Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
BlindHorse писал(а):По вагу там и должны стоять ина лёгкие, он своего заводика не имеет по гидрикам.
с конвейера идут как у тебя стояли
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
печаль-беда Юр...
а какие вкладыши стояли? не кольбен случаем?? а то говорят хреновые они.... у меня такие же, вот думаю не поменять ли на Глико...
въебало на холсете?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
кстати и мотор бы разжал сразу,хотя бы прокладками,я уже второй год езжу проблем нет,могу подсказать как собрать правильно из 2х одну чтоб не потекло
степень получится где то 8.6
BlindHorse писал(а):Вторая, третья передачи в отсечку и приехали...провернуло вкладыш, в масле медная стружка. Ещё не разбирал. Через два дня в отпуск, вовремя блеа ))
Юр ,а давление масла?хотя на приборку ты не смотришь...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Давление масла на хх порядка 1.2 бар, при 2000 4 бар. Ну при температуре масла под 120 давка падала до 1 бар на хх и 3.5 на 2000 об/мин. Это по показометру, что там по факту не успел замерить манометром.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Давление масла на хх порядка 1.2 бар, при 2000 4 бар. Ну при температуре масла под 120 давка падала до 1 бар на хх и 3.5 на 2000 об/мин. Это по показометру, что там по факту не успел замерить манометром.
Обычно пиздит в меньшую сторону,может че с насосом случилось?а медная старушка от куда?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец