Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
selivan29
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 5:58 pm
Откуда: Архангельск

Сообщение selivan29 »

день добрый, после покупки обнаружилась такая проблема: на 120 начинается жесткое биение спереди справа- как будто колесо раскручено, но если проскаччить этот рубеж от 120 до 150 биение пропадает и при плавном повороте на права соответственно левая сторона под нагрузкой- биения нет-руль прямо и начинается, болты протянул проблема осталась, продавец предупредил что менял ступечные.
диски менял местами проблема осталась,шруза наружные менял.
тормозной диск(первый раз такой вижу) с кожухом защитным.
поделитесь может у кого было, или совет?!

s4 2.2Т 93г
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

selivan29 писал(а):день добрый, после покупки обнаружилась такая проблема: на 120 начинается жесткое биение спереди справа- как будто колесо раскручено, но если проскаччить этот рубеж от 120 до 150 биение пропадает и при плавном повороте на права соответственно левая сторона под нагрузкой- биения нет-руль прямо и начинается, болты протянул проблема осталась, продавец предупредил что менял ступечные.
диски менял местами проблема осталась,шруза наружные менял.
тормозной диск(первый раз такой вижу) с кожухом защитным.
поделитесь может у кого было, или совет?!

s4 2.2Т 93г
диски - НЛО, переход на нормальные рано или поздно в любом случае...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Толян писал(а):тормозные шланги на Ы6. длинна 292мм резьба M10x1 правильно?
у меня от нло 295 мм и м10х1
Аватара пользователя
efffgensmolensk
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 6:04 pm
Откуда: Smolensk

Сообщение efffgensmolensk »

Товарисчи мастера и гуру S! Суть в том что хочу прошить свою s4c4 aan! 1 - Как узнать шьются мои мозги или нет? 2 - какую прошивку выбрать? (машина сток - надо и резкость и расход не безумный). 3 - если ставить prj обязательно менять катухи или нет?! Спасибо!
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

efffgensmolensk писал(а):Товарисчи мастера и гуру S! Суть в том что хочу прошить свою s4c4 aan! 1 - Как узнать шьются мои мозги или нет? 2 - какую прошивку выбрать? (машина сток - надо и резкость и расход не безумный). 3 - если ставить prj обязательно менять катухи или нет?! Спасибо!
А че тут думать, к PRJ обращайся и все.
Я бы тоже хотел, но наткнулся на одну темку, по которой понял, что ничего мне не светит.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Все вопросы решаются там, где будут прошивать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

А где находится мозг акпп?
заодно спрошу еще вот что:
для перехода на акпп что нужно? Два мозга, коробка, селектор, кардан? Еще что-то нужно? И сколько это все может стоить? :)
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

XellMell писал(а):А где находится мозг акпп?
заодно спрошу еще вот что:
для перехода на акпп что нужно? Два мозга, коробка, селектор, кардан? Еще что-то нужно? И сколько это все может стоить? :)
Под ногами пассажира, над мозгом мотора..
Педаль торм., акпп, привода, кардан, селектор, маховик под бублик, редуктор, коса, консоль под акпп..
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Привода какие? Все 4?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

XellMell писал(а):Привода какие? Все 4?
только передние
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

1 006 209 572 такой бендикс на стартер ааэн ставится?
"VLUA"
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Booster писал(а):1 006 209 572 такой бендикс на стартер ааэн ставится?
Это номер по BOSCH... их там много номеров...сейчас из головы все не помню... 131104 по CARGO
0482 по ZEN
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

PRO-vokator писал(а):Это номер по BOSCH... их там много номеров...сейчас из головы все не помню... 131104 по CARGO
0482 по ZEN
Спасибо)
"VLUA"
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

После долгого простоя (> 1 суток), при запуске делает краткое трррр (полсекунды буквально). Опасян нет? Масло 5w40, хоть свежее хоть не свежее - одинаково. От температуры окружающей среды не зависит.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

kuatro писал(а):После долгого простоя (> 1 суток), при запуске делает краткое трррр (полсекунды буквально). Опасян нет? Масло 5w40, хоть свежее хоть не свежее - одинаково. От температуры окружающей среды не зависит.
запиши звук на видео плз, тоже бывает такое (вроде), уже как год, с момента покупки, масло не жрет работает заебись
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

NikOrtin писал(а):запиши звук на видео плз, тоже бывает такое (вроде), уже как год, с момента покупки, масло не жрет работает заебись
Только завтра, и то спросонья забуду наверное. Ну как раз звук, с которым работают гидрокомпенсаторы без давления масла.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

kuatro писал(а):Только завтра, и то спросонья забуду наверное. Ну как раз звук, с которым работают гидрокомпенсаторы без давления масла.
аа, не, у меня не такой
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

NikOrtin писал(а):аа, не, у меня не такой
стартер смажжжжжжж =)
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
kuatro
Местный
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 9:30 pm
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kuatro »

Внезапно перестал крутить стартер. Один щелчек из-под капота, и все. А, ну и напряжение по вольтметру проседает на пару вольт, пока ключ держу в положении старта.
Отсюда вопросы:
1) Это точно не реле какие-нибудь, или контактная группа?
2) Если все-таки стартер, можно ли его снять сверху? Машина припаркована в очень неудобном месте, там и с тросом не подберешься, и руками нереально вытолкнуть.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Проверить закрученность и неокисленность клемм на аккумуляторе... Массу на двигателе...
Это если сам аккумулятор живой конечно... :-)
Ответить