альтернативный натяжитель ремня грм

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а): :) я вот себе наоборот упростил на aeb.
Исключил натяжитель. Так сказать перешел на более бюджетный вариант, аля ауди 80 дизель.
Дороговато получается. Замена ремня ГРМ только по запчастям почти к 10тке подваливает. Ремень, натяжитель, натяжной ролик, паразитный ролик. У меня сейчас стоит натяжной ролик с дизеля и новый паразитный ролик. 500 рэ натяжитель, 500 рэ паразит и 1000 ремень.



Вот это-правильный подход! Ну их всех этих немцев с их хитрой механикой. Выкинуть и вообще паразитный ролик, ремень покороче и все дела. А ещё понапридумывали-5 клапанов на цилиндр, натяжитель цепи, мотроник, турбина-денег это все сколько! В помойку это все, двухклпапнную голову, карб от нивы, и все-копейки стоит. Вот это я понимаю-маэстро!
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

a200tq писал(а):Вот это-правильный подход! Ну их всех этих немцев с их хитрой механикой. Выкинуть и вообще паразитный ролик, ремень покороче и все дела. А ещё понапридумывали-5 клапанов на цилиндр, натяжитель цепи, мотроник, турбина-денег это все сколько! В помойку это все, двухклпапнную голову, карб от нивы, и все-копейки стоит. Вот это я понимаю-маэстро!

Как то ты агресивно настроен и зациклен на правильности.
Если бы ты умел слушать или просто был бы более спокойным, наверное ты был более рассудительным.
Для начало открой ту же етку и посмотри на 1.8 20 вэ первых годов выпуска например на кузове 45. И ты увидишь сам что там еще нету никакого автонатяжителя. А применяется более простая схема натяжения. Затем был переход на автонатяжитель и были частые случаи загибания клапанов по причине как раз таки "сырого" натяжителя. А потом был еще переход на "доработаную" схему.
Посмотри еще на устройство натяжения дизеля на а80 как там устроено.
Я лично ничего не придумывал. Это все придумали немцы.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

koenig_man писал(а):Как то ты агресивно настроен и зациклен на правильности.
Если бы ты умел слушать или просто был бы более спокойным, наверное ты был более рассудительным.
Для начало открой ту же етку и посмотри на 1.8 20 вэ первых годов выпуска например на кузове 45. И ты увидишь сам что там еще нету никакого автонатяжителя. А применяется более простая схема натяжения. Затем был переход на автонатяжитель и были частые случаи загибания клапанов по причине как раз таки "сырого" натяжителя. А потом был еще переход на "доработаную" схему.
Посмотри еще на устройство натяжения дизеля на а80 как там устроено.
Я лично ничего не придумывал. Это все придумали немцы.


На сколько я помню на 45 кузов не ставили моторы 1.8.Двадцети клапанные бошки бывают 7А,3В,ААN,ABY,ADU(из первых выпусков имею ввиду) и только AAN ставили на 45 кузов.Да поправят меня гуру.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ADR на А6 (4А) ставился ......
и первый вариант натяжителя (с "шариковым" соеденением) ставился на все кузова с 1,8 ....потом его заменили -модернизировали....я об этом уже написал выше ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

dimo61 писал(а):ADR на А6 (4А) ставился ......
и первый вариант натяжителя (с "шариковым" соеденением) ставился на все кузова с 1,8 ....потом его заменили -модернизировали....я об этом уже написал выше ...


Ах да есть такой,почему то не подумал про А6 в 45 кузове,представилась А4 1.8Т .Кстати говорят очень надежный мотор(ADR).Знакомый говорит что за 6 лет в движок вообще не лазил,120 сил помоему там.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

slavik писал(а):Ах да есть такой,почему то не подумал про А6 в 45 кузове,представилась А4 1.8Т .Кстати говорят очень надежный мотор(ADR).Знакомый говорит что за 6 лет в движок вообще не лазил,120 сил помоему там.

Все зависит от пробега и что уже делалось на машине. А4 это уже другая ценовая категория по эксплотации и обслуживанию. 45 кузов гараздо дешевле в обслуживании. Даже с 1.8 АДР 45 кузов 96 г.в. будет дешевле в обслуживании нежели чем а4 б5 с адр 96 г.в. :D
Ответить