Перенос байпаса к дросселю!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ЯНВАРЬ ЗАЯБИСЬ)))) а почему у меня с блоуофом должен вырасти расход, на холостых он закрыт, во время езды он закрыт 99.9 процентов времени)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

DTMQUATRO писал(а):ВЕМС ГОВНО :ag:
угу
eduard
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 10:53 pm

Сообщение eduard »

мужики,помогите розобраться пожайлуста,,,,,,,ставлю байпас как показано на этой схеме
bf2776cf1976.jpg
и он не держет давление(((((((но когда подключаю его на оборот,как здесь показано
bf2776cf1976.jpg
всё окей,,,не пойму не чего,правильно то как на первой схеме????
Вложения
bov2.jpg
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

eduard писал(а):мужики,помогите розобраться пожайлуста,,,,,,,ставлю байпас как показано на этой схеме[ATTACH=CONFIG]24926[/ATTACH] и он не держет давление(((((((но когда подключаю его на оборот,как здесь показано[ATTACH=CONFIG]24927[/ATTACH] всё окей,,,не пойму не чего,правильно то как на первой схеме????
Как то не логично должно наоборот быть
Ответить