меня в закромах опыта есть 2 приоры на зеликовской ковке, общий пробег тыс 80 наверное.
Если после запуска сразу не рвать, то вроде все норм)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

просто я сужу по ТАЗам и поршням СТИ и как они жрут цилиндры знаю не по наслышке, но убить их самих трудно, если специально не пытаться)
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ronnetbox писал(а):и о ковке что сам знаю. знаю что сильнее изнашивает цилиндры т.к. сам сплав тверже, в нем больше кремния и он встречается в виде монокристалов, но при этом выдерживает большую тепловую и механическую нагрузку в сравненинием с литьем, меньше тепловое расширение и как следствие зазоры. вообще резон на нее переходить есть только в случае совсем безкомпромисного форсажа или сборки формульного мотора. Слышал что есть ковка с покрытием из мягкого аллюминия или графита европейских производителей, кто что об этом знает?
тепловое расширение больше наоборот и как следствие больше тепловой зазор! Если стоковые зазоры от 3-4 сотки, то на ковке обычно 5-7!!! И с чего вдруг информация что ковка стишная жрет цилиндры? Сам откатал в своё время не мало на бодром тазу и проблем не было даже учитывая 84 дыру!!! Хорошее масло и прогрев хотя бы до 50гр перед началом движения. Автозапуском пользуюсь даже летом.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ronnetbox писал(а):просто я сужу по ТАЗам и поршням СТИ и как они жрут цилиндры знаю не по наслышке, но убить их самих трудно, если специально не пытаться)
качество ИСТИ не ахти(но лучшее на таз). Если цилиндры расточены(цилиндры не яйцом) и отхонингованы на хороших европейских станках квалифицированным человеком(не обезьяной) с соблюдением рекомендуемых изготовителем поршневой зазорами то для счастливой эксплуатации нужно лить хорошее масло и при первом холодном пуске греть авто до 50-70гр.(на месте),потом едешь не привышая 3т.об до температуры 90гр(также смотришь чтоб мало тоже прогрелось по прибору) и только потом наваливаешь на все деньги.(это мое правило). А если ковку не греть то зазор велик и поршень начинает болтаться и сьедать цылиндр,а если еще и дуть на холодную то все умножается. В итоге сьест и кольца и хон а потом цилиндры. Также влияет очень балансировка КШМ и развесовка,т.к возростает противодавление на стенку поршня т.е страдает и поршень и цилиндры.
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

извиняюсь, криво написал, монтажный зазор да, больше, но ковка лучше держит форму при разогреве и рабочий зазор на горячую меньше.
СТИ т-образные сжирают, видел пару блоков после них, со знатной бочкой.... хотя хз, может при сборке что накосячили!
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

ДИМОН, 7 заповедей) для долгой жизни)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

На сколько я понимаю это не графитовое покрытие, а молибденовое.Моликот или наш аналог мс 2000 в Питере делают.на новых поршнях сейчас делают такое покрытие, что на простых, что на кованных. Уменьшение трения и тд и тп.
ronnetbox
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 8:23 pm
Откуда: Орел

Сообщение ronnetbox »

мс 2000 хорошая штука говорят она как продается, не в курсе случаем?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

В курсе. Есть от производства конторка и так в некоторых магазинах.у них на сайте есть адреса.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Я конечно не особо в такие штуки верю, но тут задумался.с человеком пообщался, двигатели собирает, так он говорит что работает.приятель на багги игрушечной поршня обработал(она при нормальных отжигах мощность теряла),такая проблема пропала.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

когда Остапу Бендеру предложили Вечную иглу для примуса, он ответил зачем?
я не собираюсь жить вечно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

А какие мнения по оптимальному зазору? У кого какой опыт?
S4 B5 Avant
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

10 соток. На ковке.
Ответить