koenig_man писал(а):я вот себе наоборот упростил на aeb.
Исключил натяжитель. Так сказать перешел на более бюджетный вариант, аля ауди 80 дизель.
Дороговато получается. Замена ремня ГРМ только по запчастям почти к 10тке подваливает. Ремень, натяжитель, натяжной ролик, паразитный ролик. У меня сейчас стоит натяжной ролик с дизеля и новый паразитный ролик. 500 рэ натяжитель, 500 рэ паразит и 1000 ремень.
Вот это-правильный подход! Ну их всех этих немцев с их хитрой механикой. Выкинуть и вообще паразитный ролик, ремень покороче и все дела. А ещё понапридумывали-5 клапанов на цилиндр, натяжитель цепи, мотроник, турбина-денег это все сколько! В помойку это все, двухклпапнную голову, карб от нивы, и все-копейки стоит. Вот это я понимаю-маэстро!