Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а):Вероятнее всего имеются ввиду колодцы для гидрокопесаторов.
В следующий раз, когда залезишь в 1.8 20вэ. Посмотри все же по внимательней. Даже со снятыми распредвалами и компесаторами но не рассухареными клапанами видно МСК. Только смотреть нужно не сверху, а с боку и ты все увидишь.


Так что за мотор то такой с тремя сухарями?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а):Вероятнее всего имеются ввиду колодцы для гидрокопесаторов.
В следующий раз, когда залезишь в 1.8 20вэ. Посмотри все же по внимательней. Даже со снятыми распредвалами и компесаторами но не рассухареными клапанами видно МСК. Только смотреть нужно не сверху, а с боку и ты все увидишь.


Когда в первый раз залезешь в головку 5ц 20в, обрати внимание на то что там колпачок не увидеть толком, только с одной стороный можно его бок увидеть. Ты может что то путаешь с головкой змз402? там да все как на ладоне.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а):Опять ты не туда погнал. :bz: Конечно если турба по холдной стороне уже давит масло и впусной коллектор будет с маслицем. Да даже через уплотнительные резинки форсунок будет слегка мокрить. Но для того что бы понять что это все же турбина достаточно снять патрубок в районе интеркуллера и посмотреть на предмет наличия обилия масла. Если масло давит по горячей стороне дымит гараздо меньше на холостых нежели чем под нагрузкой. Да и просадка по давлению масла будет не хилая. Вобще то.


Если ты не в курсе-в турбо с пробегом всегда будет мало в шлангах а из кулера и вообще можно стакан слить, при этом к турбине это не будет иметь практически никакого отношения.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

a200tq писал(а):Так что за мотор то такой с тремя сухарями?

Извеняй машины времени нету в наличии вернуться что бы посмотреть модель двигателя не могу физически.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а):Извеняй машины времени нету в наличии вернуться что бы посмотреть модель двигателя не могу физически.


ну хорошо хоть год-обьем и турбо-не турбо помнишь?
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

a200tq писал(а):Если ты не в курсе-в турбо с пробегом всегда будет мало в шлангах а из кулера и вообще можно стакан слить, при этом к турбине это не будет иметь практически никакого отношения.

Ага, а масло туда ветром надуло :)
В чем же секрет.
Откуда масло? Из леса вестимо,
Отец вишь качегарит, а я подвожу :D

3 сухаря все что помню 44 кузов 5 горшков мотор был. Я почему запомнил, что эти гребаные сухари никак вставать на место не хотели. Очень долго мучался. А на последнем клапане сухарь упал, в маслоканал по сливу. Мне пришлось сливать масло, делать "удочку" с магнитом и вылавливать через сливную пробку сухарь. А ямы не было и было холодно......
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

koenig_man писал(а):В следующий раз, когда залезишь в 1.8 20вэ. Посмотри все же по внимательней. Даже со снятыми распредвалами и компесаторами но не рассухареными клапанами видно МСК. Только смотреть нужно не сверху, а с боку и ты все увидишь.


ориентируясь "на слух" точно понятно,что сальник сел до конца и по всей окружности ...

ужо "насмотрелся" ..... предпочитаю проверенные,гарантированные методы ...


замена сёдел на 20вт после обрыва клапана ...предварительный этап ...заварка трещин, перед восстановлением резьбы свечи ...
Вложения
PICT1341.JPG
PICT1341.JPG (149.73 КБ) 320 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

dimo61 писал(а):ориентируясь "на слух" точно понятно,что сальник сел до конца и по всей окружности ...

ужо "насмотрелся" ..... предпочитаю проверенные,гарантированные методы ...


замена сёдел на 20вт после обрыва клапана ...предварительный этап ...заварка трещин, перед восстановлением резьбы свечи ...

В чем изюм? Что алюминий можно варить? Или то что седла тоже можно успешно менять?
dimo61 писал(а):
давать советы на расстоянии нужно осторожно ...если несёшь за них ответственность ...ведь каждый осматривает, думает на основании своего личного опыта ...я когда сам делаю ремонт - принимаю решение что и как ,так как самому переделывать ...

но
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=34364&postcount=163

мне трудно представить ситуацию,что при перепресовке сальников клапанов ,что то вышло не так ...

А по два МСК на один клапан слабо? Мне приходилось и с таки сталкиваться :)

Тут может все дело быть далеко не в криворукости. А просто тупо в качестве резины на МСК. Вполне вероятно что насаживал он их и до конца, а они потом уже в процессе експлотации "разбухали" и слетали.
С таким лично я стакивался. По фотам МСК аналог светло-зеленые, а тот же виктор райнц в оригинале имеет более темный болотный цвет. И родные оригинальные колпаки имеют более темный цвет.
Были у меня похожие грабли на опеле кадет как раз таки колпаки был светло-зелеными. Через тыщу км мотор стал жрать и дымить. Когда залез колпаки чуть ли уже не развалились..... Поменял на оригинал проблему как рукой сняло.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

dimo61 писал(а):
давать советы на расстоянии нужно осторожно ...если несёшь за них ответственность ...ведь каждый осматривает, думает на основании своего личного опыта ...я когда сам делаю ремонт - принимаю решение что и как ,так как самому переделывать ...

но
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=34364&postcount=163

мне трудно представить ситуацию,что при перепресовке сальников клапанов ,что то вышло не так ...

Тут может все дело быть далеко не в криворукости. А просто тупо в качестве резины на МСК. Вполне вероятно что насаживал он их и до конца, а они потом уже в процессе експлотации "разбухали" и слетали.
С таким лично я стакивался. По фотам МСК аналог светло-зеленые, а тот же виктор райнц в оригинале имеет более темный болотный цвет. И родные оригинальные колпаки имеют более темный цвет.
Были у меня похожие грабли на опеле кадет как раз таки колпаки был светло-зелеными. Через тыщу км мотор стал жрать и дымить. Когда залез колпаки чуть ли уже не развалились..... Поменял на оригинал проблему как рукой сняло.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

koenig_man писал(а):В чем изюм? Что алюминий можно варить? Или то что седла тоже можно успешно менять?

это к тому что эту головку видел со всех сторон..

в том ,,что я не доверил бы тебе ремонт своей машины ...мне подход, что "жарящийся клиент" всё схавает не нравится ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а):Ага, а масло туда ветром надуло :)
В чем же секрет.
Откуда масло? Из леса вестимо,
Отец вишь качегарит, а я подвожу :D

3 сухаря все что помню 44 кузов 5 горшков мотор был. Я почему запомнил, что эти гребаные сухари никак вставать на место не хотели. Очень долго мучался. А на последнем клапане сухарь упал, в маслоканал по сливу. Мне пришлось сливать масло, делать "удочку" с магнитом и вылавливать через сливную пробку сухарь. А ямы не было и было холодно......


Дамс...ну ежели ты не знаешь отуда маслице во впуске то это конечно 5 баллов. Я бы вряд ли стал рекомендовать твой "сэрвыс по рэмонту машын" своим знакомым.

3 сухаря так и не нашел нигде в етке. Может там их два а ты третий пытался впихнуть...он не лезет а ты его впихиваешь...вот он и сбежал бедный в маслоканалы)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Дима опередил таки с фразой про "доверить ремонт". хых 1:1.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

dimo61 писал(а):в том я не доверил бы тебе ремонт своей машины ...мне подход, что "жарящийся клиент" всё схавает не нравится ...

Да уж. Но Это правда. Так все и есть. Это сезонная работа и как говорится дорога ложка к обеду. Этож надо, как ты себе такое представляешь, ждать пока придут необходимые запчасти месяцами???
Так и сезон пройдет не только для меня но и для клиента. Комфорт никогда не был дешевым. Еденицы делают кондей зимой и то обычно по причине того что нету возможности поставить "короткий" ремень. Надеюсь ты понял о чем это я.
Делаем на месте, шланги, варим, паяем трубки, концевики, паяем конденсаторы, меняем второй контур на медь. Делаем електрику. Вобщем полный спектр. И при том что как правило на все про все в зависимости от сложности максимум 2 дня уходит. А так обычно пару тройку часов на машину. Все делается с годовой гарантией.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

a200tq писал(а):Дима опередил таки с фразой про "доверить ремонт". хых 1:1.
Мое дело не клиентов впаривать, а делать работу без возвратов. А по ушам ездить и впаривать это как раз маскали лутше других умеют. Я тут не конкурент уж точно.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

a200tq писал(а):Дамс...ну ежели ты не знаешь отуда маслице во впуске то это конечно 5 баллов. Я бы вряд ли стал рекомендовать твой "сэрвыс по рэмонту машын" своим знакомым.
Репутация зарабатывается не на словах, а на деле. Вобще то.
И рекламный трюки тут особо не катят. По крайней мере в маштабах нашей маленькой области. Которая почему то всем как кость в горле.
Тебе уже сказать нечего и ты все подначиваешь, подначиваешь.
Лезешь в пиратский софт, пытаешься подковырнуть. Но к чему это все?
Зачем это тебе нужно? Ты уже внес свои пять копеек в замену турбы. И это не дать не взять. Ты говоришь о правильности, а дофига ли сам правильного сделал. Хотябы твою лично машину можно охарактеризовать как автомобиль в идеальном состе не взирая на годы?
Чем больше ты будешь сам делать, тембольше тебе будет приходить понимание того что очень очень сложно переплюнуть завод изготовитель по качеству и по ресурсу. Но это со слов ты никогда не поймешь. Этот путь нужно пройти самому.
Мне эти нелепые споры уже изрядно надоели.
Влез тему, потому как она мне была интересна и знал причину. О чем мне и захотелось сказать что в итоге развилось в никчемный спор.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

dimo61 писал(а):ориентируясь "на слух" точно понятно,что сальник сел до конца и по всей окружности ...

ужо "насмотрелся" ..... предпочитаю проверенные,гарантированные методы ...


замена сёдел на 20вт после обрыва клапана ...предварительный этап ...заварка трещин, перед восстановлением резьбы свечи ...

Дима, ты себя считаешь профессионалом и 14 лет как ты говришь без косяков но так не бывает. Изначально косяки есть у всех и не внимательность в том числе. И так заявлять что проблем никода не было мне мягко сказать мало верится.
Вернись в этой теме к фоте с МСК и если ты как говоришь человек со стажем то тебе есть с чем сравнить по памяти хороший МСК с некачественым. На той фоте очень хорошо видно, что хоть МСК который стоял, хоть который не стоял одного помола. И там очень хорошо видно то что сама рабочая часть МСК с заусенцами чего нет на хороших даже на не оригинальных колпаках.

Ты хотел наверное понтануться выложив фоту с завареной ГБЦ. Поверь мы варим люминий каждый день в том числе и для других автосервисов. И ничего в этом супер пупер нет. Хороший тиговский аппарат стоит 150 т.р. Что бы научиться хорошо варить нужно как минимум год затратить.

Я не знаю кто эту ГБЦ варил, могу лишь сказать что даже на такой маленькой фоте хорошо видно как метал вспенился.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ууу...понаписали тут...ГБЦ ещё даже и не поставил, морозы не дают, так что рано вердикты делать, может проблема и не ушла ))
Могу себе позволить ремонтироваться сколько угодно - ещё одна Ауди есть на чем ездить.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

koenig_man писал(а):Репутация зарабатывается не на словах, а на деле. Вобще то.
И рекламный трюки тут особо не катят. По крайней мере в маштабах нашей маленькой области. Которая почему то всем как кость в горле.
Тебе уже сказать нечего и ты все подначиваешь, подначиваешь.
Лезешь в пиратский софт, пытаешься подковырнуть. Но к чему это все?
Зачем это тебе нужно? Ты уже внес свои пять копеек в замену турбы. И это не дать не взять. Ты говоришь о правильности, а дофига ли сам правильного сделал. Хотябы твою лично машину можно охарактеризовать как автомобиль в идеальном состе не взирая на годы?
Чем больше ты будешь сам делать, тембольше тебе будет приходить понимание того что очень очень сложно переплюнуть завод изготовитель по качеству и по ресурсу. Но это со слов ты никогда не поймешь. Этот путь нужно пройти самому.
Мне эти нелепые споры уже изрядно надоели.
Влез тему, потому как она мне была интересна и знал причину. О чем мне и захотелось сказать что в итоге развилось в никчемный спор.


Так откуда масло то в наддвных патрубках и кулере если турба живая, а, знаток?)

ЗЫ. Непонял я к чему ты про москалей да свою область с костью в горле начал. Дима из самары вообщето, я из москвы но твою географию не упомянул ниразу. Комплексуешь?))

Ежели интересны мои проекты-замуты, пройдись поиском тут, или на аклубе.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

koenig_man писал(а):Дима, ты себя считаешь профессионалом и 14 лет как ты говришь без косяков но так не бывает. Изначально косяки есть у всех и не внимательность в том числе. И так заявлять что проблем никода не было мне мягко сказать мало верится.
Вернись в этой теме к фоте с МСК и если ты как говоришь человек со стажем то тебе есть с чем сравнить по памяти хороший МСК с некачественым. На той фоте очень хорошо видно, что хоть МСК который стоял, хоть который не стоял одного помола. И там очень хорошо видно то что сама рабочая часть МСК с заусенцами чего нет на хороших даже на не оригинальных колпаках.

Ты хотел наверное понтануться выложив фоту с завареной ГБЦ. Поверь мы варим люминий каждый день в том числе и для других автосервисов. И ничего в этом супер пупер нет. Хороший тиговский аппарат стоит 150 т.р. Что бы научиться хорошо варить нужно как минимум год затратить.

Я не знаю кто эту ГБЦ варил, могу лишь сказать что даже на такой маленькой фоте хорошо видно как метал вспенился.


Уважаемый,вы читать кроме своих постоф чтонибудь умеете????
Дядя Дима Руским по белому написал причину выкладывания данной фотки,и контекст был совсем другой нежели ты расписал.Тут на днях на форуме похожий Уважаемый специалист уже появлялся,вроде тебя,который 1000 моторов Руками перетрогал))))))
...Компрессор кондиционера немного отличается от Двигателя Внутреннего Сгарания.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

koenig_man писал(а):1. Дима, ты себя считаешь профессионалом и 14 лет как ты говришь без косяков но так не бывает. Изначально косяки есть у всех и не внимательность в том числе. И так заявлять что проблем никода не было мне мягко сказать мало верится.

2.Вернись в этой теме к фоте с МСК и если ты как говоришь человек со стажем то тебе есть с чем сравнить по памяти хороший МСК с некачественым. На той фоте очень хорошо видно, что хоть МСК который стоял, хоть который не стоял одного помола. И там очень хорошо видно то что сама рабочая часть МСК с заусенцами чего нет на хороших даже на не оригинальных колпаках.

3.Ты хотел наверное понтануться выложив фоту с завареной ГБЦ. Поверь мы варим люминий каждый день в том числе и для других автосервисов. И ничего в этом супер пупер нет. Хороший тиговский аппарат стоит 150 т.р. Что бы научиться хорошо варить нужно как минимум год затратить.

4.Я не знаю кто эту ГБЦ варил, могу лишь сказать что даже на такой маленькой фоте хорошо видно как метал вспенился.


1. я работаю когда и сколько хочу и надо ...мне выгоднее ,БЫСТРЕЕ,сделать "медленнее" , один раз по правилам,чем переделывать ,тк. это сразу залёт по деньгам и времени ...


образно,для сравнения ...как в ракетных войсках:один читает инструкцию,второй делает,третий смотрит проверяет по инструкции,причем все всё знают на изусть .....но так положено ....цена ошибки немаленькая ...

худшее что вспомню,ронял клапан в цилиндр, при замене мск,правда доставал, ставил на место в течении часа,

2.по фото сальников я ничего не скажу .....я перед ремонтом своего мотора тупо купил по одному сальнику всех боле-мене приличных фирм на экзисте для сравнения .....фактически у всех был облой на верней кромке ...

более того ,элринг для 8мм клапанов немецкий и французский выялядят по разному .....фран. лучше ,он и был в оригинале на 2,6 (АВС)

что купишь в экзисте никогда заранее не известно ...

себе поставил элринг ...

3.4. я шов не переживаю,тк варил мой знакомый ,занимающийся практической сваркой всех видов лет 35 и преподающий сварку ....лучше него затруднительно найти сварщика....он за свою работу отвечает ..


весь этот наплав будет срезан вообщето, до поверхности камеры сгорания ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить