1997 S6+ Avant
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Дело не в окрасе, а в том, что она раза 3-4 получала в правый стакан и очень капитально. Ремонт делали колхозники. На каком святом духе там развал колёс держится - мне вообще не понятно. И покраской тут не отделаешься.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Бывает и такое http://auto.ria.com/auto_audi_s6_13123269.html
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
я б рванул конечно , но при нынешней политобстановке чего-то не хочется...Желтый Плюс писал(а):Бывает и такое http://auto.ria.com/auto_audi_s6_13123269.html
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Привет. Тут новая мысля по поводу неправильной работы двигла пришла (так и езжу с тупняковым зажиганием, хотя всё по меткам стоит), может и не в зажигании дело, но куда-то ещё рыть нет технических средств и опытных мастеров, своя башка отказываться что-то ещё понимать в этой машине
. Мысль такая, что так как коробка сейчас дизельная, то, возможно, так как колокол у неё другой, то и датчик колена там по-другому как-то стоит, типа со смещением - трудно точно сказать. Заказал всякие сальники на родную DGU, подшипник первичного вала. Будем ей слегка профилактику делать и обратно в строй, ну, планы такие. Сцепу LUK заказал. А так летает низэнько без проблем, машина работает, за почти год стояла один раз, когда клапан подзагнулся - ждал прокладку ГБЦ пару дней. Всё остальное время ездит. Надежность С4 в действии.

-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Абсолютно все равно где стоит датчик, хоть сверху его поставь - он будет опираться на начало отсчета (-2 который).Желтый Плюс писал(а):Привет. Тут новая мысля по поводу неправильной работы двигла пришла (так и езжу с тупняковым зажиганием, хотя всё по меткам стоит), может и не в зажигании дело, но куда-то ещё рыть нет технических средств и опытных мастеров, своя башка отказываться что-то ещё понимать в этой машине. Мысль такая, что так как коробка сейчас дизельная, то, возможно, так как колокол у неё другой, то и датчик колена там по-другому как-то стоит, типа со смещением - трудно точно сказать. Заказал всякие сальники на родную DGU, подшипник первичного вала. Будем ей слегка профилактику делать и обратно в строй, ну, планы такие. Сцепу LUK заказал. А так летает низэнько без проблем, машина работает, за почти год стояла один раз, когда клапан подзагнулся - ждал прокладку ГБЦ пару дней. Всё остальное время ездит. Надежность С4 в действии.
Only V8 Power 

-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Всех с праздниками прошедшими и наступающими!!!
Новости такие, что перебрали эту DGU...с дизельного донора был взят первичный вал (на родном выломало 1 зуб), все шестерни, которые на нем сидят, сателлиты переднего дифференциала (раковины ужас были), всё остальное было, слава Богу, в норме! Заодно новое сцепление INA/LUK впихнули. Красота, скажу я вам! Машина другая, гораздо приятнее стало ездить!...ну потому что проблема с движкой осталась, ну не хочет она крутиться и перерасход большой идет. НО! тем не менее, валит на любой передаче! Проблема с коробкой, решена окончательно, ничего не гудит, вторая втыкается без проблем (а раньше иногда не хотела включаться), все резинки-сальники поменяны, уверенность,что МКПП будет ходить долго, на все 100%
Новости такие, что перебрали эту DGU...с дизельного донора был взят первичный вал (на родном выломало 1 зуб), все шестерни, которые на нем сидят, сателлиты переднего дифференциала (раковины ужас были), всё остальное было, слава Богу, в норме! Заодно новое сцепление INA/LUK впихнули. Красота, скажу я вам! Машина другая, гораздо приятнее стало ездить!...ну потому что проблема с движкой осталась, ну не хочет она крутиться и перерасход большой идет. НО! тем не менее, валит на любой передаче! Проблема с коробкой, решена окончательно, ничего не гудит, вторая втыкается без проблем (а раньше иногда не хотела включаться), все резинки-сальники поменяны, уверенность,что МКПП будет ходить долго, на все 100%

-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Всё, на 2 дня позже официальной даты, но это ПОБЕДА! И она свершилась сегодня. Немного помудохался со шпильками впускного коллектора - теперь он прикручен крепчайше. Никаких чих-пыхов и прострелов в трубу, работает двиг ровно и почти тишайше, тишину нарушает лишь звук цокотящих клапанов впуска, потому что после переборки ушли зазоры между толкателями и распредами, но это занятие на будущее. Осталось поршневые кольца поменять - это летом. Наконец-то движка нормально крутится, ничего ей не мешает. Да, мотор реально уставший, не того бешенства, что было на предыдущем дрыгателе, но стреляет норм всё равно. Как-то так, плюс встает с колен
nthego: Есть желание пожить спокойно, поэтому пока дальнейших вливаний в авто (кроме профилактических) не планируется, бортовик по мере новостей пополню. Фото не выкладываю, потому что смотреть не на что
, всё так же, как у всех.


Теперь эту машину можно покупать ))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Прошла эйфория, все равно не то. Под полный газ захлебывается...в чем дело не знаю, будем копать дальше. Давление в рампе в норме, на старых и новых форсунках одинаково работает...где собака зарыта черт его знает, кто-нибудь сталкивался с регулировкой дроссельной заслонки? Там стоит диафрагма, которая при закрытии заслонки притормаживает её, чтоб она мягче падала, шток диафрагмы регулируется, т.е. можно отрепетировать момент соприкосновения заслонки с этим штоком...на что это может повлиять? Покрутил, скрывать не буду, до холостых стала, естественно, медленнее падать, но блин и что? Может эта регулировка дико важна?
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
А что ты делал с впускными клапанами?Желтый Плюс писал(а):В поиске двух "живых" ГБЦ в сборе с распредвалами и клапанами от двигателей S8 '94-98 AHC/AHK/AKH4,2 V8 32V (дорестайлинг)Машина ездит, но регулировки впускных клапанов безнадежно ускакали вследствие неграмотного ремонта своими силами
![]()
Only V8 Power 

-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми