Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

BlindHorse писал(а):Сегодня эска получила новые МСК и гидрики...как оказалось облегченные...ну то есть наоборот, у меня стояли тяжелые почему-то ))

[ATTACH=CONFIG]24702[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]24703[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]24704[/ATTACH]
грин бош 440сс?
"VLUA"
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):Первые VAG,вторые INA
Не понял.
Booster писал(а):грин бош 440сс?
Нет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Не понял.
были VAG,поставил INA-что не понятного?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):были VAG,поставил INA-что не понятного?
По вагу там и должны стоять ина лёгкие, он своего заводика не имеет по гидрикам.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):По вагу там и должны стоять ина лёгкие, он своего заводика не имеет по гидрикам.
с конвейера идут как у тебя стояли
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Юр ты какие покупал?
Вложения
Безымянный.png
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

INA 420004310
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вторая, третья передачи в отсечку и приехали...провернуло вкладыш, в масле медная стружка. Ещё не разбирал. Через два дня в отпуск, вовремя блеа ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

огонь,ставь сразу шатуны))
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

поди голову ломал над тем куда потратить отпускные?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

печаль-беда Юр...
а какие вкладыши стояли? не кольбен случаем?? а то говорят хреновые они.... у меня такие же, вот думаю не поменять ли на Глико...
въебало на холсете?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

кстати и мотор бы разжал сразу,хотя бы прокладками,я уже второй год езжу проблем нет,могу подсказать как собрать правильно из 2х одну чтоб не потекло
степень получится где то 8.6
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вкладыши шатунные менял по осени оригинал-глико-спуттер. Въебало не на холсете, не успел поставить, на К26/27 типа РС2.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

нифига себе... может проблема в болтах шатунных ну или колено было в износе большом... теперь только промерять все... и искать колено
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

провал.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Вторая, третья передачи в отсечку и приехали...провернуло вкладыш, в масле медная стружка. Ещё не разбирал. Через два дня в отпуск, вовремя блеа ))
Юр ,а давление масла?хотя на приборку ты не смотришь...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Spawn
Местный
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Spawn »

Говорил ему, бери 2,7т
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Давление масла на хх порядка 1.2 бар, при 2000 4 бар. Ну при температуре масла под 120 давка падала до 1 бар на хх и 3.5 на 2000 об/мин. Это по показометру, что там по факту не успел замерить манометром.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Давление масла на хх порядка 1.2 бар, при 2000 4 бар. Ну при температуре масла под 120 давка падала до 1 бар на хх и 3.5 на 2000 об/мин. Это по показометру, что там по факту не успел замерить манометром.
Обычно пиздит в меньшую сторону,может че с насосом случилось?а медная старушка от куда?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Медь от вкладыша.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить